|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
24.12.2008, 18:45
|
|
противоугонка/сигналка в Патруле
Здравствуйте!
Машина - Патрол, дизель, штатный иммобилайзер. Мне нужны:
1. двухсторонняя система большой дальности с брелком-пейджером;
2. одна блокировка каких-либо цепей управления двигателем;
3. автозапуск не нужен в принципе, а вот противоразбойная функция желательна;
4. функция турботаймера;
5. автоматическое закрывание дверей при начале движения;
6. двухступенчатое открывание дверей при снятии с охраны - сначала водительская, потом остальные;
7. возможность открытия только багажных дверей тоже не помешает.
Что конкретно посоветуете, исходя из высокой надежности (машина зачастую работает на удалении от цивилизации) нормальной защищенности и дальности сигнала?
|
|
|
# 2
25.12.2008, 00:12
|
|
Привет.
1. двухсторонняя система большой дальности с брелком-пейджером;
|
Если машину приходит угонять профессионал, то тревогу брелок не получит.
http://kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vra...dobavilos.html
2. одна блокировка каких-либо цепей управления двигателем;
|
Если двигатель не заводится, это заставит угонщика создавать монтаж для его запуска. На дизеле 2,5 цепи. Вывод - блокировка должна наступать после движения и восстанавливаться при останове машины.
3. автозапуск не нужен в принципе, а вот противоразбойная функция желательна;
|
Да, на открытие двери водителя.
рекомендую Absolute TTX. Держит турбину не тупо 1,5 минуты, как в сигнализациях, а выставляет время остывания в зависимости от превышения оборотов и времени движения.
5. автоматическое закрывание дверей при начале движения;
|
Лучше - после включения зажигания. Завелся - двери закрылись. Поддерживает любая "пикалка" В противном случае возникает возможность разбоя.
6. двухступенчатое открывание дверей при снятии с охраны - сначала водительская, потом остальные;
|
Поддерживает любая "пикалка"
7. возможность открытия только багажных дверей тоже не помешает.
|
Дополнительный канал, управляемый с пульта 0,8 сек. поддерживает любая "пикалка".
Следовательно вам нужна обычная пикалка (без ненужного дисплея с машинкой) для открытия/закрытия замков и багажника, турботаймер Absolute TTX и секретка (призрак), завязанная на датчике движения с противоразбойной функцией на открытие двери. Но это не защитит машину от угона. Минут 5-7 будет сопротивляться профессионалу.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 3
25.12.2008, 06:29
|
|
Сообщение от Кондрашов А.
Если машину приходит угонять профессионал, то тревогу брелок не получит.
|
Это ясно, оповещалка нужна на случай пионера, пока ты в кинотеатре кино глядишь. Для профи - КАСКО.
Если двигатель не заводится, это заставит угонщика создавать монтаж для его запуска. На дизеле 2,5 цепи. Вывод - блокировка должна наступать после движения и восстанавливаться при останове машины.
|
Согласен.
Да, на открытие двери водителя.
|
Мне представляется более логичным вариант с меткой/карточкой или комбинирование оных с открытием двери.
рекомендую Absolute TTX. Держит турбину не тупо 1,5 минуты, как в сигнализациях, а выставляет время остывания в зависимости от превышения оборотов и времени движения.
|
Мне не нужен всегда включенный турботаймер, поэтому в отдельном девайсе, честно говоря, смысла не вижу. Требуется возможность разового включения по требованию, причем в одно нажатие (ну в два, или комбинация кнопок). Просто бывают ситуации, когда двигатель нужно остановить немедленно.
Лучше - после включения зажигания. Завелся - двери закрылись. Поддерживает любая "пикалка" В противном случае возникает возможность разбоя.
|
Это для меня чисто сервисная функция, за противоразбой пусть отвечает метка/карточка. Смысл в том, чтобы пассажиры сели в авто, мы поехали и двери замкнулись для страховки.
Следовательно вам нужна обычная пикалка... ....секретка (призрак), завязанная на датчике движения с противоразбойной функцией на открытие двери. Но это не защитит машину от угона. Минут 5-7 будет сопротивляться профессионалу.
|
Как уже сказано, на профи КАСКО будет. Сигналка от пионеров и для некоторого затруднения действий злодея, а также сервисные и успокоительные функции. Итого - что выбрать все-таки, исходя из озвученных требований, а также надежности и удобства?
|
|
|
# 4
25.12.2008, 08:31
|
|
Пионер, пока вы будите бежать к машине уже пошарит в ней и заберет все, что представляет хоть какую-нибудь ценность, двустороняя связь не поможет.
Угнать пионер машину не сможет, т.к. у него отсутствует дорогостоящее оборудование для отключения штатного иммо.
Возможен вариант противоразбоя и с меткой, советую рассмотреть иммо Агент 3. В нем противоразбой нельзя остановить скидыванием разъема с педали тормоза, как в ББ или Биокоде.
К сожалению, КАСКО не предотвращает угон. Потери для вас будут не менее 90 т.р. при угоне.
Турботамер можно легко остановить, нажав на кнопку дисплея, либо педаль тормоза.
Сигнализация абсолютно не будет никаким препятствием для угонщика. После отключения сирены блок найдут сразу, т.к. в тревоге он будет щелкать реле индикации.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 5
25.12.2008, 18:32
|
|
Прелесть просто. Итак, по поводу моего вопроса - сигналка от пионеров и для некоторого затруднения действий злодея, а также сервисные и успокоительные функции: что выбрать все-таки, исходя из озвученных требований, а также надежности и удобства?
|
|
|
# 6
25.12.2008, 23:29
|
|
2 Кондрашов А.
Возможен вариант противоразбоя и с меткой, советую рассмотреть иммо Агент 3. В нем противоразбой нельзя остановить скидыванием разъема с педали тормоза, как в ББ или Биокоде.
|
ай-ай-ай. Разве нет ББ с подключением по двум проводам? Там встроенный датчик движения, по нему и происходит опрос метки. Педаль тормоза вообще не при чем. Да и как установщику Вам должно быть известно, что скинуть разъем тормоза при захвате не реально. Вводите в заблуждение человека, не рассказывая о других системах бренда Альтоники.
Стоимость обычной пикалки (железа) от нормальной системы (Пандора или Сталкер) будет отличаться в 3трублей. Оно того стоит по-вашему?
Блокироровка с началом движения это скорее фишка, чем существенное преимущество. На дизеле (да и на инжекторе) не так много цепей блокировки, чтоб угонщик про них не знал и еще к тому же чтоб джеки чан не выскочил при блокировке. Вы ( Кондрашов А.) правда верите в то что если машина заглохнет при начале движения угонщик ее сразу бросит? А если будет вскрыт капот, будет шунтирование блокировок, но ни как не их поиск. Таким образом что блокировка в движении что нет все равно все упрется в качество установки замка капота
|
|
|
# 7
26.12.2008, 09:49
|
|
Он на цветной дым рассчитывает.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 8
26.12.2008, 10:43
|
|
Ребята, я прошу не скидыватьтему во флуд, тут в каждой третьей с ув. г-ном Кондрашовым кто-то спорит
Поэтому ПРОШУ - советуйте свои варианты, обосновывайте их, рассказывайте о преимуществах и недостатках.
|
|
|
# 9
26.12.2008, 20:36
|
|
чтобы конкретно советовать нужно:
а) знать бютжет
б) чтобы советовать комплекс "под ключ" с установкой , нужно быть установщиком.
Я попробовал устранить лапшу из ответов профи. Кондрашов в целом не плохо разбирается в комплексах, у него доступный для понимания темы сайт. Но в ответах (и на сайте) много чего упрощено и перевернуто в свою пользу. От себя бы советовал прислушаться к советам Сергея (SoundSpeed) и только к нему. Те кто давно на форуме не дадут соврать, что с приходом Сергея в разделе "защита и доп оборудование" профи начали более реально-конкретно смотреть на вещи и перестали на право и на лево советовать слейв системы .
Какая разница какой автомобиль мы защищаем. Защита она либо есть либо нет (как мЁд). Ставить абы какую сигналку не на много дешевле , но потратиться один раз лучше, чем потом передумать страховать машину во второй год жизни авто.
Нужно скорее выбирать установщика и прислушиваться к его мнению, тк переубедить ставить Вас , выбранное Вами оборудование , установщик легко сможет.
Преимущество комплекса охраны "А" над комплексом "Б" можно объяснить недостатком бюджета комплекса "Б". Хотя не всегда верно это утверждение (но тут можно расширить понятие слова бютжет.... типа включить туда квалификацию инсталяторов и все такое)
|
|
|
# 10
27.12.2008, 00:21
|
|
Сообщение от Кондрашов А.
Возможен вариант противоразбоя и с меткой, советую рассмотреть иммо Агент 3. В нем противоразбой нельзя остановить скидыванием разъема с педали тормоза, как в ББ или Биокоде.
|
За то агент 3 очень чувствителен к электромагнитному излучению и может заглушить двигатель машины в самый неподходящий момент прямо во время движения, что очень не безопасно, а дезактивировать его придётся вводом кода . Данный глюк обсуждался на форуме угона нет.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|