Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GMVI вне форума GMVI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #1   01.12.2004, 00:30
По умолчанию КУПЛЮ ледоруб для скалывания льда внутри фар на N16
17 октября 2004 года я приобрел автомобиль Nissan-Almera 1.5 Comfort у официального дилера Nissan –«Эльва». Спустя 3 недели после покупки автомобиля я начал его активную эксплуатацию. На сегодняшний день пробег составляет 1500 км.
Автомобиль произвел на меня приятное впечатление. Но на первой мойке я заметил, что передние фары запотели, тогда я не придал этому значение. Вчера (29.11.2004 г) я обратил внимание, что на стеклах передних и задних фар с внутренней стороны образовался конденсат. Сегодня (30.11.2004 г) днем после 1,5 часовой стоянки автомобиля стекла фар с внутренней стороны покрылись коркой льда.
Я обратился по телефону к ближайшему ко мне дилеру Nissan –«NATC GROUP». Я описал оператору сервис центра свою проблему и мне предложили посетить сервис центр фирмы «NATC GROUP», что я и сделал… После осмотра автомобиля специалистами сервис цента мне было сказано: «Что так и должно и быт, и что все они такие.» В подтверждение была продемонстрирована Almera N16 стоящая во дворе сервис центра с тоже проблемой. На мою просьбу дать официальный отказ в гарантийном обслуживании по данной причине в письменной форме я получил отказ. На мою просьбу получить какое либо документальное подтверждение посещение сервис центра я тоже получил отказ. Так же сотрудники сервис центра отказались принять у меня заявление с претензией в произвольной форме. После чего я потребовал книгу жалоб и предложений, в чем мне тоже было отказано. Хочу заметить, что данный факт является грубым нарушением моих прав как потребителя. После беседы с мужчиной представившимся директором мне все же удалось получить ксерокопию ремонтного листа, и я заполнил запрос на гарантийное обслуживание.
Хочу отметить, что данный дефект не только портит внешний вид автомобиля, но и может привести к нарушению работы осветительных приборов и преждевременному выходу из строя электропроводки автомобиля. При всем уважении к фирме Nissan я впервые встречаю данную проблему на автомобилях. И считаю данный дефект либо производственным браком, либо конструктивной ошибкой.
Ответить с цитированием
hafler вне форума hafler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: nissan almera
Старый #2   01.12.2004, 10:54
По умолчанию
с фарами у меня все в порядке тьфу тьфу тьфу
зато других глюков хватало и по сему (коль у меня в порядке)
не у всех запотевает значит всетаки что то не так и надо долбать сервисы (хотя думаю что кроме как заменой фар это не лечится и заниматся по гарантии этим ни кто не будет сочувствую)
Ответить с цитированием
falco вне форума falco    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   01.12.2004, 11:06
По умолчанию Да, есть такой баг на Альмерах
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=693

Сегодня забираю свою с сервиса (обращался по другому поводу, но заодно уж и запотевание вписал), знаю что гарантийщик скажет тоже что и всем, но попробую письменного какого-то отказа добиться. Если какой ответ от твоего запроса на гарантийный ремонт в NATC GROUP будет - напиши, они от меня тоже рядом, но я к ним не рискнул ехать, отызвы о них неважные.
Ответить с цитированием
GMVI вне форума GMVI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #4   01.12.2004, 21:32
По умолчанию
Вообще это копия письма которую я хочу отправить в ООО «Ниссан Мотор РУС» контору которая работает с дилерами ниссан и по идеи должна осуществлять за ними контроль. Естественно она это не делает а только рапортует о росте продаж в России. Если кто знает почту контрольных органов Ниссана по работе с дилерами скинте. А пока скину в управу пусть хотя бы штрафонут кровопийцев за отсутствие стенда с жалобной книгой, брошур с законами и прочей Лужковской хренью.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #5   01.12.2004, 23:44
По умолчанию
По какому адресу в НАТС ГРУП ты обращался?
Ответить с цитированием
falco вне форума falco    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   02.12.2004, 11:11
По умолчанию
Забрал машину с Таганки. По поводу subj инженер по гарантии нехотя сказал что они отказывают в ремонте, потому что это не считается дефектом (фары не герметичны, новые будут точно такими же и т.д. и т.п.) и факт отказа не связан с какими либо "указаниями" Nissan. Записи в сервисной книжке или где либо сделать отказался. С начальством их не говорил - и так уже на работу опаздывал, да и не по этому поводу приезжал то. Копию заявки на ремонт (где это было вписано) сделали, но это бумажка.
Ответить с цитированием
GMVI вне форума GMVI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #7   03.12.2004, 05:07
По умолчанию
Сообщение от Иван
По какому адресу в НАТС ГРУП ты обращался?
2-й Вязовский проезд дом 12
Ответить с цитированием
GMVI вне форума GMVI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #8   08.12.2004, 20:12
По умолчанию
Сегодня позвонил дилеру и мне сказали что nissan готовит отзыв по поводу нарушение герметичности передних фар на N16 и задних на N16 хэчбег. Если лапшу на уши не вешают.
Ответить с цитированием
Winter Wolf вне форума Winter Wolf    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Almera 1.8 Lux
Старый #9   09.12.2004, 02:11
По умолчанию
Если это так, то где же мне их поменяют в нашем Воронеже? Дилеров то у нас нет... В Москву что-ли придется гнать?
Ответить с цитированием
GMVI вне форума GMVI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #10   09.12.2004, 23:40
По умолчанию
Сообщение от Winter Wolf
Если это так, то где же мне их поменяют в нашем Воронеже? Дилеров то у нас нет... В Москву что-ли придется гнать?
Ты, что так далеко за машиной ездил?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook