Покупаешь очиститель карбюратора аэрозольный, ставишь на него распрыскиватель, у которого есть носик (я например купил очиститеть карбюратора StepUP за 90 р. и какую-то хрень - защита от коррозии - из-за того, что у него подходящий распрыскиватель за 36 руб.), на который можно надеть резиновый шнанг с небольшим внутренним диаметром. Кстати распрыскиватель отечественного очистителя карбюратора ВЭЛВ имеет носк нужной формы. Просто я не смог такой найти в Красноярске.
Снимаешь рампу с форсунками или можешь по-отдельности форсунки снимать - короче по барабану - главное, чтобы форсунка была снята. Перед операцией не забудь снять крышку с горловины бензобака - давление чтобы стравить. На горячий двигатель не советую это все делать, дабы исключить попадание бенза, немного которого один хрен прольется вниз, на раскаленную систему выпуска. Обрати этому моменту особое внимаение!!!
С той стороны, с которой подается бенз в форсунку - снимаешь резиновое колечко уплотнения и надеваешь на форсунку резиновый шланг, соответственно другой конец шланга надеваешь на носик аэрозольонго распрыскивателя.
Делаешь фишку для форсунки - можно сделать самому (я сам сделал при помощи фишки для релюхи разрезанной вдоль пополам и изоленты), Можешь купить на разборке, можешь купить за 40 рублей фишку форсунки от таза и доработать бокорезами, чтобы втыкалась.
Собственно далее - снимаешь аккумулятор.
Далее один жмет на кнопку очистителя, а второй по 5-6 секунд подключает форсунку к клеммам аккумулятора. Да... предварительно надо сделать небольшую "ванночку" в которую направлять жидкость из форсунки. Лить до тех пор, пока форсунка не станет именно распрыскивать бензин.
Когда обратно форсунки ставишь - совсем слегка кольца уплотнения смазать и прочистить посадочные колодца, как в голове, так и в рампе. Тиновод смызывал литолом, я смазывал обычным машинным маслом - совсем слегка.
На последок 10 раз проверить герметичность сборки и затяжки шлангов подачи топлива.
Операция проделывалась на двигателе Bluebird Sylphy 2002 года, пробег 80 т.км., двиг QG18DE.
измениение расхода - жрал порядка 10 литров. +- 100-200 грамм. Залил полный бак после процедуры, описанной выше - отьездил 200 км. заехал на заправку - вошло 16,8 литра. То есть расход сейчас 8,4 литра 92-го на 100 км. в городском режиме.
Фотки не мои, но полностью описывающие процесс - выложены тут -
http://foto.auto.vl.ru/3273/ Напоследок - спасибо тиноводу из Екатеринбурга за идею и фотоматериал.