Добрый вечер, господа.
Мне посоветовали опубликовать это письмо в данном сообществе, т.к. шансов встретить здесь упоминаемых ниже господ больше
Ну, что же. Попробуем.
Надеюсь, что в этом форуме тусуются и представители фирмы НИССАН МОТОР РУС (
www.nissan.ru), а именно малоуважаемые господа:
Лев Михалыдч Манькин - начальник отдела послепродажного сопровождения машин в России
и господин Чистяков, являющийся директором данной шарашкиной конторы.
И надеюсь, они или их представители с огромной радостью смогут публично объяснить за какие пряники они смогли получить у японцев статус ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА корпорации Ниссан при столь отвратном уровне специалистов сервиса, а также (но это уже лучше объяснять лично своим "боссам" из Ниссана в Японии, куда отправляется вся нижеописанная информация) интересно было бы увидеть их объяснения того факта, что эти господа В СУДЕ (официально то есть) отмазываются от того, что являются дилерами Ниссан(!), что есть весьма яркий удар по репутации официального дилера.
В общем, буду рад комментариям и вопросам по данной ситуации. Сразу пишу: покупатель автомобиля и истец - это не я, а мой отец. Суд длится уже чертте сколько и столько же еще будет идти, но мы победим
Уверен.
Выдержки из письма отца в японский офис Ниссана:
----
Я купил ниссан X-Trail VIN JN1TENT30U0006978 22 февраля 2002г., т.е. в начале выполнения Вашей программы “Nissan-180”. Для меня эта программа оказалась неудачной из-за недостойного представительства Фирмы NISSAN в России на различных уровнях: от «специалистов» дилера Nissan – «Юнион Моторс» до некоторых руководителей Представительства Nissan в Росиии – ООО «Ниссан Мотор РУС».
22.05.2002г я пожаловался мастеру «Юнион Моторс» на периодический рокот при работе двигателя. Мастер убеждал меня, что это особенность работы дизельного двигателя.
02.09.2002г. при ТО-1 очередной вопрос о рокоте в двигателе был отрицательно воспринят мастером, и меня снова убеждали, что это особенность дизеля.
06.06.2003г по моему требованию провели диагностику двигателя, но опять мою тревогу попытались развеять.
11.03.2004г. вышел из строя двигатель в результате разрыва цепи ГРМ. Анализ показал, что причина – не работал натяжитель цепи. На 36 дней меня оставили без машины, т.к. двигатель везли из Голландии, что является нарушением российского закона о защите прав потребителей.
16.04.2004г. я получил автомобиль с новым двигателем, но через 4 часа пришлось вернуться в автосервис «Юнион Моторс» из-за течи масла через систему охлаждения. Диагноз – брак в сварке интеркуллера. Замена заняла еще неделю.
23.04.2004г. я получил машину. Вскоре при замене зимних шин были обнаружены затёки масла в нишу правого переднего колеса. Оказалось, что квалифицированные специалисты Ниссан не затянули сливные пробки картера и коробки передач при ремонтных работах! Для удаление масла из системы охлаждения-отопления пришлось ПЯТЬ раз приезжать на сервис, причем каждый раз меня заверяли, что наличие масла в системе охлаждения является НОРМАЛЬНЫМ и допускается, но мое предложение официально записать в гарантийную книжку цитату о нормальности такого положения дел жестко не принималось и я слышал жесткие отказы. Под моим нажимом только на пятый раз стали промывать с использованием реагентов.
Но промывку производили водой из ВОДОПРОВОДА, т.е. хлорированной водой. При заливе антифриза разбавление концентрата производили также водопроводной водой, но на мои записи в актах руководство дилера - «Юнион Моторс» - отреагировало переводом автослесаря на должность мастера (то есть ПОВЫШЕНИЕМ этого "специалиста").
Неудивительно, что низкая требовательность ведет к безответственности не только по качеству работ при простых операциях - удаление мусора из корпуса воздушного и салонного фильтра при их замене,- но и при ответственных операциях - несоблюдение срока замены тормозной жидкости (по графику замена должна была быть делана через 20000км, на моей же машине ее сделали только через 70000км (!) и только по письменной жалобе (!), после неоднократных устных обращений к мастерам).
В январе 2004г. я, находясь вдали от города, в лесу, попал в экстремальную ситуацию: погасли габаритные огни в результате перегорания плавкой вставки. В руководстве по эксплуатации на русском языке в разделе «Операции, выполняемые самостоятельно» указано, что поиск и замена нужного предохранителя производится по таблице на крышке блока предохранителей, но эта таблица в нарушение Государственных стандартов и Закона о защите прав потребителей исполнена на английском языке. По телефону, через 40 минут мне сообщили, что перегоревший предохранитель размещён в блоке под капотом, а также английское название нужной ячейки. Инженер по гарантии «Юнион Моторс» рекомендовал обратиться с претензией к переводу в Представительство Ниссан в России, указал телефон.
Уполномоченные компанией Ниссан чиновники из ООО «Ниссан Мотор РУС» в течение ПОЛУТОРА месяцев не могли обеспечить меня переводом на русский англоязычных таблиц, каждый раз пытались убедить, что замену предохранителя нужно производить ТОЛЬКО на сертифи-цированном автосервисе. Их не убеждала информация из "Руководства…", что эти операции фирмой Ниссан разрешено выполнять _самостоятельно_. Через полтора месяца с трудом выдали мне перевод таблицы для блока предохранителей в салоне машины, а для блока в подкапотном пространстве так и не выдали. Для суда собраны необходимые правовые нормы, в т.ч. международные стандарты, которые однозначно доказывают мою правоту.
Удивляет позиция представителя «Ниссан Мотор РУС» запротоколированная в суде, в которой он отрекается от дилерства Ниссан, заявляя, что никакого отношения к дилерам не имеет, а при нашей ссылке на официальный сайт
www.nissan.ru утверждает, что ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ
WWW.NISSAN.RU НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ. Поражает и то, что Уполномоченный представитель Nissan Europa S.A.S. во Франции, куда я также обратился с претензией на качество работ Ниссан Мотор РУС, отрицает свои полномочия по воздействию на локальных российских дилеров Nissan.
Учитывая отвратительное качество работ и сервиса неудивительно, что официальный дилер Ниссан “Юнион Моторс” оформлял продажу автомобилей Ниссан от другой фирмы ООО “Юнион Моторс-М” (которая НЕ является официальным дилером Ниссан), договоры на сервисное обслуживание – через ООО “Ниссан-Сервис” (которая НЕ является официальным дилером Ниссан), и что эти фирмы при первых претензиях в суде исчезают с рынка.
Коль скоро эти “операции” проводятся в Москве, под носом у ООО “Ниссан Мотор РУС”, можно сделать выводы: представитель Ниссан в России не контролирует дилеров, либо мошеннические действия дилеров поддерживаются в ООО “Ниссан Мотор РУС”. Последнее – верятнее всего, если учесть выше приведенные факты работы с клиентами и послепродажное сопровождение продукции Ниссан.
Лично при мне в компании “Юнион Моторс” по жалобе хозяйки Ниссан-Алмеры на плохое закрывание двери водителя и дребезжание в двери при езде мастер-приемщик заявил: “Что вы хотите – это же не Мерседес!” - что я лично считаю как минимум неуважительным по отношению к бренду, представителем которого является данный мастер.
Приведенные выше примеры не единичны и, учитывая растущий уровень требовательности владельцев а/м Ниссан к уровню обслуживания, ведут к накоплению недовольства из-за несоответствия имиджа Компании NISSAN, создающей отличные автомобили, низкому уровню обслуживания.
Как я упоминал выше, мною была направлена жалоба и в европейский офис Ниссан. Ответ пришел от Catherina Chesterman, NISSAN EUROPE S.A.S. 19.08.2005г., и в нем она сообщила, что поручила сотруднику Nissan Motor RUS, ИРИНЕ ДЕДОВОЙ, детально ответить на все мои вопросы, но ответа я так и не дождался, а ведь прошло уже ТРИ месяца после получения мною ответа из Франции.
Как минимум странным является и тот факт, что при моем очередном визите к "своему" дилеру Ниссан господин ЧИСТЯКОВ (директор компании) в личной беседе, не подав мне руки в ответ на мое приветствие, заявил: "Мы с вами в состоянии войны, поэтому приветствовать я вас не буду. И вообще я бы вам советовал СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕЗЖАТЬ".
Таким образом, директор представительства Ниссан советует мне, покупателю недешевого нового автомобиля Ниссан, больше никогда не приезжать к "своему" дилеру.
Далее, при обслуживании в сервисе вышеназванной компании по истечении гарантии, я заметил два очень неприятных момента: во-первых, после одного из обслуживаний автомобиль мне вернули с появившеся между дверьми царапиной, нанесенной, похоже, наждачной бумагой; во-вторых, после второго обслуживания - с вмятиной, похожей на след от молотка или какого-то инструмента. К сожалению, я заметил это слишком поздно.
На данный момент продолжается судебный процесс с "Ниссан Мотор РУС", но мне хотелось бы получить ответы от вашего главного офиса: почему у вашего официального дилера столь низкий уровень обслуживания, который влияет не только на качество автомобилей, но и на имидж компании НИССАН в России?
Как может японская корпорация принимать в ряды дилеров тех, кто официально отрекается от дилерства при первой возможности (в суде)?
Прошу вас провести детальную проверку всей вышеизложенной информации, а также проверить качество сервиса НИССАН МОТОР РУС вашими специалистами и - при подтверждении низкого уровня знаний мастеров и низкого качества обслуживания - отозвать лицензию на дилерство у вышеназванной компании, как у людей, порочащих репутацию НИССАН в Российской Федерации.
с уважением,
Шумов А.Т.