Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   08.02.2009, 02:39
Смущение стучит подшипгик
в задней оси с лева на ямках есть стук вроде как подшипник ступицу или еще мож че???? посмотрел в эузисте оригинал-4500 р, а не оригинал и того дороже. кто менял, где что и почем??? спасибо
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #2   08.02.2009, 18:19
По умолчанию
подшипники отдельно не меняются, а меняется вся ступица целиком, т.к. конструкция такая, что внешней обоймой подшипника является сама ступица, оттого и цена запчасти высокая. Почитай этот отчёт там автор нашел контрактную ступицу, может и тебе удастся:

http://www.primera-club.ru/forum/topic/9317.htm
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   08.02.2009, 20:16
По умолчанию
Спасибо.оч позновательный материал но гемора скока, да и где найти токаря то.а мож есть какие альтернативы-ступица от рашин тазиков +болгарка и все в ажуре??????
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   10.02.2009, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
мож есть какие альтернативы-ступица от рашин тазиков +болгарка и все в ажуре??????
Улыбнуло.Нет альтернативы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   10.02.2009, 18:46
По умолчанию
На Примьере есть болячка - это верхняя опора пружины. Стучит обычно она. От японцев не подходит, стоит дорогова-то, но менять надо иначе "кердык" амортизатору в скором времени. Снять и проверить минутное дело. Начни в начале с этого!
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #6   10.02.2009, 21:21
По умолчанию
кстати у меня тоже что-то стучало на ямках сзади слева. Долго не мог понять в чем дело. Всё выбрасывал из багажника, всё равно стучало где-то. Заметил, что когда сзади сидят пассажиры, то стука нет. Оказалось петли задних сидений разболтались..
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   11.02.2009, 07:50
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
На Примьере есть болячка - это верхняя опора пружины. Стучит обычно она. От японцев не подходит, стоит дорогова-то, но менять надо иначе "кердык" амортизатору в скором времени. Снять и проверить минутное дело. Начни в начале с этого!
+1. Вот это скорее и есть причина. А чтоб подшипник застучал...
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #8   11.02.2009, 16:23
По умолчанию
KiF, может поделишься, как эти петли подтянуть, а то сегодня сунулся - та же балалайка? Буду очень признателен.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   12.02.2009, 15:28
По умолчанию
нет.петли тут точно не причем-открывается и закрывается тютелька в тютельку.друг работает в сервисе-услышал и предположил, но говорит надо смотреть.как загоню на подъемник-причину распишу
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #10   25.02.2009, 11:06
По умолчанию
Сообщение от Alexander79 Посмотреть сообщение
KiF, может поделишься, как эти петли подтянуть, а то сегодня сунулся - та же балалайка? Буду очень признателен.

Намотал на петлю изоленты. Теперь заднее сидение засчелкивается очень плотно и соответственно не болтается. Примерно вот таким макаром:

http://s52.radikal.ru/i135/0902/07/efb51c1c360c.jpg
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook