Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XSkapitanXS вне форума XSkapitanXS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   09.02.2009, 22:13
По умолчанию Советы поремонту регулятора печки
Вентилятор печки работает только на 4 скорости . Вчем поблема где искать причину поломки.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   09.02.2009, 23:46
По умолчанию
В чём фишка, я не понял, а сколько должно быть скоростей, если на регуляторе 4 цифры? Как включить 5ю? А зачем нужна 5я, если на 4ой из машины меня сдувает. Может я слишком худой?
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #3   09.02.2009, 23:53
По умолчанию
До меня дошло.
Если авто на гарантии - это исправят в сервисе, если нет - начинать искать, думаю, надо с самого регулятора, сняв ручку, и дальше смотреть куда идут провода (предварительно проверив предохранители).
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   10.02.2009, 01:00
По умолчанию
Мде, вопрос простой. У человека пролема с контактами на регуляторе скорости вентилятора. Если машина на гарантии, то в сервис. Если нет, то предлагаю в разделе по Н16 поглядеть - схема работы регулятора одинаковая.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
MR.FOX вне форума MR.FOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #5   23.03.2009, 18:11
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
До меня дошло.
Если авто на гарантии - это исправят в сервисе, если нет - начинать искать, думаю, надо с самого регулятора, сняв ручку, и дальше смотреть куда идут провода (предварительно проверив предохранители).

Много ты увидишь когда снимишь регулятор? А надо ли это? Почему у тебя возникает вопрос по поводу горантийности своего-же автомобиля? Ты электрик и разбираешься в электросхемах? Ты будешь прозванивать всю проводку? Может проблема где то на поверхности? Ты не задумывался об этом?


З.Ы. Если у тебя горантийная машина то я думаю есть смысл сьездить к диллеру и банально сделать диагностику электрики, после чего скорее всего поменять резистор печки (всего лишь навсего). И машину ты купил новую, новерно не для того что бы в гороже с ней возиться, а ездить. Не правдо ли?
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #6   23.03.2009, 20:17
По умолчанию
Много ты увидишь когда снимишь регулятор?
Много: я увижу контакты регулятора.
А надо ли это?
Да.
Почему у тебя возникает вопрос по поводу горантийности своего-же автомобиля?
Таких вопросов у меня никогда не возникало.
Ты электрик и разбираешься в электросхемах?
Я - не электрик, но руки, слава Богу, не из жопы.
Ты будешь прозванивать всю проводку?
Обычно я проверяю контакты и предохранители. Таким банальным образом устраняется большинство неисправностей (личный опыт).
Может проблема где то на поверхности?
Конечно может быть.
Ты не задумывался об этом?
Нет, не задумывался. Я не склонен задумываться над очевидным.
З.Ы. Если у тебя горантийная машина то я думаю есть смысл сьездить к диллеру и банально сделать диагностику электрики, после чего скорее всего поменять резистор печки (всего лишь навсего). И машину ты купил новую, новерно не для того что бы в гороже с ней возиться, а ездить. Не правдо ли?
Конечно правда. Я это и советывал XSkapitanXS. Ведь он поросил совета, не указав, на гарантии у него авто или нет. Я и посоветывал в случае гарантийности обратиться в сервис. А если он сам хочет разобраться (для того, я думаю, он и задал вопрос) я посоветывал для начала проверить предохранители (это может сделать и не электрик), а дальше у кого как: есть и электрики с кривыми руками - будет час тестером ковырять, там где ларчик просто открывался.
Ответить с цитированием
MR.FOX вне форума MR.FOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #7   24.03.2009, 11:46
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
Много: я увижу контакты регулятора.

Да.

Таких вопросов у меня никогда не возникало.

Я - не электрик, но руки, слава Богу, не из жопы.

Обычно я проверяю контакты и предохранители. Таким банальным образом устраняется большинство неисправностей (личный опыт).

Конечно может быть.

Нет, не задумывался. Я не склонен задумываться над очевидным.

Конечно правда. Я это и советывал XSkapitanXS. Ведь он поросил совета, не указав, на гарантии у него авто или нет. Я и посоветывал в случае гарантийности обратиться в сервис. А если он сам хочет разобраться (для того, я думаю, он и задал вопрос) я посоветывал для начала проверить предохранители (это может сделать и не электрик), а дальше у кого как: есть и электрики с кривыми руками - будет час тестером ковырять, там где ларчик просто открывался.
Нет смысла в прозванивании проводки. Если только на машине нет кучу эл. допа. при установки которого под торпедой кучу проводов которые переплитаються между сабой и скручены изолентой (я к тому что могли что то зацепить). А если поминемуму или вообще ничего нет из доп. эл. оборудывания то процентов 75 что это резистор печки. Хоть вентилятор печки и работает только на 4 скорости, но всё же работает.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #8   24.03.2009, 20:25
По умолчанию
Сообщение от MR.FOX Посмотреть сообщение
Нет смысла в прозванивании проводки. Если только на машине нет кучу эл. допа. при установки которого под торпедой кучу проводов которые переплитаються между сабой и скручены изолентой (я к тому что могли что то зацепить). А если поминемуму или вообще ничего нет из доп. эл. оборудывания то процентов 75 что это резистор печки. Хоть вентилятор печки и работает только на 4 скорости, но всё же работает.
хотелось бы знать (из любопытства)что это за резистор и где он находится.
Ответить с цитированием
MR.FOX вне форума MR.FOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #9   25.03.2009, 19:31
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
хотелось бы знать (из любопытства)что это за резистор и где он находится.
Я точно не смогу сказать... Я просто заканчивал факультет радиотехники, и впринцепи немного знаком с этими системами. До него можно добраться как раз по проводам от регулятора... О чём было сказано выше. Поэтому всё разбирать и потехонечку по лягоничку, ползти к резистору.

А кому щас легко.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #10   26.03.2009, 13:39
По умолчанию
Сообщение от MR.FOX Посмотреть сообщение
Я точно не смогу сказать... Я просто заканчивал факультет радиотехники, и впринцепи немного знаком с этими системами. До него можно добраться как раз по проводам от регулятора... О чём было сказано выше. Поэтому всё разбирать и потехонечку по лягоничку, ползти к резистору.

А кому щас легко.
Так я о том и писал вначале, кроме резистора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook