|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.11.2005, 13:30
|
|
Отчет о ремонте Р12 в Пеликан-Авто (много)
Всем привет.
Забрал вчера машину с ремонта из Пеликан-Авто, что на Дмитровке. Предыстория такова:
Не так давно на Сущевском валу в пробке в меня сзади въехала КИА Цератто, с водителем-представительницей прекрасного пола. Скорость удара была километров 15 в час, и то я стоял, а она въехала. В итоге я попал на кузовные работы, слава богу задний бампер, фары и прочее цело и замены не требовало. КИА тоже на кузовщину попало.
В понедельник ,7 ноября, во второй половине дня я приехал в Пеликан сдавать машину. Принимал менеджер по кузовным работам Сергей. Очередей нет, сразу пошли смотреть машину, после этого вернулись в здание и мне дали заполнять заявку на ремонт. Срок ремонта заявили до 5 дней. Сергей объяснил, что завтра, т.е. во вторник утром, после дефектовки, позвонит мастер и скажет стоимость работы. Далее я попросил позвать инженера по гарантии (кажется Володей его зовут, но могу ошибиться). У меня треснуло стекло на правой ПТФ, и я надеялся заменить ПТФ по гарантии. Инженер пришел минут через 7, передо мной его ожидал еще один клиент (какой то житель гор, по-русски говорил с трудом, понимал все со второго раза). У него Альмера новая, 600 км пробега и тахометр на холостых показывает 1000 об/мин. Человек хотел (и вполне законно, на мой взгляд), чтобы ему устранили этот баг по гарантии, т.к. норма холостого хода с МКПП 800-850 об/мин (это со слов самого инженера). Инженер заявил, что принимают авто на диагностику, но если диагностика покажет, что у мужика все ОК, то мужик должен будет заплатить около 20$ со своего кармана за диагностику, если выявят баг, то все исправят по гарантии:-) Со слов инженера, в работе тахометра допускается погрешность в 100-200 оборотов, тут даже я потерял дар речи. Неслабая погрешность от 10 до 20%!!!!!! Но мужик согласно закивал головой, типа давайтэ, бэрытэ, дэлайтэ, да-а!!! После этого инженер занялся мной. Пошли смотреть ПТФ, он нашел на ПТФ скол (признаю, есть небольшой скол, но трещина идет не с этого скола, но мои возражения отрезал сразу, т.к. трещина может развиваться непредсказуемо. Может, особо не спорил, буду делать по КАСКО). Заодно мне была прочитана лекция, что ездить с включенными ПТФ нужно только в случае крайней необходимости, в туман, а так ни-ни. И тут инженер заметил на правой передней фаре трещину небольшую. Я ее не видел до этого!!!! Внутри фары уже пыль и грязь пошла скапливаться. Скола в этот раз обнаружено не было. Инженер сказал, что в первый раз видит, чтобы так стекло фары трескалось и заявил, что после мойки сфоткает фару и отошлет снимок в ниссанру, и если те признают гарантийный случай, то стекло фары поменяют по гарантии. Я сказал, что наверное поменяют всю фару в сборе, но что мне было сказано, что только стекло, т.к. зачем менять всю фару, если можно только стекло!!! Далее я заявил еще небольшой стук в передней подвеске при проезде лежачего полицейского. Правда отмечу, что стучит только на «холодную» машину, через несколько км езды, стук не проявляется. И еще заявил про скрип задней подвески. В данном случае наоборот, скрипит только через несколько часов непрерывного движения по трассе при пологой раскачке, и то не всегда. Эту же проблему я заявлял при прохождении ТО-1 в Германии, и мне там немцы сказали, что смазали сайлент блок и действительно, следующий 8000 км скрип не проявлялся совсем. Итак, общая оценка за приемку авто 5 с минусом. Минус за то, что мне пришлось самому заполнить две заявки (одна на кузовщину, вторая на гарантию), в Германии при сдаче авто я вообще ни прикоснулся в бумаге и к ручке. А тут, распиши проблему, подпиши бумаги и прочее. В Берлине у меня мастер осматривал авто на предмет царапин уже после принятия авто. Мы уезжали, и я из окна авто наблюдал, как он осматривал авто. Все у них там на доверии, на честном слове. Мелочь, но приятно.
Во вторник утром позвонил мастер, назвал стоимость ремонта 822$, я согласился, и он сказал, что к пятнице все будет готово. В четверг вечером я решил сам позвонить в Пеликан и с удивлением узнал, что машина готова!!! Странно, почему мне сам Пеликан не позвонил??? Приехал за машиной. Очередей нет совсем. Сергей тут же взял меня в оборот. Загнал машину в бокс для осмотра, т.к. на улице уже темно и ничего не видно. Открыл багажник, рассказал и показал, что и как делалось, что снималось, что красилось. Все понятно, доходчиво. После осмотра, подпись о приемке.Сумма ремонта в счете оказалась 715$ вместе первоначально объявленных 822$. Приятно вдвойне, т.к. Пеликан не стал обманывать, а взял деньги за реально затраченное время на ремонт. А ведь могли с чистой совестью выставить 822$, т.к. я подтвердил эту сумму. Оценка ремонта на 5, все ровно, красиво, багажник открывается/закрывается идеально, явных багов не обнаружил. Далее Сергей связал по телефону меня с инженером по гарантии и тот сказал, что мне поменяли фару всю в сборе, я еще уточнил точно фару или только стекло. Нет, говорит инженер авторитетно, всю фару в сборе, т.к. стекло отдельно не меняется:-))).Нда-а!!!
Про скрип и стук мне было заявлено, что мастер проверил всю подвеску, у вас все ОК, резинки целые, сальники не текут, можете ездить спокойно и не волноваться. А наличие заявленных стуков и скрипов – это особенность Вашего автомобиля!!! О как!!! Тут я улыбнулся в первый раз. Теперь я точно знаю, что в моем Р12 есть как минимум две особенности:-))) Я говорю, ладно, если стук останется или начнет прогрессировать, то я скажу об этом на ТО-2, на что инженер сказал, что нет, если стук услышите снова, немедленно приезжайте к нам, так будет лучше для нас и для вас!!!! Тут я улыбнулся во второй раз, но спорить не стал. Странная получается гарантия по стукам и скрипам у Ниссана в России, если стуки есть – это особенность машины, но на всякий случай приезжайте, чтобы вам это объяснили ОФИЦИАЛЬНО. Тогда почему немцы на ТО-1 сказали мне, в чем проблема моего скрипа и смазали сайлент блок, и не скрипел он после этого 8000 км??? Нда-а…
За гарантию ставлю 4. Если бы не гарантия, то с фарой попал бы я на 610$. Кто-то тут недавно спрашивал, нужна ли гарантия? Вношу свою лепту и конкретный пример – НУЖНА!!!!
Отмечу, что машину помыли на 5 с плюсом. Вытерли всю пыль внутри, коврики помыли, все чисто и красиво. Очень доволен. Единственный минус: лежит у меня в подстаканнике куча мелочи железной, евроцентики и польские гроши. Выбросить жалко, применить их тут негде, вот и ездят со мной. Так вот заметил, что кучка стала раза в два меньше:-))) Ну и фиг с ним, будем считать, что чаевые заплатил, мне пофиг, людям приятно. P.S. Пользуйтесь пластиковыми картами за границей.
После оплаты денег в кассу и пары подписей, мне отдали ключи. В кассе опять быстро и без очереди.
Признать качество обслуживания в Пеликане можно было бы на 5 с плюсом, если бы не один минус. Уходя, уже с порога, я спросил Сергея, а есть ли в Пеликане дисконтная система. Сергей тут же вспомнил, что есть такая и выдал мне накопительную дисконтную карту со скидками от 5 до 20%. Неприятный осадок все равно остался, будто я выпросил эту карту, а не честно заработал:-)))
Что имеем в итоге:
1. приемка авто 5, быстро и без очереди
2. ремонт кузова 5
3. гарантийный ремонт 4 (инженер по гарантии очень вежлив и учтив, и с этими достоинствами, очень вежливо и учтиво может объяснить Вам, почему могут не признать гарантийные случаи, но спорить с ним можно и нужно!!!)
4. мойка 5+
5. выдача авто 5+ быстро и без очереди
6. обслуживание 5
Общая оценка 5
На вопрос поеду ли туда опять ежели чего (3*тьфу) и могу ли рекомендовать Пеликан-Авто на Дмитровке другим, отвечаю смело: ПОЕДУ И РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Раньше для меня эталоном качества обслуживания (именно качества, а не цены) был Рольф, теперь могу сказать, что и у Нисана есть свой Рольф!!!
|
|
|
# 2
14.11.2005, 00:06
|
|
Пеликан -- странное место
Ремонтировался в Пеликане дважды.
Первый раз -- в августе, после того, как перед носом девятка попыталась прошмыгнуть справа налево... У нас давно такие не проходят! В общем, крыло, бампер, фара... капот... Сделали быстро и хорошо...
Второй раз -- вот сейчас. В конце сентября получил направление из страховой, сразу взял в Пеликан, удобно расположен (для меня), хорошо делают, нет очереди, просто золото, а не сервис! Для начала выяснилось, что у них очередь месяц (!), и это в то время, когда до дня жестянщика ещё далеко. Интересно, как это Вас приняли без очереди? Или они для некоторых делают скидки? Не знаю, не знаю...
Ну прошёл месяц... Сдали машину... Там была замена бампера и фары, покраска капота. Работы на два дня. Больше недели что-то утрясали со страховой! Это при том, что у них был целый месяц на это, и направление я им привёз за три недели до ремонта! Просто слов нет. После этого ещё неделю делали...
В общем, две недели заместо двух дней! И это после месяца ожидания! Больше в Пеликан ни ногой.
|
|
|
# 3
14.11.2005, 08:40
|
|
ездил в субботу в Пеликан на диагностику. Ну что сказать:
КРИТИКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!
1 - приняли машину относительно быстро (было народу многу, но тем не менее выделили мастера для катания по близлежащим улицам)
2 - запустили в рем.зону для диагностирования авто
3 - рассказали про машину, пока она стояла на подъёмнике
4 - после ВСЕХ процедур, ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ машины ПОМЫЛИ не только машину, но и КОВРИКИ В САЛОНЕ
Определённо Пеликан решил исправиться.
Я туда ещё поезжу!!! 8)
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 4
14.11.2005, 09:09
|
|
Re: Пеликан -- странное место
Сообщение от opex
Ремонтировался в Пеликане дважды.
Первый раз -- в августе, после того, как перед носом девятка попыталась прошмыгнуть справа налево... У нас давно такие не проходят! В общем, крыло, бампер, фара... капот... Сделали быстро и хорошо...
Второй раз -- вот сейчас. В конце сентября получил направление из страховой, сразу взял в Пеликан, удобно расположен (для меня), хорошо делают, нет очереди, просто золото, а не сервис! Для начала выяснилось, что у них очередь месяц (!), и это в то время, когда до дня жестянщика ещё далеко. Интересно, как это Вас приняли без очереди? Или они для некоторых делают скидки? Не знаю, не знаю...
Ну прошёл месяц... Сдали машину... Там была замена бампера и фары, покраска капота. Работы на два дня. Больше недели что-то утрясали со страховой! Это при том, что у них был целый месяц на это, и направление я им привёз за три недели до ремонта! Просто слов нет. После этого ещё неделю делали...
В общем, две недели заместо двух дней! И это после месяца ожидания! Больше в Пеликан ни ногой.
|
У меня история один в один, но все-таки в целом Пеликан нравится
|
|
|
# 5
14.11.2005, 09:40
|
|
утресали вопросы со страховой... а может страховая тормозила, не думаете? У них и так очередь, а держать машину много времени смысла ну совсем нету, это же убытки!
|
|
|
# 6
14.11.2005, 11:43
|
|
Re: Пеликан -- странное место
Сообщение от opex
Второй раз -- вот сейчас. В конце сентября получил направление из страховой, сразу взял в Пеликан, удобно расположен (для меня), хорошо делают, нет очереди, просто золото, а не сервис! Для начала выяснилось, что у них очередь месяц (!), и это в то время, когда до дня жестянщика ещё далеко. Интересно, как это Вас приняли без очереди? Или они для некоторых делают скидки? Не знаю, не знаю...
|
А кто говорит, что без очереди? Я имел ввиду сдал машину без очереди на ресепшен. Но запись на сам ремонт на месяц вперед. Это факт!!! Но эта общая беда всех дилеров всех марок!!! У Рольфа, например очередь может до 2-х месяцев доходить. У дилеров Тойоты с учетом доставки з/ч ремонт займет три месяца. Не успевают дилеры за ростом продаж. Количество сервис-центров должно быть раза в два больше, чтобы справиться со спросом. Нормализуется ситуация года через два только, когда рост продаж новых авто перестанет расти в геометрической прогрессии. Так что увы...
|
|
|
# 7
14.11.2005, 23:25
|
|
Всякое может быть
Сообщение от petrovka
утресали вопросы со страховой... а может страховая тормозила, не думаете? У них и так очередь, а держать машину много времени смысла ну совсем нету, это же убытки!
|
Однако за месяц стояния в "очереди" можно было всё утрясти. Направление то уже было... А они утрясали, взяв машину к себе, не ремонтируя её и нам не давая на ней ездить.
|
|
|
# 8
15.11.2005, 00:04
|
|
Re: Всякое может быть
Сообщение от opex
Однако за месяц стояния в "очереди" можно было всё утрясти. Направление то уже было... А они утрясали, взяв машину к себе, не ремонтируя её и нам не давая на ней ездить.
|
А за этот месяц они ничего и не могли утрясти - машины то у них не было в наличии и определить полную и точную дефектовку они соответственно не могли. Вы отдали машину в ремонт - мастер сделал полную дефектовку, обнаружились скрытые повреждения требующие согласования со страховой, поскольку в направлении они не перечислены. Вот и утрясали. Это нормально. Иногда СЦ вынуждены подключать к этому процессу и самого клиента, как единственное лицо могущее что-либо требовать от страховой в данной ситуации.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 9
15.11.2005, 10:43
|
|
Re: Всякое может быть
Сообщение от ArTiKo
Сообщение от opex
Однако за месяц стояния в "очереди" можно было всё утрясти. Направление то уже было... А они утрясали, взяв машину к себе, не ремонтируя её и нам не давая на ней ездить.
|
А за этот месяц они ничего и не могли утрясти - машины то у них не было в наличии и определить полную и точную дефектовку они соответственно не могли. Вы отдали машину в ремонт - мастер сделал полную дефектовку, обнаружились скрытые повреждения требующие согласования со страховой, поскольку в направлении они не перечислены. Вот и утрясали. Это нормально. Иногда СЦ вынуждены подключать к этому процессу и самого клиента, как единственное лицо могущее что-либо требовать от страховой в данной ситуации.
|
совершенно точно!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|