Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tom92 вне форума Tom92    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan almera classic b10
Старый #1   05.02.2020, 11:16
По умолчанию Проблемы с дроссельной заслонкой.
Добрый день! Нужна помощь! Авто nissan almera clssic b10 (год выпуска 2011), произошла авария, после ремонта и сборки обороты не поднимаются выше 2000. Диагностика выявила ошибки Р1122/Р1126 (недостаточное напряжение на дроссельной заслонке). На фишке дроссельной заслонки - (далее ДЗ) напряжение составляет 2,3 Вт, вместо положенных 5 Вт. Провода от ДЗ до ЭБУ целы, прозвонил. Провод питающий ДЗ, тот что бело-зеленый вадаёт положенные 12 ВТ. Реле целое, щелкает. Напряжение на реле, на обоих бело-зеленых проводах 13 Вт. Педаль газа реагирует на нажатие обороты поднимаются, но не более 2000. По электрике все в принципе работает свет, туманки, сигнал, стеклоподъемники, дворники, поворотники, но не работает аварийная сигнализация, при включении обрывает предохранитель (тот что 15 в салоне). Напряг на ЭБУ (104 пин) в норме 12Вт. На педали газа резинка имеется, провод который трётся об воздухан в норме.
Есть ли между всем этим связь? Как мне выбраться из сложившейся ситуации?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   06.02.2020, 00:49
По умолчанию
Tom92, с какой радости провод то целый? Если с ЭБУ идет норма, а до дз доходит половина...
По этой ошибке полно информации. Ищи и читай, ну и проверяй потом
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tom92 вне форума Tom92    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan almera classic b10
Старый #3   06.02.2020, 07:19
По умолчанию
vitalliy, с той радости, что он прозванивается до нуля.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   06.02.2020, 07:54
По умолчанию
Tom92, ну жди тогда когда совсем отгниет... Тогда может и найдешь
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Vovka вне форума Vovka    
Начинающий клаббер
Откуда: Грайворон; Авто: Nissan Almera Classic 2012, 1.6, механика
Старый #5   05.04.2020, 18:21
По умолчанию
Tom92, "ВТ" - это мощность в ваттах, а вот "В" - это вольты
Теперь по теме:
то, что сгорает предохранитель на аварийке - видать где-то провод пережали, когда собирали торпеду...
на ДЗ должно быть 5В - значит где-то окислилось, плохой контакт.
А минус приходит? Т.е. мерить 5В: плюс и минус брать на разъеме ДЗ и второй вариант измерения - минус брать на АКБ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook