Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexKlassik вне форума AlexKlassik    
Начинающий клаббер
Откуда: Рудный; Авто: Ниссан Альмера N15 1996 года
Старый #1   19.11.2021, 18:56
Вопрос Необычная работа печки.
Добрый вечер всем! Ребята, подскажите, пожалуйста, где искать причину. Перечитал много тем, но своего не нашел. Автомобиль 96 года, двигатель 1.6, механика. Проблема в следующем: машину взял совсем недавно, пока домой гнал - печка грела хорошо, а через несколько дней перестала нормально работать. На холостом ходу, оборотов 800, дует холодный воздух. Мотор печки работает хорошо, поток воздуха на 4 положении мощный. Поднимаю обороты до 1100 - начинает идти теплый воздух и салон прогревается. При движении, на 2500-3000, опять начинает дуть еле теплый воздух! Температура двигателя по указателю на рабочей зоне. Верхний патрубок горячий, нижний холодный, значит термостат рабочий. На улице было около 16 мороза. Щупал патрубки печки на холостом - еле теплые. После работы на 1100 - оба горячие. После движения на 2500-3000 - оба чуть теплые. Где ни читал, везде наооборот, на холостых холодно, на оборотах греет. Уровень антифриза в норме, крышку радиатора заменил на новую, думал давления не хватает. В радиаторе бульков нет, антифриз не уходит. Уже не знаю, в какую сторону копать!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   19.11.2021, 23:46
По умолчанию
Во всех темах о печке обсуждалось... Воздух, прокладка гбц или помпа.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook