Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ardager вне форума Ardager    
Начинающий клаббер
Откуда: Хромтау; Авто: Nissan Tiida, седан, 1,6 АКПП
Старый #1   26.01.2009, 08:17
По умолчанию Помогите разобраться
Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
- Подскажите, как реально это сделать?
__________________
Ardager
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #2   28.01.2009, 00:32
По умолчанию
Легче всего это сделать следующим образом.Купите в автомагазине проводок,соединяющий "массу" с двигателем от любой машины (на вид он такой многожильный,плетёный,серебристого цвета,без какой-либо изоляции).Прикрутите его одним концом к кузову,а другим к двигателю.

Последний раз редактировалось Ines, 05.02.2009 в 17:08. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
латыш вне форума латыш    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МИКРА К12 (1,2)
Старый #3   01.02.2009, 21:19
По умолчанию
Совет не тот. Автор просит совета,как подключить минус АКБ к двигателю. И потом, как прикрутить, узлом или под болт? Плетенка бывает и красномедная, а не только серебристая.
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #4   02.02.2009, 01:20
По умолчанию
"-" АКБ соединяется очень толстым проводом с "массой".А я предлагаю этими самыми плетёнками соединить двигатель и "массу",так,кстати сделано практически на ВСЕХ машинах.Следовательно,соединив проводом двигатель и "массу" мы соединим его(двигатель) с "-" АКБ.Что тут неправильного в моём совете?!Вы по-моему понятия не имеете,о чём говорите.А сделать дополнительные "-" - это действительно вещь полезная.Например,на моей "Лиане" блок розжига ксенона минус которого подсоединён к ГБЦ,отказывается работать,но если его прикрутить к "массе",то всё нормально работает.А какие бывают плетёнки-не суть важно,я не присматривался.

Последний раз редактировалось Ines, 05.02.2009 в 17:08. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook