Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
buh-info вне форума buh-info    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #1   30.03.2009, 19:15
По умолчанию Проблемы с подушками безопасности и с дилерами. Что делать?
Начала мигать лмпочка подушек безопасности. Обратился по гарантии к ближайшему дилеру. Мне сделали диагностику, заказали блок, приехал, поменяли, не работает. Так я приезжал 2 раза. После чего меня отправили к тому дилеру у которого я покупал авто и ставил сигнализацию. Отправили делать диагностику сигнализации, якобы в ней дело. Сделал диагн. за деньги всё впорядке, даже дали документы где это написали.
Поехал опять к первому дилеру в 3 раз, после ремонта мне сказали что приходит якобы не тот блок под мой вин код. Опять отправили к дилеру где покупал. Приезжаю делаю диагностику, говорят, мы не можем делать нам нужен отчет от 1 дилера.
Не выдержал позвонил в Ниссан мотор рус.
Они связались с первым дилером, и вродебы уже надо было радоваться, но не тут-то было.
1 диллер мне и заявляет что сигнализацию надо демонтировать (за 6000р.) а только потом мы сможем корректно сделать диагностику и устранить неисправность.
Так где же они были раньше, почему раньше её не надо было демонтировать, а щас потребовалось.
как вот быть в такой ситуации?
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   30.03.2009, 20:02
По умолчанию
а покупка авто и установка сигнализации происходила у одного и того же юрлица?!
__________________
potr
Ответить с цитированием
buh-info вне форума buh-info    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #3   30.03.2009, 21:06
По умолчанию
у одного, а вот по гарантии к другому приехал.
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #4   30.03.2009, 21:30
По умолчанию
Приехать к тому кто поставил сигнализацию и начать все с начала.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
buh-info вне форума buh-info    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #5   30.03.2009, 22:11
По умолчанию
Теперь они просят тех отчет от другого дилера. А те в свою очередь не дают его
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #6   31.03.2009, 08:49
По умолчанию
Сообщение от buh-info Посмотреть сообщение
Теперь они просят тех отчет от другого дилера. А те в свою очередь не дают его
Ну, тогда тем более:
Сообщение от Viktordg Посмотреть сообщение
Приехать к тому кто поставил сигнализацию и начать все с начала.

Зачем Вы с двумя-то дилерами связались?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
buh-info вне форума buh-info    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #7   31.03.2009, 19:31
По умолчанию
Зачем теперь не поможет.
Диллер у кого обслуживался, а не у кого покупал, ближе находится.
Да и делал он всё прилично, и по гарантии тоже. А вот столкнулся с проблемами, да и в лужу сел.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #8   31.03.2009, 21:04
По умолчанию
Сообщение от buh-info Посмотреть сообщение
у одного
мало верится.
в одном салоне может быть.
но юрлица должны быть разные.
авто продают как правило с одной конторы, а допы вешает другая. проверяйте по документам.
но да ладно.
пишите письменную претензию на имя диллера у которого приобретали авто
и требуйте гарантийного ремонта. в претензии коротко отразите все обстоятельства дела и в низу короткий намек на "расторжение дкп".
и все больше не делайте не чего- ждите. а еще бы написали чё за диллеры вас гоняют...
__________________
potr
Ответить с цитированием
buh-info вне форума buh-info    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #9   31.03.2009, 21:15
По умолчанию
Покупал я в Genser и сигналку там же ставил,
обслуживал в NATC.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #10   31.03.2009, 21:38
По умолчанию
отвезите в дженсер письменную претензию с требованием провести гарремонт.
лучше чтобы претензию составил юрист или доработайте образец из инета.
прпетензию под подпись отдать надо
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook