|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
10.12.2008, 18:11
|
|
Стук сзади, при торможении, N16.
Всем, здрасте! При торможении на малых скоростях (20 – 0 км/ч) с небольшим усилием на педаль тормоза обнаружил глухой цикличный стук сзади слева. Причем стук усиливался при эксплуатации авто после длительной стоянки. Перечитал форум, ответа для себя не нашел. Ничего не оставалось делать, как залезть в барабан (задние тормоза - барабаны). В авто сервис не поехал, решил сам докопаться до истины, благо видел как слесарь менял колодки, поэтому представления по съему барабана имел. Сняв задний левый барабан, на первый взгляд никаких дефектов не обнаружил – никаких «закусов», грубых царапин на барабане не заметил, хотя сам барабан не свежий (60 тыщ пробегу, авто декабрь 2005), однократно шлифованный слесарем. Присмотревшись к барабану на внутренней поверхности (вертикальная часть) заметил отпалированную индикацию типа: NISSAN № детали и тому подобное. Заподозрил в этом грехе мобильность тормозных колодок. И точно. Как известно колодки отжимаются поршнями тормозного цилиндра. У каждого поршня есть вырезка, можно сказать - посадочное место колодки. И вот, у левого поршня был отломлен один из двух зубьев (наружный) этой вырезки, тем самым определяя патологический ход колодки вдоль оси задней балки. Левая колодка своей боковой нерабочей частью касалась вертикальной части тормозного барабана, задевала за индикацию, вызывая цикличный стук в барабане. Стал вопрос в устранении причины. Тормозной цилиндр – разборный. Но менять только поршень слесаря не советовали – будет подтекать «тормозуха». Замена тормозного цилиндра – дело, но под рукой его не оказалось, да иногда задумываешься о цене на оригинальные зап.части. На помощь пришла наша русская смекалка – прокрутил поршень вокруг своей оси (по схеме он без резьбы, поэтому не боялся его выкрутить) на 180 гардусов. Теперь оставшийся «зубец» левого поршня стал наружным, ограничивая подвижность левой колодки в боковых направлениях. Собрал барабан. Месяц езжу, стука как не бывало. При последующей замене колодок может быть заменю цилиндр, хотя быстрее поменяю авто . Анализировать причину отломки «зубьев» сложно, да и не к чему, может быть заводской брак, а может отломали при замене колодок! Был рад посветить Вас в свое мини расследование.
|
|
|
# 2
10.12.2008, 18:28
|
|
был такой же стук,ток с права.недельку постучал и пропал!я и забил
__________________
|
|
|
# 3
10.12.2008, 19:06
|
|
Респект, малаца! Поздравляю, что вовремя заметил. Ведь могло бы и колесо заклинить и поршень выскочить совсем... Да мало ли что еще.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 4
11.12.2008, 11:25
|
|
Очень хороший отчет - спасибо!!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|