Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dvo73 вне форума dvo73    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #1   29.11.2005, 10:05
По умолчанию Ещё раз про расход топлива на N16
Вот и прошла Альмера 20000 км.К сожалению обещание сервисменов что после 10000 км. компьютер переключится в другой режим и расход топлива уменьшиться не исполнилось.
Что имеем на сегодняшний день?
1) Расход по Москве (ездить приходится утром и вечером в ч.пик.) 10,1-11,2 л
2) Минимальный расход достигался при движении по трассе
на участке Москва-Белгород 7,9л при скорости не более 140 км/ч.
Как пытался исправить?
Менял манеру вождения ни каких резких стартов + на педаль газа прикладывалось, но очень лёгкое усилие.
Прошёл диагностику двигателя на Таганке все пораметры ОК.
Преложили промыть дроссель, не знаю поможет ли это если расход с 0 км такой.
Альмера 1,5 мех.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Подскажите,
Заранее благодарен
Дмитрий
Ответить с цитированием
Asta вне форума Asta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Кашкай
Старый #2   29.11.2005, 10:16
По умолчанию
Вполне нормальный расход. У меня так же.
В пробках все жрут выше десятки. А на трассе 7-8 литров так и есть.
Ответить с цитированием
vaa вне форума vaa    
Начинающий клаббер
Откуда: с-петербург; Авто: p12 n16
Старый #3   29.11.2005, 10:24
По умолчанию
Аналогичный расход по Питеру.Двигатель 1.5. По поводу переключения компа полный бред. Такие заявления дилера лишний раз доказывают,что там работают одни чайники.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #4   29.11.2005, 10:28
По умолчанию
двигун 1,8 , 24000, манера езды сейчас обкаточная ( :D )
по пробкам в городе сейчас ок. 11,5 - 12 литров,
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #5   29.11.2005, 10:48
По умолчанию
1.8, автомат, 22000, по городу стабильно 11.1, по трассе 9.5
Люблю позажигать частенько :D
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #6   29.11.2005, 12:16
По умолчанию
Almera N16 Luxury, 5000 км за бампером.
1) По трассе при 110-120 км/ч - 5.10-6.50л/100км
2) По городу - 10-12л/100км

Показание компьютера, возможно ошибается.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #7   29.11.2005, 14:10
По умолчанию
ХЗ. У меня 1.8 именно столько жрет.
Ответить с цитированием
pirat вне форума pirat    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Bluebird Sylphy 2002
Старый #8   29.11.2005, 15:58
По умолчанию
Покупаешь очиститель карбюратора аэрозольный, ставишь на него распрыскиватель, у которого есть носик (я например купил очиститеть карбюратора StepUP за 90 р. и какую-то хрень - защита от коррозии - из-за того, что у него подходящий распрыскиватель за 36 руб.), на который можно надеть резиновый шнанг с небольшим внутренним диаметром. Кстати распрыскиватель отечественного очистителя карбюратора ВЭЛВ имеет носк нужной формы. Просто я не смог такой найти в Красноярске.

Снимаешь рампу с форсунками или можешь по-отдельности форсунки снимать - короче по барабану - главное, чтобы форсунка была снята. Перед операцией не забудь снять крышку с горловины бензобака - давление чтобы стравить. На горячий двигатель не советую это все делать, дабы исключить попадание бенза, немного которого один хрен прольется вниз, на раскаленную систему выпуска. Обрати этому моменту особое внимаение!!!

С той стороны, с которой подается бенз в форсунку - снимаешь резиновое колечко уплотнения и надеваешь на форсунку резиновый шланг, соответственно другой конец шланга надеваешь на носик аэрозольонго распрыскивателя.

Делаешь фишку для форсунки - можно сделать самому (я сам сделал при помощи фишки для релюхи разрезанной вдоль пополам и изоленты), Можешь купить на разборке, можешь купить за 40 рублей фишку форсунки от таза и доработать бокорезами, чтобы втыкалась.

Собственно далее - снимаешь аккумулятор.

Далее один жмет на кнопку очистителя, а второй по 5-6 секунд подключает форсунку к клеммам аккумулятора. Да... предварительно надо сделать небольшую "ванночку" в которую направлять жидкость из форсунки. Лить до тех пор, пока форсунка не станет именно распрыскивать бензин.

Когда обратно форсунки ставишь - совсем слегка кольца уплотнения смазать и прочистить посадочные колодца, как в голове, так и в рампе. Тиновод смызывал литолом, я смазывал обычным машинным маслом - совсем слегка.

На последок 10 раз проверить герметичность сборки и затяжки шлангов подачи топлива.

Операция проделывалась на двигателе Bluebird Sylphy 2002 года, пробег 80 т.км., двиг QG18DE.

измениение расхода - жрал порядка 10 литров. +- 100-200 грамм. Залил полный бак после процедуры, описанной выше - отьездил 200 км. заехал на заправку - вошло 16,8 литра. То есть расход сейчас 8,4 литра 92-го на 100 км. в городском режиме.

Фотки не мои, но полностью описывающие процесс - выложены тут - http://foto.auto.vl.ru/3273/ Напоследок - спасибо тиноводу из Екатеринбурга за идею и фотоматериал.
Ответить с цитированием
pirat вне форума pirat    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Bluebird Sylphy 2002
Старый #9   29.11.2005, 16:03
По умолчанию
Еще... у меня ушло на все это около полуторачасов.
Ответить с цитированием
vitos вне форума vitos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #10   01.12.2005, 16:53
По умолчанию
10 - 11 литров на сотню по городу при движке 1.5 это вы считаете нормально? Обалдеть можно!
У меня при неэкономи (быстрый старт, раскрутка до 4000 - 4500) больше 8 литров не выходило! Сейчас при экономии 6.5 - 7 литров. Да, конечно зимой меньше 6.8 литров не бывало, но не 11 же?! При моих пробегах 200 - 250 в день по городу я бы с таким расходом разорился бы. И, естественно, пробки, как же без них, постоянно и регулярно!. Вот за расход я и люблю свою машинку Ниссан Альмера Н16, 1.5 2002 года.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook