Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #1   02.04.2009, 08:28
По умолчанию Холостой ход
Привет всем!
Что-то по весне зачитался темами на предмет х.х. И меня что-то гложат сомнения по поводу моего х.х. в том плане, что мне кажется он маловат. Вроде двигатель не трясет, подхватывает нормально, но все-таки гложат сомнения. Скажу сразу, что прогревочные у меня выше 1300-1400 даже в -17 не были, обычно около 1100 (в мороз). Гляньте на фотки: 1 - прогретая, 2 - с габаритами, 3 - сегодня утром, прогревочные. Маленькая риска - это сколько? Она ведь не посередине или там нелинейно?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (87.8 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (87.0 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (82.7 Кб, 91 просмотров)
Ответить с цитированием
kombie вне форума kombie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16
Старый #2   02.04.2009, 08:49
По умолчанию
Если на глаз - то лично у меня все тоже самое
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #3   02.04.2009, 08:53
По умолчанию
Если не обращать внимания на маленькую риску - то стрелка тахометра где-то посередине, а это где-то 500 rpm, маловато - по норме надо 700 +- 50. А если риска говорит о 500 rpm - то нормально. Нафига эта маленькая риска не посередине?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   02.04.2009, 09:11
По умолчанию
Все норм у тебя. На 1 100% все выключено, вот и держаться на мин. Габариты или печка на 1ю скорость, и будет счастье как на 2м. Так что спи спокойно.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #5   02.04.2009, 09:27
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
На 1 100% все выключено, вот и держаться на мин.
Это-то я понял Меня численно этот минимум интересует - это 700 или нет?
Маленькая риска - это 500 что-ли?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   02.04.2009, 10:03
По умолчанию
Да ХЗ. Цифровой тахо тебе поможет.....Если уж очень хочется знать......Все стрелки.....это очень приблизительно......скорее 500 наверное.......
ОФФ. А у стрелки температуры при одном и том же положении реальная температура может отличаться вообще плюс минус 10 градусов.
ЗЫ. Прошу не лезь.....и не давай ни кому залесть........все нормально у тебя........
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #7   02.04.2009, 10:37
По умолчанию
Вот у меня прогревочные стабильно 1500 идут, потом падают, а после езды по трассе иногда падают до положения как на первой фотке, машину начинает малость подколбашивать, т.е. низковаты обороты... но с чем это связано я пока не понял, наверное подходит датчик ХХ...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #8   02.04.2009, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Прошу не лезь...
Сам не горю желанием.
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
все нормально у тебя
Тогда гуд, как говорится - не мешай машине работать.
Я тут недавно менял термостат - сломал крышку термостата - вот попадалово было - 2 недели без машины и минус 1200
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   02.04.2009, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
Вот у меня прогревочные стабильно 1500 идут
И сейчас тоже?
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #10   02.04.2009, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
Вот у меня прогревочные стабильно 1500 идут, потом падают, а после езды по трассе иногда падают до положения как на первой фотке, машину начинает малость подколбашивать
И у меня аналогично, только при хорошо прогретом движке машину всё равно не колбасит... Может бензин такой? На 95-ом движок в области малых оборотов работает как-то по-приятнее и тише, чем на 92-ом, по крайней мере у меня...
В прошлом году была такая же ерунда с прогревочными оборотами на холодном движке (около 1000), думал что термоэлемент накрылся (который расширяется/сжимается), но после мойки дроссельной заслонки карбоклинером (без разборки, хватает почти на полгода, но конечно лучше разобрать) прогревочные обороты восстановились.
JohnnyK, а как ведут себя обороты если с больших оборотов резко бросить педаль газа? Если падают ниже показанного на фото 1 - тогда наверное надо чистить блок дроссельной заслонки.
Но, есть нюанс - заметил, что если пользоваться кондишином (а на время его включения открывается дополнительный клапан подачи воздуха во впускной коллектор и в результате увеличиваются обороты холостого хода), а потом выключить кондишин, то мозг у Альмеры после этого на некотрое время съезжает и обороты на некоторое время могут падать ниже нормы. Потом всё восстанавливается.
Удачи.
ЗЫ Кстати, уже давно есть темы, посвященные холостому ходу, и зачем плодить новые?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook