|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
09.11.2005, 08:46
|
|
Стоп-сигналы
Навеяло одним товарищем на жигулях сегодня утром на Волгоградке
У него не работают стоп-сигналы. В случае ДТП возможно ли доказать, что стопы у него НЕ работали, и как следствие, на что может рассчитывать человек, который влетел в такое корыто сзади?
Иными словами, кто ударил сзади, тот и виноват, но может ли это быть иначе, если у человека спереди не работают стоп-сигналы?
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|
# 2
09.11.2005, 09:30
|
|
На практике такого спора в суде не имел. Но если бы случилось, то бился бы за виновность в ДТП, того который выехал на дорогу на неисправной машине. Во всяком случае обоюдки бы точно, думаю, добился бы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
09.11.2005, 10:07
|
|
А возможно ли доказать, что стопы действительно не горели на момент ДТП?
Ведь человек может сказать, что у него пройден техосмотр, следовательно автомобиль исправен. Да и перед выездом проверял - все горело нормально...
Ну то есть я бы так сказал
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|
# 4
09.11.2005, 10:13
|
|
Можно - свидетельские показания.
Написать в объяснениях, обратить внимание Гайца.
Тот, который без стопарей - может оказаться честным или тормознутым :-) и сознается сам.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
09.11.2005, 10:14
|
|
ИМХО Думаю что доказать можно.Только нужна будет серьезная экспертиза котрая сможет определить когда стопы перестали работать.(сгорели лампы.предохранитель или чего там еще).
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 6
09.11.2005, 10:32
|
|
Спасибо за ответы
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|
# 7
09.11.2005, 10:38
|
|
Кмк случай тяжелый.От судьи зависит.А так,несоблюдение дистанции.Работа стопарей на втором месте.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 8
09.11.2005, 11:14
|
|
Возможно ссылаться на свидетельские показания. Есть еще хуже вариант: ночью на шоссе с прерывистой разделительной "войти" при обгоне в машину, без горящего левого габарита, также идущего на обгон, например. задумался вчера вечером над этим, чуть не попав в описываемую ситуацию. Правда, я обгоняю как правило с поворотником, а он шел без включеного поворотника, но в случае аварии у меня вообще небыло бы шансов доказать, что фара была исправна до того, как пострадала.
Тольк свидетельские показания.
|
|
|
# 9
09.11.2005, 11:31
|
|
Не согласен с предыдущими ораторами, за исключением Андрея (Primar'а). Обоюдка доказывается без вопросов, по словам эксперта-автотехника, который проработал в ЭКЦ МинЮста, доказать что стоп-сигналы на момент ДТП НЕ РАБОТАЛИ возможно, только существует одна проблема - в максимально короткий срок осмотреть автомобиль экспертом (чтобы с ним - ТС - ничего не делали с момента ДТП и хранили нормально). Естественно, обязать предоставить ТС на данную экспертизу владельца ТС практически нереально, только по решению суда. В таком случае есть полностью вина ТС следующего с неработающими стоп-сигналами, т.е. если водятел следующего за ним ТС не имел технической возможности в такой ситуации оттормозиться (например, следовал на дистанции, не позволяющей установить неработающие стоп-сигналы).
Прецеденты не у меня, но были.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 10
09.11.2005, 11:49
|
|
GreGory, у "предыдущих ораторов" была задача не обоюдку доказать, а вину - автоводителя, следовавшего без стопов. В моей практике единственным признаваемым аргументом суд полагал наличие свидетелей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|