|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
17.09.2020, 16:15
|
|
Замена цепи по отзывной в 2020 году.
Всем привет. Просветите, я запутался в этой проблеме на патролах.
Всем ли дорестайловым патролам нужна замена цепи.
У меня по диагностике есть пропуски зажигания - бедная смесь, связываю это с топливом, вроде цепь не так себя проявляет, претензий к авто нет абсолютно - все работает.
Написал в сервисную службу ниссан, отправил им VIN
ответ такой:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что на Вашем автомобиле ВИН: есть открытая сервисная кампания:
- Цепь ГРМ.
Для ее проведения Вам необходимо обратиться на станцию любого официально дилера Ниссан для проведения диагностики и ремонта автомобиля. В случае подтверждённой открытой сервисной кампании и ремонт, и диагностика для клиента будут бесплатными.
С контактами всех официальных дилеров Вы можете ознакомиться на по следующей ссылке: https://www.nissan.ru/dealer-locator.html
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
|
Но почитав вот эту статью: https://autodata.ru/article/all/rast...an_patrol_y62/
понял что не все так просто.
Дилеру доверия нет абсолютно, учитывая что они мне машину продали, но ни слова не сказали о том что у нее не закрытая сервисная кампания.
Есть у кого примеры патролов с пробегом 100 тыс км и нерастянутой цепью, что посоветуете?
Ехать к дилеру и требовать замену цепи?
|
|
|
# 3
18.09.2020, 17:54
|
|
|
|
|
# 4
18.09.2020, 22:30
|
|
Цепи и ТНВД на бегемотах - это расходник, поверь мне Год значения не имеет, особенно если масло не контролировали хозяева. Если поедешь к официалам, то сначала надо самому изучить процесс замены и стоять смотреть периодически, могут накосячить рукожопые
|
|
|
# 5
18.09.2020, 23:46
|
|
Однозначно менять. Менял в прошлом году, пробег 125 тыщ.машина 11 года. Стакан тнвд как новый был, а цепь уже очень потянутая. Заодно и капиталку сделал. Кольца, сальники клапанов и вкладиши шатунов. Мотор гавно.
|
|
|
# 6
19.09.2020, 08:57
|
|
Сообщение от qx80
Цепи и ТНВД на бегемотах - это расходник, поверь мне Год значения не имеет, особенно если масло не контролировали хозяева. Если поедешь к официалам, то сначала надо самому изучить процесс замены и стоять смотреть периодически, могут накосячить рукожопые
|
Расходник? Ты их как колодки меняешл что ли? У меня пробег 137 тыс. Цепи поменяли по отзывной на 60-и тысячах. ТНВД не менял ни разу.
То, что дилеры говно, здесь и спорить нечего.
|
|
|
# 7
19.09.2020, 12:52
|
|
WiseKaa, Ну не как колодки конечно (там смайлик), но у меня отзывная была на 90 тыс, поменяли на усиленные. На 140 где-то ТНВД капут, я цепи новые купил и все остальное (все равно туда залазить) и не зря, там опять одна уже растянутая была, заменил. Я писал об этом не раз. Если тапка в пол, то за 50-60 тыс можно ушатать и новые "усиленные" цепи. А если масло менять раз в 10 тыс и оф дилера и не подливать периодически, то вообще прощай движок.
По моему сугубо личному и скромному мнению, конечно
|
|
|
# 8
19.09.2020, 20:36
|
|
https://youtu.be/y1ewgbt6GYo
Добавлено через 44 минуты
Цепь ГРМ конечно расходный материал,но менять её каждые 60000 так же как и внешнюю резино -кордовою по полному протоколу за 200000+,это слишком! Ладно,по отзывной.Я менял два раза.Толку нет.Чек загорается при езде "в натяг'',за медленно плетущимися машинами.Все признаки низкого давления масла и т.д. Газанул-пропало. На трассе-нет.Братья,собратья .
Нас обманули.Обещали,если кто помнит даже самозатягиващююся краску .Но основная проблема-мотор.Так получилось ,что Nissan c этой моделью конкретно облажался. Это повод для коллективного иска.
Последний раз редактировалось doktor150565, 19.09.2020 в 20:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
19.09.2020, 21:46
|
|
О какая живая тема! Вечный косяк 62. Но я хочу в этой теме о другом узнать, может быть и обсуждалось. Вобщем, стоишь на светофоре обычно, и если тормоз не сильно держишь, то авто начинает немного катиться вперёд по сантиметрам. Сильно давишь на тормоз, и стоит как вкопанный. Я бы вроде положил на все это, но хочу знать, лечится или нет? Бублик вроде меняли по отзывной, не уверен что дело вообще в коробке
|
|
|
# 10
21.09.2020, 15:21
|
|
Вся проблема в том, что нет датчика уровня масла и многие упускают уровень ниже минимума. Если раз упустить уровень - пиши пропало...
Нужно менять почаще масло (через 6-7 тыс) и следить за уровнем, тогда все будет в порядке.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|