|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
03.12.2007, 10:50
|
|
Отопитель салона ( печка ).
Фигня такая: машина оч долго прогревается, обычно не жду как до 1000 оборотов будет и еду... Печка греет ужасно точнее вооще не греет. Температурный датчик показывает 1см от нуля и больше не разогревается если в пробке не стою. Что делать картонку как в жигулях вставлять? )))))
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 2
03.12.2007, 11:45
|
|
у меня до замены антифриза тоже не ахти как грела... после грела хорошо..
проверь насколько чистый антифриз..и нет ли воздушных пробок в системе..
|
|
|
# 3
03.12.2007, 11:59
|
|
Тьфу, тьфу и еще раз тьфу. Печка в машине греет как зверюга, при минус 30 , когда было, в салоне сидел в майке. В этом году сменил тосол на антифриз, пока нареканий ни каких, печка работает нормально.
Пробок в системе быть не должно, воздух сам выходит , через расширительный бачок.
1 см от нижней черты(или 0) - это уже 70 градусов
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 4
03.12.2007, 15:01
|
|
zlozenger, у вас скорее всего пора менять термостат. Я бы не сказал, что в моей машине греет как зверюго, но греет достаточно. Я обычно еду через 3 минуты после заводки, до 1000 оборотов тоже не жду, через несколько км двигатель прогревается.
|
|
|
# 5
03.12.2007, 15:17
|
|
Да мне тоже советуют термостат заменить, я заодно и антифриз поменяю полностью с промывкой.
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 6
03.12.2007, 15:21
|
|
А кто может сказать как часто нужно менять антифриз и чем отличаются кроме цвета), и ресурс термостата?
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 7
03.12.2007, 15:46
|
|
Менять раз в 2 года.
Как по большому кругу гонять перестает, значит термостату хана.(сложно сказать сколько прослужит).
Антифриз:
зелёный россия(евразия)
синий европа
красный США
есть ещё жёлтый тоже из США.
По идее разницы нету, какой антифриз,если ты меняешь цвет к примеру с красного на синий то надо промывать всю систему.
- Синий и зеленый можно мешать
- Красный нельзя ни с каким мешать
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 8
04.12.2007, 09:59
|
|
когда прогревается до конца - жарит вовсю, а так да, не очень быстро разогревается.
антифриз менял год назад.
каковы симптомы подыхания термостата?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 9
04.12.2007, 10:30
|
|
Если судить логически, то симпотомы подыхания - это перегрев движка, т.е. датчик охлаждающей жидкости у тебя покажет красную зону на приборе. Это говорит о том что охлаждающая жидкость не идет по большому кругу, не открывается по просту термостат. Физически просто попробовать рукой верхний и нижний шланг движок-радиатор, если холодный значит сдох нафиг термостат( трогать нужно когда движок прогрется), а также следствие конченного термостата, может являться то, что не включаются вентиляторы-охлаждения радиатора.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 10
04.12.2007, 11:11
|
|
Спросил у знакомого механика: "как проверить термостат?" ответ был таков: "На холодную заводишь тачку открываешь капот и берёшся за обе трубки подходящие к радиатору если они нагреваюрся одновременно то кранты термостату" попробовал... у меня "кранты" ((
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|