Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #1   15.04.2009, 22:42
Смущение Лямбда-зонд или...?
На холодном двигателе машина разгоняется без проблем и летит, как ласточка. Но как только температура доходит до рабочей...происходит непонятное.

Примерно на 2500 оборотах движок как будто начинает глохнуть, потом обороты растут, потом падают, весь двигатель начинает ходить ходуном. Если попытаться газануть на холостых оборотах, ощущение такое, как газуешь на мотоцикле: вверх-вниз-вверх-вниз. Причем на любых оборотах ниже 2000 двигатель тянет, как ни в чём не бывало.

Проверены и исключены из списка причин:
- свечи
- провода
- топливный фильтр

Поскольку из выхлопной трубы явственно тянет несгоревшим бензином, грешу на лямбда-зонд. Товарищ уверенно тычет на датчик холостого хода, хотя примерно год назад я его прилежно почистил, после этого улучшилась тяга.

Что же это такое ?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   16.04.2009, 10:46
По умолчанию
почисть МАФ лучше))
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #3   16.04.2009, 12:11
По умолчанию
Чистил год назад. Не думаю, что за год так закоптил.

Появилось новое и простое предположение - плохое топливо.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #4   17.04.2009, 10:43
По умолчанию
Первые результаты.

Топливо не при чём. Лямда-тоже. Полез в MAF. Надо сказать, спиральки были грязными.

Народ, своевременно меняйте воздушный фильтр картера, он отвечает за чистоту подачи воздуха на этот чёртов датчик! Кто не в курсе - под воздушным фильтром в узком пластиковом отсеке, от которого идёт воздушный шланг, есть маленькая фигня, напоминающая по составу кусочек прессованного войлока а-ля валенки. Менять её нужно вместе с воздушным фильтром! Иначе плавающие обороты вам обеспечены!

Так вот о MAFе. Снял, промыл, поставил. Всё то же - на 2500 оборотах движок сбрасывает тягу. Тоскливо подумал, что только компьютер выручит. От нечего делать снял клемму датчика, завелся, убедился в том, что эффект такой же, выключил движок, вставил фишку датчика на место, завел......проблема исчезла! Счастливый поехал домой в надежде, что виноват плохой контакт разъёма. Проблем не было.

Но утром всё повторилось. Повторил и я свои приёмы. Снял фишку датчика, включил зажигание, выключил, снова надел фишку (предварительно брызнув ВД-шкой), завёл - проблема исчезает. Без проблем доехал до работы.

И сейчас в тяжёлых раздумьях, вывести из которых поможет, видимо, только компьютер. Может быть виноват контакт в разъёме подключения датчика. Может - сам датчик, медленно погибающий. Хотя теперь после очистки спирали датчика блестят, как причинное место у кота.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #5   20.04.2009, 14:29
По умолчанию
Продолжение. Съездил на компьютер в ниссановский автоцентр. К счастью, проблема была налицо - мастер по приемке только хмыкнул, когда попытался газануть, и система сбросила газ ровненько на 2500 оборотах.

Через 15 минут приговор сервисников - ДМРВ накрылся. Новый - 230 у.е.
Я обещал подумать, сел в машину, завелся - и уехал как ни в чем не бывало!

Кто-нибудь пытался вскрывать датчик и копаться в нем? Спираль-то целая. может примитивно отходит пайка?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   20.04.2009, 14:51
По умолчанию
По памяти никто не отписывался о ремонте МАФа и об оных попытках))
может ты самодиагностику сделаешь?
Ответить с цитированием
uri2002 вне форума uri2002    
Начинающий клаббер
Откуда: КАЛУГА; Авто: X-TRAIL 2 2L вариатор 2007г.в
Старый #7   20.04.2009, 23:24
По умолчанию
Когда на трассе меня стали обгонять восьмерки и десятки ...задумался!
Че-та не так !Не едет машинка....На диагностике приговорили ДМРВ...
Купил бошевский от десятки, и разъем к нему .И все ,нет проблем !Не успеваю втыкать передачи...А стоил он 1870руб!!!!Правда машина не ехала
и на холодную и на горячую одинаково.
Ответить с цитированием
awaks82 вне форума awaks82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   21.04.2009, 21:42
По умолчанию
Привет всем! А что такое МАФ и какие функции выполняет?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   22.04.2009, 14:08
По умолчанию
МАФ регулирует оптимальную подачу топливно-воздушной смеси в двигатель) а лямбда помогает ему не перебарщивать)))
Ответить с цитированием
awaks82 вне форума awaks82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   22.04.2009, 19:41
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook