Начала мигать лмпочка подушек безопасности. Обратился по гарантии к ближайшему дилеру. Мне сделали диагностику, заказали блок, приехал, поменяли, не работает. Так я приезжал 2 раза. После чего меня отправили к тому дилеру у которого я покупал авто и ставил сигнализацию. Отправили делать диагностику сигнализации, якобы в ней дело. Сделал диагн. за деньги всё впорядке, даже дали документы где это написали.
Поехал опять к первому дилеру в 3 раз, после ремонта мне сказали что приходит якобы не тот блок под мой вин код. Опять отправили к дилеру где покупал. Приезжаю делаю диагностику, говорят, мы не можем делать нам нужен отчет от 1 дилера.
Не выдержал позвонил в Ниссан мотор рус.
Они связались с первым дилером, и вродебы уже надо было радоваться, но не тут-то было.
1 диллер мне и заявляет что сигнализацию надо демонтировать (за 6000р.) а только потом мы сможем корректно сделать диагностику и устранить неисправность.
Так где же они были раньше, почему раньше её не надо было демонтировать, а щас потребовалось.
как вот быть в такой ситуации?