|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.12.2008, 22:27
|
|
SR20DE капремонт или замена
Машина старая, nissan primera W10, 98 года, сделан в англии.
Машина прикольная, но есть болячки.
Самая главная в последнее время это жор масла.
Пробег у движка 230т
Компрессия в цилиндрах 12, поэтому грешу на маслосъемные колпачки.
еще пора бы менять цепь, натяжители, и.т.д. а то порвется не нароком.
А если выяснится что головку надо точить, менять вкладыши и.т.д. и.т.п. в общем стоить это будет недешево.
А самое гланое пока ведь не разберешь не узнаешь, а за это механики тоже денег возьмут)
Так вот может мне не париться а сразу заказать б/у из японии?
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
|
|
|
# 2
12.12.2008, 09:09
|
|
Сообщение от GromoZeka_
головку надо точить
|
???? Головку надо беречь и без шапочки не ходить
Сообщение от GromoZeka_
А если выяснится что надо менять вкладыши и.т.д. и.т.п.
|
Это как выяснится? Стуки в КШМе есть? Полную разборку движка затеял?
Я так думаю, если с такой компрессией других проблем с движком на поверхности не наблюдается, то заменив колпачки и цепь, ещё довольно долго проездишь.
ЗЫ:А на счет контрактного движка есть 100% уверенность, что он будет лучше?
|
|
|
# 3
12.12.2008, 13:03
|
|
w10 сделан в японии
|
|
|
# 4
12.12.2008, 15:49
|
|
Стуков вроде нет. Просто я приехал в спец сервис по моторам там мне и сказали что лучше всего мотор разобрать, все псмотреть, и потом уже плясать. Но дешевле 1килобакса не будет(а просто снять посмотреть и поставить на место где-то 5к). Вот я и думаю лечить старый за 27000 или брать контрактный за 30000? Все-таки контрактные движки идут с пробегом 50-100 тыс. а мой уже 230 откатал.
to Fedya: как ты мне помого этим постом? мой вагон сделан в Англии, проверил по вину и в птс то же написано
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
|
|
|
# 5
13.12.2008, 19:07
|
|
Сними голову, замени колпачки и не парся. Работа при некотором навыке не сложная. Главное всё сделать не спеша и приготовить некоторый специнструмент. Если не поможет, поменяй маслосъёмные кольца. У меня на спидометре 2900000. Кушает 150-200гр на тысячу и это в принципе нормально. Я пока не переживаю.
|
|
|
# 6
14.12.2008, 10:46
|
|
Чото дорого 30000тыщ за контрактный sr20 . У меня такойже двигатель . у нас в Томске это стоит /12.000-двигатель+800р справка счёт ито это все везут с Новосибирска
|
|
|
# 7
14.12.2008, 11:48
|
|
Сообщение от Fedya
w10 сделан в японии
|
НЕТ не все были зделаны в японии. А точнее только после 96 они собирались не в японии. У моего хорошего знакомого w10 98г. - уже не в японии. Ща видимо мода такая до 230 тыщ скручивать
GromoZeka - контрактный двигатель это кот в мешке!!! Разбирай мотор и если надо растачивать ( или гильзовать) то смело вези на завод Салют ( пр Буденого) там тебе и расточаит и загильзуют. У них там технологии ого какие. И по деньгам все норм.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 8
14.12.2008, 19:10
|
|
Если брать контрактный движок через ыирму то они ведь должны дать гарантию на него? Я слышал что колпачки так просто не поменять, там расухаривать клапана вроде не так просто, потом притирать что-то к чему-то( извините ламерство просто сессия на носу, нет времени разбираться ) . реально ли это осислить за воскресенье на свежем воздухе?
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
|
|
|
# 9
14.12.2008, 21:43
|
|
За 1 день нет))))))
Сообщение от GromoZeka_
Если брать контрактный движок через ыирму то они ведь должны дать гарантию на него? Я слышал что колпачки так просто не поменять, там расухаривать клапана вроде не так просто, потом притирать что-то к чему-то( извините ламерство просто сессия на носу, нет времени разбираться ) . реально ли это осислить за воскресенье на свежем воздухе?
|
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 10
28.12.2008, 23:51
|
|
однозначно замена с DE на VE - капиталить такие движки дороже. чем бу с япии.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|