|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.05.2009, 03:22
|
|
ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА МИГАЕТ!!!
В общем проблема такая............раньше такого не было, и вот завел.. проехался немного, смотрю на приборку у меня лампочка заряда аккумулятора мигает....притормозил на нейтраль втыкаешь вродебы гаснет, а потом даешь ей где-то 3000тысячи оборотов она опять загорается...........
я начал грешить на генератор, мож ему хана пришла. На следующий день завожу всё нормаль аккум заряжается, заглушил потом завел опять загорелась.....снова заглушил и завел опять в норме.
Помогите кто может!!!!!за ранее спасибо!!!!
|
|
|
# 2
02.05.2009, 07:59
|
|
Либо генератор умирает,либо провод массы где то отошёл-отржавел.).
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
02.05.2009, 08:18
|
|
провода глядел вродеб в норме..........ее заглушишь постаишь немного и потом опять нормально...................
|
|
|
# 4
03.05.2009, 21:52
|
|
Всем привет. Возможно надо проверить контакт проводов, почистить, подтинуть их для начала. У моего знакомого так было, но у него умерли щетки на генераторе. Началось с подмаргивания, т.е. контакт был, но уже слабо щетки прижимались. Пружинка, что под щеткой уже не в состаянии была прижать как следует ее к ротору. Как следствии на холостых оборотах все было в норме, но стоило ему раскрутить двигатель где то до 3000 оборотов, то за счет центробежной силы щетку отталкивало и она уже не прижималась. Лампочка начинала загораться. Он еще какое то время ездил, что то куда то подтянет, где то чем то побрызгает и главное что помогало, но потом просто лампочка загорелась и гаснуть уже не захотела. Снял я его, посмотрел, а ротор уже умер. Протер он его медной проволочкой, что в щетки заплавлена. Пришлось под регулятор и щеточный узел шайбы подкладывать и поднимать его перенося контак от шеток в сторону от протертого места. Щетки подгонял от "классики", поял тугоплавким припоем. В общем собрал, пока ездиет, но мне кажется на долго не хватит, очень уже замученный генератор оказался. Так что мой совет. Снимать его не долго, не сложно, все доступно. Разбирается он без особых проблем, только окуратно надо. Почистить, осмотреть и определить состояние щеток не сложно, заодно мусор собрать годами накопленный. Даже если все будет исправно и все отлично, покрайней мере ты будешь знать это наверняка и мысли о том что "вдруг где то внезапно" будут отутствовать. Удачи.
|
|
|
# 5
04.05.2009, 00:09
|
|
спсибо за совет....................я тоже думаю что это щетки померли))))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|