Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RS_F вне форума RS_F    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск, Украина; Авто: Кашкай Navi Pack 2.0
Старый #1   29.03.2009, 12:22
По умолчанию Отчет Украина-Польша-Венгрия-Чехия-Австрия-Германия-Италия-Венгрия-Украина
Может кому пригодиться (кто-то на майские собирается в Европу)?
Мой отчет (август 2008) не претендует на абсолютную объективность, поэтому прошу не судить строго. Если чего-то полезного кто-то для себя вычитает - уже замечательно.

Здравствуйте коллеги - путешественники,
предлагаю вам прочитать надеюсь не нудный, возможно кому-то полезный отчет об одном из наших (мы - это я и моя жена) автопутешествий. Постараюсь зафиксировать в своем отчете максимум конкретики, прикладной информации, возможно субъективной, но тем не менее, собственной точки зрения на те или иные ситуации или вопросы.
Учитывая то, что в августе у нас не существовало временного ограничения для поездки в Европу, мы стартовали 02 августа из Днепропетровска на машине жены (Ниссан Кашкай, 2.0 л.). Машину выбрали не случайно. Кашкай достаточно экономичен, более новый (я езжу на Мицубиши Аутлендер, 2.4 л.), и у него есть большой бортовой дисплей, на котором очень удобно читать данные с навигатора. Навигация у нас гарминовская. Субъективно по навигации: в Украине работает она категорически плохо, многие города видит просто как дороги, допускает много ошибок при детализации и т.д. Зато в Европе Гармин работает на 5 с минусом (то есть почти отлично). Убедились в этом еще во время нашей первомайской поездки в Прагу (Гармин очень качественно прописывает движения на многоярусных пражских развязках при выезде (въезде) из (в) город (а).

Траффик по нашей стране стандартизирован. Никому не в новинку. Мы ехали по маршруту Днепропетровск - Кременчуг - Киев - Житомир - Ровно - Львов. До Львова доехали за день. Сейчас за Ровно (в сторону Львова) ведутся строительные дорожные работы, поэтому скорость органичена (учтите, если будете ехать в ближайшие месяцы ).
Теперь по границе: лично мы стараемся пересекать границы в выходные (лучше в воскресенье). Считаем, что очереди меньше. В Польшу рекомендую въезжать через Краковец (очередей практически нет ни у наших , ни у поляков). В этот раз, когда мы подъехали к таможенным терминалам, то перед нами было две машины, одна украинская и одна российская (воскресенье, около 11.00).
Украинские таможенники вопросов не задавали по определению.
Поляки проверили:
1. Номер кузова сверили с записью в тех. паспорте.
2. Зеленую карту.
3. Медицинскую страховку.
4. Проверили багаж (предложиди открыть чемоданы и заглянули в зону багажника, где хранится запаска). Спросили, сколько есть на борту сигарет и алкоголя (вообщем, все как всегда).
5. Загран. поспорта - это само собой.
П.С. С зимы 2009 г. венгры и поляки на таможне начали очень активно проверять медицинские справки водителей (они ни фиа не попимают, что там написано, а смотрят только срок действия) - учтите если ехать планируете.
Границу прошли крайне быстро и сразу поехали в Краков. Сразу хочу оговориться, что не планирую в своем отчете "лить воду" по поводу красоту европейских пейзажей или архитектурной крутизны тех или иных городов. Считаю, что все это индивидуально и каждому автопутешественнику типично свое виденье всей этой самой романтики.
Теперь что касается проживания в отелях (апартаментах и прочих постоялых дворах). У нас с женой четкая позиция: выбирать и бронировать места проживания (или ночевок, если пролетаем транзитом) с помощью сетевых ресурсов. Пользуемся ресурсом Букинг.ком (за уже несколько лет путешествий ресурс нас ни разу не подвел).
Почему бронируем заранее? Мы лично чувтсвуем себя некомфортно, когда въезжаем в какой - нибудь город, часов этак в 20 или 21 и начинаем колесить по нему в поисках ночлега. А учитывая то, что в Европу мы поехали в разгар сезона отпусков местных трудящихся - заранее бронировали все ночевки.
Более того, мы заметили, что если бронировать проживание через Букинг (www.booking.com - есть версия на русском языке с описанием номера и отеля (апартаментов) в целом), то стоимость номера будет ниже чем если просто ввалиться на ресепшн с вопросом: "Здрасьте, нужен номер...". Выбор мест проживания очень большой и на любой бюджет (от пяти * до одной )
Продолжаю про проживание. Надо быть готовым к тому, что завтрак (как правило это 5 - 8 евро) и парковка машины могут не присутствовать в стоимости номера (кстати на Букинге об этом всем написано). Парковка может стоить от 8 до 15 евро в сутки (если вам не предложат поставить машину на подземный паркинг (там уже стоимость будет почасовая, от 1,2 (примерно) до .... евро)).
Я расскажу как выбираем мы пансионы - отели. Если город транзитный (одна ночевка и завтра утром в бой) то стараемся остановиться в центре города или прилегающих районах (вечером хочется посмотреть хоть немного город, погулять). Безусловно, в данном случае мы переплачиваем за номер (центр города) и за паркинг (как правило, в центрах европейских городов бесплатно машины не паркуют). Так у нас было в Кракове и Зальцбурге.
Если же мы планируем остановиться в городе на 2 - 5 дней (как это было в Мюнхене, Милане или Венеции), то мы принципиально выбираем отель (пансион, апартаменты) в 5 - 10 км. от центра города. Стоимость значительно ниже центровых отелей (при том же уровне сервисов), паркинг бесплатный (на перефирии много свободного места, паркуйся где хочешь, это тебе не центр), тишина (нет толп туристов, дребезжания трамваем и прочих средств передвижения).
Также заранее (анализируем на том же Букинге) стараемся , чтобы отели были рядом со станциями метро (или автобусными остановками). В Европе городской транспорт ходит по расписанию (за исключения бесшабашной Италии, там опоздание автобуса на 10 - 15 минут нормальное явление), поэтому доехать до центра города очень просто.
Проживание в Польше, Венгрии, Германии, Австрии, Италии примерно одинаковое. Мы находили номера (двухместный) в диапазоне 40 - 55 евро (душ, туалет, ТВ, холодильник, завтрак). НА плотность завтрака, сразу говорю, не расчитывайте. По мне - так все очень скромно (хотя опять же таки - вопрос субъективный).
Теперь по дорогам и движению собственно в целом. Про количество километров из одного города в другой говорить не буду, все не хуже меня умеют общаться с навигаторами и электронными (бумажными) картами.
Оплата движения по дорогам стран, в которых мы побывали:
1. Польша - проезд бесплатный (на всех дорогах). Мы столкнулись всего один раз (в мае, когда ехали из Прагу в Краков) с платным автобаном (технология проезда - как в Италии или Франции, шлагбаумная (на этой технологии остановлюсь чуть позже )).
Дороги в целом сейчас в Польше хорошие. Поляки, чувствуется, готовятся к Евро2012. Очень много ремонтов и поэтому реверсных движений (если едите в центральную Европу и есть возможность объехать Польшу через Венгрию - советую объезжать).
2. Чехия - понравились однорядные дороги между населенными пунктами. А вот двухрядные дороги почему-то немного странные, иногда напоминающих деликатную стиральную доску (автобан Брно - Прага). При въезде на территорию Чехии (также и Словакии, если захотите заехать в Братиславу) вам необходимо остановиться на заправ. станции и купить матрицу (оплата кэш или карта). Матрица - наклейка на лобовое стекло (снаружи, правый нижний угол) с чипом. Минимальное кол-во дней, кажется семь или десять (извините, уже забыл). Стоимость - что-то около 7 евро (Чехия пока еще находится в зоне местной кроны, учтите).
3. Австрия. Дороги чуть лучше чем в Чехии. Оплата проезда - та же матрица (еще ее иногда называют "виньеткой"). Продается также на заправках. Стоимость - 7,7 евро (срок действия также или 7 или 10 дней, я честно говоря особо не заморачивался этим вопросом). Клеется также на лобовое стекло.
4. Германия. Дороги еще лучше чем в Австрии (полосы шире, больше информационных знаков, длиннее полосы разгоны примыкающие справа ....вообщем мелкие ньюансы....). Проезд по всем видам дорог - бесплатный (просто красавчики...спасибо немцам, они своими налогами покрывают наш бесплатный траффик...).
5. Италия - муниципальные дороги (однорядные, между деревушками и т.д._ ) бесплатные. Автобаны все платные. Система шлагбаумная. Суть: при подъезде к гейтам на автобане, важно заехать в нужный гейт для получения квитанции, которую необходимо будет оплатить при выезде с автобана. Нужный гейт (то есть - какую полосу занять при подъезде) ты можешь определить по знакам , висящим над полосами и по знакам, которые висят уже непосредственно над гейтами. Дело в том, что в Италии есть разного рода проездные (оплата автобана на неделю, месяц), для таких машин особые гейты (считывающие коды с матриц). При выезде с автобана появляются те же гейты с теми же знаками (оплата наличными - знак с монетками или крупной надписью КЭШ).
Стоимость проезда по автобанам, примерно, 0,7 - 1,5 евро за 10 км. 1,5 евро за 10 км. это сложные автобаны, насколько я понимаю, с точки зрения строительства и обслуживаний (горные автобаны через Альпы, большое количество тоннелей и т.д.).
6. Венгрия - необходимо также купить матрицу. Стоимость тоже примерно 7 евро на 7 дней. Шлагбаумной системы проезда мы нигде не обнаружили. Но венгерская матрица - это нечто иное (продается тоже на заправках). Продавец вбивает номер вашей машины в общую электронную базу номеров (насколько я понял), а вам выдает на руки чек, который просто необходимо сохранить ничего не клея на лобовое стекло.
Теперь несколько слов, касающихся моментов, связанных с вождением.
Нам удалось заметить что:
1. В Европе не принято включать сигнализацию автомобиля с применением звукового сигнала. Все включают бесшумный режим. Если вы будете все время пипикать сигнализацией - на вас будут оборачиваться и округлять глаза...
2. Не принято сигналить за рулем априори (в очень крайнем случае).
3. В случае, если на автобане или муниципальной дороге происходит форс-мажор (авария, пробка, ремонтные дороги, то есть что-то, что мешает стандартному движению) - последняя едущая машина обязательно включает аварийку!
4. В городе все придерживаются очень четкого скоростного режима (50 км.), т.к. везде много видеокамер и полиция тоже периодически проезжает. Больше всего полиции на городских дорогах нами замечено в Польше и Италии.
5. На автобанах все без исключения (во всех странах) нарушают скоростной режим. При ограничении 110 (в Германии и Венгрии 130 км. в час) ездят до 170 железно, а то и быстрее. Но местные знают, в каких зонах автобана находятся видеокамеры, поэтому будьте готовы к тому, что впередиедущая машина начнет жестко оттормаживаться перед вашим носом (это значит, что впереди размещены камеры) - поэтому рекомендуем держать дистанцию.
6. На автобанах всех стран (в прошлом году ездили в Прибалтику, так там тоже самое) принято после обгонов занимать (при возможности) правый ряд. Тарахтеть все время в крайнем левом - немножко плохой тон, нам так показалось (Италии это не касается).
7. Про ремни безопасности, включении поворотов при всех маневрах говорить бессмысленно, итак все ясно.
8. При движении по Польше, Венгрии, Австрии обязательно должен быть включен ближний свет. ПРи движении по Германии и Италии можно не включать ближний свет, никого это не напряжет абсолютно.
9. Противотуманки в Европе включают только во время ТУМАНА. Нет тумана, противотуманки не горят (акцентирую на этом ваше внимание, зная нашу любовь к этого рода осветительным приборам... ).
10. Во всех европейских странах много кругового движения (просто больших или меньших кругов). Важно! Везде (в отличии от УКраины) круги - главные дороги! Не забудьте!
11. В Германии вас может остановить полиция и применить штрафные санкции за то, что у водителя НЕ ЛЕЖАТ ОБЕ РУКИ НА РУЛЕ! Учтите и не катайтесь откровенно в украинском формате с открытыми стеклами (в Германии в принципе стукачей много. Если вы, психанув от медленной езды, пересекли сплошную и умчались вперед, есть вероятность, что сзади едущий немец уже позвонил, сообщил, и вас уже ждут на ближайщей развилке...)
12. Во всех странах есть разметка вдоль тротуаров разного цвета. В европейских странах единый стандарт:
12.1. Если разметка белого цвета - это бесплатная муниципальная парковка, скорее ныряй, если есть свободное место.
12.2. Синяя разметка - платная. Оплата на месте через автоматики, которые расставлены вдоль тротуара (иногда автоматиков нет, это значит, что оплата по абонементам. Ну и что, все равно можно бросит машину, пусть выпишут квитанцию и положат под дворник, все равно я уеду , а по номеру машины мой адрес маловероятно что определят...).
12.3. Желтая или красная разметка. Гапец!!! Ставить машину нельзя. Мы несколько лет назад на желтую разметку поставили машину в центре Барселоны. Пришли через два часа. Большой привет - машины нет. Ее оттащили в зону - франко. Цена вопроса: кажется 130 евро + такси, чтобы туда доехать.
Кратко про манеру вождения машин местными (субъективно): поляки, венгры, австрийцы и немцы ведут себя примерно одинаково. Не суетятся, не дергаются, вежливые, пропускают, благодарят тебя, если ты помог (поворот налево через встречку и т.д.). Итальянцы, как мы заметили, несколько иные. В чем-то напоминают нас: ездят резче (резче стартуют), могут побибикать тебе в спину, могут на автобане у тебя перед носом перестроиться на твою полосу без поворота (вообще часто повороты не показывают).
Все знаки на дорогах (в разных странах) хорошо читаемы, находятся на правильных местах, дорожная разметка дружественная (особенно на перекрестках).
Ну и напоследок, все таки, немного о том, где мы побывали с краткими резюме (сугубо наша точка зрения, мы не претендуем на абсолютно объектиные суждения):
1. Краков. На улицах продается много кебабов (по нашему - шаурма). Вкусные, стоят от 1,5 до 3 евро. Цены (относительно) не высокие в целом. Поляки (многие) понимают укр. язык. Молодежь понимает английский.
2. Вена. На улицах очень много арабов со своими женщинами, закутанными в платки. Цены уже выше (на еду, на алкоголь). Очень хорошо работает метро. Неплохой шоппинг в центре. Август-сентябрь - хорошие распродажи.
3. Мюнхен. Не дороже Вены в целом. Но нам показалось - круче. Шоппинг лучше. Сам город богаче. Арабов категорически меньше. Немцы больше улыбаются иностранцам и, по моему, немцы в принципе проще.
4. Венеция. Остров. Автомобильных дорог там нет. Только пешеходные дорожки , ну и лодки соответственно. Огромное кол-во народа. Цены выше чем в Вене и Мюнхене на все. Очень средний обед на двоих с пивом (по одному бокальчику) - 35 евро и выше. Красиво.
5. Болонья. Очень тихий, классический итальянский город. Проблем с парковками в центре нет. Шикарные продуктовые магазины (там надо покупать сыр, вино, пасту). Дешевле чем в Венеции.
6. Верона. Очень красивывй город. Все привязано под темы Ромео и Джульеты. Много людей. С парковкой вопросов нет, если метров 300 отъедешь от центральной площади и нырнешь в узенькие улочки.
7. Милан. Грузят темнокожие на центр. площади. Очень красивый собор. Шоппинг дорогой и фиговый (лучше посещать с этой целью большие моллы - например под Пармой, кому интересно, сообщите - сброшу адрес и карт.ориентир).
9. Турин. Самый близкий крупный итальянский город к Франции. Похож на Болонью. Тихий. С парковкой в центре (нашли белую бесплатную разметку) проблем нет. Людей не много.
10. Генуя. Очень тусовочный город. Приморский. Чем-то похож на Ялту, только больше значительно. Красивый центр. В выходные парковки с синей разметкой становятся бесплатными (кстати, такое может быть и в других итал. городах). Цены ниже чем в Венеции.
11. Бергамо. Не высокий город. Очень колоритный. Отличный шоппинг на центральной пешеходной улице. Цены на одежду (при том, что брендированы магазины одинаково) ниже, чем в Милане.
12. Зальцбург. Это уже Австрия. Все чинно. Много русскоговорящих туристов. Дешевле, чем в Италии все (еда, напитки, одежда). Шоппинг слабый. Очень красивый замок (особенно вид (сверху на город), на который вверх поднимаются вагончики (подъем платный - 10 евро с чела).
13. Потом мы поехали на два дня в Венгрию на озеро Балатон. Ну что сказать? Мило. Ничего так. Но скучно. Смахивает на смесь нашей Кирилловки с Алуштой.
Ну и все. Дальше поехали уже домой через Бероговое. Прошли границу шикарно.
Если у кого-то будут еще какие-либо вопросы - пожалуйста, задавайте. Буду рад помочь.
Сейчас готовимся к очередному путешествию. Хотим поехать в Швейцарию, а на обратном пути - опять в любимую Италию.
Ответить с цитированием
FWB вне форума FWB    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: X-trail
Старый #2   15.04.2011, 20:35
По умолчанию
Добрый день. Где лучше пересекать границу Украины и Венгрии? В июне планируем марш-бросок в Италию.
Ответить с цитированием
Ниссан444ик вне форума Ниссан444ик    
Начинающий клаббер
Откуда: odessa; Авто: volga
Старый #3   02.05.2011, 00:53
По умолчанию
как? на машине или стопом?
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #4   03.02.2012, 12:17
По умолчанию
Спасибо за отчет. Возможно, за 3 года что-то изменилось, но в целом познавательно. Собираюсь в апреле на авто по маршруту Вена - Эльзас (Страсбург) - Прага. 15 дней с захватом майских праздников.
__________________
Секс, водка, рок-н-ролл...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook