|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.12.2008, 19:39
|
|
Чистка суппортов.
Здравствуйте. На станции обычно делают процедуру под названием "Чистка суппортов" используют очиститель тормозов " Wuerth" Брейк , пробовал год ездить без этой процедуры и получал клин колодок. Подскажите в чем суть операции , как можно самому проделать ее, и какой очиститель покупать. Кстати в сервисе взяли за чистку задних суппортов 1035 руб + 200 очиститель ..... Спасибо.
|
|
|
# 2
07.12.2008, 01:41
|
|
Чистил и чищу, перед ТО чтоб не привязывались с этой процедурой, на всех ниссанах в принципе одинаково. Один раз закзал себе это процедуру потом на даче разобрал и посмотрел что-же они там начистили и после стал делать сам:
1. разбираем, снимаем колодки, пружинки колодок
2. с помощью металической щетки очищаем до блестящего состояния пружинки, обрабатываем щеткой сам суппорт особо места где вставляются колодки, щеткой проходим колодки со всех сторон и накладки на колодки если они есть ( бывает что накладки выкидывают )
3. если колодки оставляем старые, то металические торцы колодок которые упираются через пружинки в суппорт подтачиваем напильником или надфилем ( снимаем по 1 мм с каждой стороны )
4. напрвляющие пальцы смазываем графитовой смазкой ( честно говоря я смазывал их иногда литолом разницы не заметил
5. собираем обратно
Задние и передние, процедуры не отличаются ( исключение у кого сзади барабан)
что касаемо очистителя,то на пружинки и торцы колодок они брызгают смазкой напоминающей краску серебрянка, использование других препаратов не заметил ( я себе на подточенные торцы колодок наносил либо тончайший слой мовиля либо подмазывал краской которой подкрашивают сколы , чтоб торцы не ржавели)
Если есть вопросы как разбирать сам суппорт ,то пройдись поиском, там есть тема замена передних тормозных дисков, порядок разборки там с картинками изложен.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 3
07.12.2008, 10:24
|
|
А не проще ли один раз смазать термостойкой смазкой (для подшипников, например) всё, что душе угодно и более туда не лазить. Графитка и литол от повешенной температуры просто стекут и смысла в них - только на первых порах.
|
|
|
# 4
07.12.2008, 12:57
|
|
Смазывать направляющие пальцы можно и термостойкой смазкой это наверное и будет правильно, но официалы используют обычную графитовую, и с литолом если чистку проводить каждые 15000 ничего не происходит проверено на N-15 и N-16
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 5
07.12.2008, 16:41
|
|
Сообщение от x901tx
если чистку проводить каждые 15000 ничего не происходит проверено на N-15 и N-16
|
...кроме как уменьшения количества купюр в кошельке
Литол (графитка) жидковат в основе и при сильном нагреве вся смазка стекает. Хотя может на суппортах и не та температура, смотря как Вы ездите
Термостойкая несколько конкретнее.
|
|
|
# 6
07.12.2008, 17:20
|
|
__________________
faqnissan.ru
Последний раз редактировалось Уkkо, 08.12.2008 в 00:12.
Причина: Пасиб, а я и забыл про это ;)
|
|
|
# 7
07.12.2008, 18:04
|
|
Если быть уж совсем точным то графитовая смазка типа ШУРУС при использовании в направляющих пальцах суппортов ВЫСЫХАЕТ со временем а не вытекает . Это кстати одна из причин почему официальные дилеры настоятельно рекомендуют чистить суппорта при каждом ТО, а то могут пальцы заклинить, говорят . На счёт литола если не верите то проверьте сами. Если вы не участвуете в кольцевых гонках где керамические тормозные диски нагреваются до 1000 градусов и выше то ещё раз говорю литол не куда не вытетечет.
В идеале на первые тысяч 60 заводскую смазку в направляющих пальцах можно вообще не менять если конечно там уже не полазили официальные сервисмены с их любимой процедурой под названием чистка суппортов
И специально для Нексталл4 : тема вообще то не про смазку а про чистку суппортов и приводил я свой личный пример поэтому и написал его в скобках, по поводу купюр может у тебя они и уменьшаются но все стараются наоборот экономить
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 8
07.12.2008, 18:18
|
|
Сообщение от x901tx
тема вообще то не про смазку а про чистку суппортов и приводил я свой личный пример поэтому и написал его в скобках, по поводу купюр может у тебя они и уменьшаются но все стараются наоборот экономить
|
Чего-то не вкусил мыслю...
Если тема не про смазку, ну премного извиняюсь... Только если кто-то что-то чистит в районе суппортов, то разумно (можете конечно пренебречь) там же и смазать. Отсюда и продолжение ... кто чем мажет. Ваш опыт такой, мой такой. Кому интересно лазить каждые 15 тыс. - не вопрос.
А мазать можно хоть ВД-йкой и хоть каждый день.
|
|
|
# 9
07.12.2008, 18:27
|
|
Сообщение от x901tx
Если вы не участвуете в кольцевых гонках где керамические тормозные диски нагреваются до 1000 градусов и выше то ещё раз говорю литол не куда не вытетечет.
l:
|
Пардон, забыл... Попробуйте смазать номер двигателя литолом и посмотрите к вечеру что там останется. А температура там ну никак не 1000 гр.
Так что про литол - не надо.
|
|
|
# 10
07.12.2008, 19:59
|
|
Сообщение от nextall4
Пардон, забыл... Попробуйте смазать номер двигателя литолом и посмотрите к вечеру что там останется. А температура там ну никак не 1000 гр.
|
Более того делал это на всех 4-х машинах . Очень удобно и ничего ни куда не течёт , наоборот со временем густеет. На днях размещу фото для особо неверующих с кашкая
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|