Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Автомобиль Almera N16 2003г 1,5 MT пробег 95000 км
По моим ощущениям, возрос расход, машина потеряла в приёме смесь сильно богатит.
На это еще косвенно указывает нагар на свечах (после замены через 3 дня еще раз выкручиваю свечи, опять все в нагаре)
При заводке на холодную в выхлопе чувствуется запах недогоревшего топлива.
Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.
Начинаю грешить на MAF , с помошью OBD Scan Tech меряю напряжение при включенном зажигании, показывает 1,07 В (мерял много раз значения были от 1,06 до 1,09) при этом на прогревочных оборотах (см картинки)
1188 об показывает 5,48 В , ели газануть сильно значение увеличивается до 9 В.
Дело в том, именно после прочтения этих разделов на ниссанотеке, я и решил содать данный топ, судя по описанию, напряжение при незаведенном двигателе и должно быть 1,07. В чем показание к замене? или я чего-то не понимаю ?
Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.
как вариант,+нагар на свечах и не догоревший бензин на катализаторе.
+по первой ссылочке авторитетный клабер R2D2 писал, что если напряжение близко или переваливает за 1,07, то под замену!
я так протянул и потом пришлось каталик менять, а это уже не 2000 руб за ДМРВ....
Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.
как вариант,+нагар на свечах и не догоревший бензин на катализаторе.
+по первой ссылочке авторитетный клабер R2D2 писал, что если напряжение близко или переваливает за 1,07, то под замену
Вот точно ! таконо и есть ..МАФ в топку !
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Последний раз редактировалось weiss, 13.04.2009 в 14:30.
Причина: Лень, совесть имей, а? разве можно ТАК цитировать?
Всем спасибо, послушался я вашего совета, за что примного балагодарен.
Заменил MAF на жигулевский, единственное нигде было не найти разьем с 5 контактами, точнее отверстий было 5 , а вот проводов задействовано только 4. Пришлось покупать 2 разьема и переделывать.
Сетку промыл бензином вся в саже была.
В итоге, заводится ровно без захлебывания, машина заметно прибавила в динамике.
Результаты замеров после замены привожу в приложенных файлах.
Возник следующий вопрос, насколько я понимаю у нас электронное управление заслонкой, и если отпусить газ в движении, к примеру с 3500 - 4000 оборотов, элеткроника должна плавно закрывать заслонку, а у меня получается клюет немного носом. Поможет ли промывка с обучением ? или еще какой-то подводный камень есть ?
Расход в норме (8,5) но свечи черные (раньше списывал на растянутую цепь и соответственно ошибки впрыска) цепь поменял, но свечи попрежнему чернеют.... всебы ничего но тупит жа, как то переодически гдет в районе 2000 об. Где рыть?
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)