Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Solo190580 вне форума Solo190580    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail, T31, 2,0 CVT
Старый #1   14.01.2009, 12:59
По умолчанию помощь в выборе сигналки
Всем добрый день или вечер. прочитал всю информацию по сигнализациям, охранным комплексам и тд. каши в голове только добавилось. поэтому прошу помочь людей, специализирующихся на данных вопросах, если не затруднит.
машина X-trail 2,0 вариатор, Т31. необходимо получить от системы:
1. оповещение (чем дальше тем лучше) о том что с машиной происходит. раньше был шерхан 3 (был очень доволен).
2. минимум ложных срабатываний от внешних раздражителей типа мимо проехала машина или кто то завел двигатель и пр. в то же время хотелось бы быть уверенным что когда начнут откручивать колесо, то я узнаю об этом...в общем, только по делу.
3. хотелось бы иметь информативный пейджер.
4. устойчивость к действиям хулиганов и от угона "с наскока". (мое мнение: все таки если захотят угнать, то угонят в любом случае. может я ошибаюсь..)

есть предложение установить старлайн B6, гарант люкс на рулевой вал, может секретку на бензонасос.
как вам такой вариант??
бюджет не сильно большой...
и еще. опять же к специалистам: у шерхана вышла новая модель 8-я. но стоит она в три раза дороже того же старлайна. подскажите, она реально лучше и надежнее на эту сумму денег или это все таки выброшенные деньги в итоге?
кто что посоветует по поводу GSM-систем? стоит ли ставить? какую именно?
всем заранее спасибо. предложения по установке тоже приветствуются.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #2   14.01.2009, 14:46
По умолчанию
Мои 5 копеек...
Шерхан 8, наверно рассматривать не стоит, так как данная система, к сожалению не может противостоять существующим способам электронного взлома.
Вариант GSM оповестителей, лично я считаю, так же не самым удачным. В случае попытки угона, частота, на которой эти устройства работают, будет достаточно легко заглушена, а по сему, имхо не вижу смысла выкладывать достаточно кругленькую сумму за устройство, которое "в случае чего", окажется 100% бесполезным...
Лично я, предложил бы к установке следующий комплекс:
1. Сигнализация с 2-х сторонней связью пандора 2500 (http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=335 ), плюс дополнительное цифровое реле блокировки, которое целесообразно устанавливать в моторном отсеке под защитой замков.
2. Два капотных электромеханических замка фортресс, один из которых стандартный (http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=220 ), а второй с цифровым управлением от ключа -таблетки (http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=221). Он будет управлять сразу двумя замками. Им же, можно реализовать и еще одну блокировку, хотя, лично мое мнение, что если угонщики откроют капот, то уже практически ни чего не поможет...
3. "Доработка" диагностического разъема. (http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=183)

Данный комплекс, с учетом каско, считаю вполне самодостаточным, но как вариант, в дополнение можно реализовать еще и блокировку бензонасоса (при помощи еще одного цифрого реле с управлением от пандоры). Естественно, место установки данного реле и доступ к бензобаку, следует сделать труднодоступным....
Есть конечно и другие варианты, но в варианте с многофункциональным пейджером, построение комплекса на основе данной сигнализации, думаю действительно, самый оптимальный вариант, как по уровню взломостойкости, так и по бюджету...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #3   14.01.2009, 22:33
По умолчанию
Как вариант - тотальная блокировка периметра (просто не пускаем угонщика в салон и под капот)

1. Электромехнанические штыри с контролем состояния
2. Блокировка багажника
3. Бронирование стекол пленкой 300 микрон
4. Авторская блокировка капота (один замок без страховочных тросиков, защитой от спиливания и раскрытия подушкой)
5. Ловушка. Все же при проникновении в салон при попытке работать с проводкой - взрыв дымопатрона (60 кубометров - безвреден, безопасен)
6. Система резервного открытия на случай просадки АКБ или выхода из строя системы отпирания штырей.
7. В основе управления - метка не подверженная ретрансляции.

Получаем:
- невозможность проникновения в салон при наличии штатного ключа (дописывании на сервисе)
- защиту от осколков при ДТП,
- защиту от кражи вещей из салона
- высокую экономическую нецелесообразность угона (для разблокировки контура надо бить укрепленное стекло, резать обшивки, мять капот)
- защиту от гоп-стопа (попросили дать машину покататься)

p.s. сигнализацию не предложу, тамогочами не занимаемся. Пейджеры бесполезны, т.к. частота оповещения 433,92 Мг глушится при угоне профессионалом.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #4   15.01.2009, 10:16
По умолчанию
На чём основывается невозможность ретрансляции метки?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #5   15.01.2009, 12:25
По умолчанию
Пандора, не тамогочи и электронному взлому не потдаются...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #6   16.01.2009, 23:38
По умолчанию
ДучеМоллари , привязка не только к номеру команды, а также ко времени. Ретрансляция это всегда хоть небольшие но задержки. Еще диалог отнимает время . У всех свои фишки. Можно еще завязать антенну блока иммо (тот что метки опрашивает) на блокировку аналоговую сигналки. Тогда пока сигналка не будет снята с охраны , иммо вообще не сможет общаться с меткой. Дешево и сердито.
Ответить с цитированием
ugona.net_
Старый #7   23.01.2009, 13:50
По умолчанию
машина X-trail 2,0 вариатор, Т31. необходимо получить от системы:

1. оповещение (чем дальше тем лучше) о том что с машиной происходит. раньше был шерхан 3 (был очень доволен).

Pandora либо MS600 -дальность приличная вполне.
- http://ugona.net/article31.html
----------------------------------------
2. минимум ложных срабатываний от внешних раздражителей типа мимо проехала машина или кто то завел двигатель и пр. в то же время хотелось бы быть уверенным что когда начнут откручивать колесо, то я узнаю об этом...в общем, только по делу.

Есть интелектуальный режим датчиков удара и объемника.
Различные варианты настроек -MS600.
------------------------------------
3. хотелось бы иметь информативный пейджер.

Вполне информативный в обоих случаях.
----------------------------------------
4. устойчивость к действиям хулиганов и от угона "с наскока". (мое мнение: все таки если захотят угнать, то угонят в любом случае. может я ошибаюсь..)

От кодграббера -защищены.
------------------------------------------
есть предложение установить старлайн B6-----------плохая идея.

гарант люкс на рулевой вал ---отличный вариант за разумные деньги.
, может секретку на бензонасос----------по желанию.

как вам такой вариант??
бюджет не сильно большой...
и еще. опять же к специалистам: у шерхана вышла новая модель 8-я. но стоит она в три раза дороже того же старлайна. подскажите, она реально лучше и надежнее на эту сумму денег или это все таки выброшенные деньги в итоге?

В итоге дальность, сервис ----а защиту забыли)
----------------------------------------------------------
кто что посоветует по поводу GSM-систем? стоит ли ставить? какую именно?
всем заранее спасибо. предложения по установке тоже приветствуются.

Есть интересные варианты ГСМ пейджера, сначала стоит определиться с выбором основновного комплекса(сиг-я, иммо,мех средства защиты)
Ответить с цитированием
h.d.m вне форума h.d.m    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: x-trail T-30
Старый #8   04.03.2009, 22:48
По умолчанию
Всё очень даже не сложно, Система с диалоговым кодом,это 1.
Два доп замка капота это 2. И иммобилайзер с датчиком движения и дополнительной цифровой блокировкой ,это 3.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #9   07.03.2009, 12:33
По умолчанию
Рассмотрите вариант MS-600 Lite
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sy..._sys.php?ID=45
- это система с двухсторонней связью, интуитивно понятным меню брелка и с Уникальным диалоговым кодом который надёжно защищает от электронного взлома,
противоразбойный иммобилайзер Agent 3
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sy...sys.php?ID=108
с цифровым реле блокировки двигателя и таким же реле управления электромеханическим замком капота Defen Time (два замка по краям капота с защитой от спиливания) защищающий самое главное – это подкапотное пространство в автомобиле + датчик наклона и движения MS-TL реагирующий на не значительные перемещения авто.
Более подробно, конечно мы обсуждаем по месту.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #10   07.03.2009, 12:41
По умолчанию
И приглашаем Вас к нам на семинар!
Записаться можно тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=66822
Как проходили другие семинары:
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat12.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook