|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.03.2009, 22:19
|
|
K&N and Gibson
Ну... разве что... и то - шепотом. K&N and Gibson. В сумме получится + 25-30 лыс.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 01:02.
Причина: Мнил! Хватит оффтопик плодить!
|
|
|
# 2
25.03.2009, 22:06
|
|
Сообщение от Fома
K&N and Gibson. В сумме получится + 25-30 лыс
|
Слава! то что ты сказал НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ!! Иначе - усиление АКПП и дальше по теме. А если без компрессора - не будет прихода, уж извини..
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
|
|
|
# 3
25.03.2009, 22:17
|
|
Сообщение от Mad_Mike
НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ!!
|
Может быть... Я спорить не буду. Только вот крендель RacerZX здесь: http://www.thenissanpath.com/viewtop...hlight=stillen о другом пишет. Он тоже первый был из тех, кто на новую машину этот кит поставил.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 4
25.03.2009, 22:22
|
|
Сообщение от Fома
Может быть...
|
Слава!
А ты язык и источник правильно понял?
Там как-бы все другое...
Слав!
Физика она одна на всех материках. Кстати, из общих знакомых тебе это Женька Альпинский мог бы прокомментировать.
Ну не будет прихода на R51 на бензине без чарджера, ну хоть убивайте...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
|
|
|
# 5
25.03.2009, 22:28
|
|
Сообщение от Mad_Mike
Слава!
|
Слава!
Вот щас пью твое здоровье Tawny Porto by Gilberts.
Дай бог тебе здоровья...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
|
|
|
# 6
25.03.2009, 22:33
|
|
Сообщение от Mad_Mike
Там как-бы все другое...
|
Ничего другого там нет. Язык без словаря нормуль. Про филтр, да - соглашусь. Не рекомендовано с чарджером. А вот выпуск: http://www.thenissanpath.com/viewtop...illen&start=30 нет проблем. У него он и стоИт, кстати.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 7
25.03.2009, 22:44
|
|
Сообщение от Fома
Не рекомендовано с чарджером.
|
Слава! Чисто для тебя!
Вот если впуск будет легче, то и выпуск должен стать легче. Это как бы понятно. Но вот компрессор Стиллен не рассчитан на модификацию впуска-выпуска. Если облегчить впуск-выпуск при установленном компрессоре Стиллен, то получим сгоревший нахуй катализатор (и возможно убитые цилиндры), как-то так.
Это не считая подгоревшей АКПП ввиду роста крутящего момента от двигла.
Ну Слава, ну это-же из физики видно? Или скажи мне, чтот я совсем лох...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
|
|
|
# 8
25.03.2009, 22:52
|
|
Парни, а вы случаем ветки не перепутали? (тихонько так...) Приходят новички и тут им БАЦ! Стилленом по башке...
|
|
|
# 9
25.03.2009, 22:54
|
|
Майк, ты чего бузишь? В твоих компетенциях никто не сомневался. Только видишь ли какая штука, полный спортивный прямоток от гибсон, исключает наличие катализаторов. Там пламегасители стоят. Я тебе в личку усё сброшу, что касаемо чарджера и выпуска. Хорошо?
Сообщение от dimmm70
Я забрал наконец своего красавца!
|
Супер! Красава. Поздравляю.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Последний раз редактировалось Fома, 25.03.2009 в 23:09.
|
|
|
# 10
25.03.2009, 23:12
|
|
Сообщение от Fома
полный спортивный прямоток от гибсон, исключает наличие катализаторов. Там пламегасители стоят.
|
Слава!
Прямотоки и модернизированные впуски/впуски для атмосферных движков, они ведь ориентированы не на танки типа R51. Это все для ведер типа SX200. Нам даже думать об этом вредно. Мы никогда как они не улетим. Увы...
Все о чем я говорил полследнее время - утилитарно про увеличение момента и мощи ДЛЯ ДЖИПА.
Давай воттки выпьем...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|