|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
16.06.2009, 12:28
|
|
Замена двигателя GA14 на GA16
Здравствуйте.
История следующая. Nissan Sunny 1992г.в. 1.4 карбюратор.
После аварии движок показал "кулак дружбы" и приказал долго жить), машина простояла в гараже год и вот наконец-то решился заняться ремонтом.
На разборе взял движок но не 1.4 а 1.6 и тоже карбюратор (1.4 16-ти клапанных не было и нет). Переставил все навесное со старого движка (кроме карбюратора) "прилепил" коробку и воткнул все это дело по месту.
Столкнулся со следующей проблемой
Карбюратор на новом движке немного отличается от старого с частью патрубков не могу разобраться (они есть а воткнуть их некуда)
Старым проверенным методом тыка довел машину до состояния - заводится и работает, все в принципе нормально, но не скидывает сама обороты, держит как на прогреве, после нажатия на педаль газа обороты падают до нормальных.
Подскажите где можно найти информацию по карбюратору как и куда втыкается вся эта "гадость"
П.С. Может быть есть специалист в г.Сергиев Посад, буду рад если таковой найдется...
|
|
|
# 2
16.06.2009, 14:33
|
|
Мануал есть книжка? Там где по всем движкам и всем кузовам? GA14-GA16-SR20 Вроде подробно все расписано. Трубки даже хз, попробуй их заглушить для начала. Судя по описанию вакуум не подключен к цепи зажигания. (проплывания остатков знаний универа, ниссановский карбюратор в глаза ни разу не видел)
|
|
|
# 3
16.06.2009, 15:41
|
|
мануал есть только в нем разобраться - японцем надо быть.
карбюратор их это вообще произведение искусства, сложнее только механический инжектор по-ходу
|
|
|
# 4
16.06.2009, 16:15
|
|
А навесное все у тебя от GA14? может чего то не хватает? Можно попробывать карбюратор старый поставить, разница не большая, поправку на жиглер сделать в 5 сотых мм. 50 кубиков на цилиндр не особо то и много. Поменьше кушать будет.
|
|
|
# 5
16.06.2009, 18:39
|
|
losteden1
Уважаемый, а почем нынче такое двигло и с каким примерно пробегом? И только 1.4 не было 16клапанных или 1.6 тоже?
__________________
yesterday my life was filled of rain...
|
|
|
# 6
16.06.2009, 19:52
|
|
да все навесное с GA14 стоит, генератор,стартер,гур,трамблер, помпа от GA16, на разборе снять забыли я не стал менять, ну и карбюратор тоже новый.
вобщем нового там - движок помпа и карбюратор все остальное старое
новый карбюатор моложе на пять лет и менять его на старый не очень xочется + старый надо чистить, обороты плавали.
двигло стоит 24т.р. 1.6 16 клап., 1.4 только 12 клап были. все навесное снимают если брать с навесным то еще семь т.р. отвалить надо.
ПС все-таки может кто в курсе где можно в инете посмотреть инфу по карбюратору...
или может найдется спец в этом вопросе в москве или в области.
|
|
|
# 7
17.06.2009, 03:08
|
|
losteden1
Пасиб, имхо всё же проще купить контрактный, чем с капремонтом попадать на бОльшие суммы. Только с оформлением наверняка гемор...
__________________
yesterday my life was filled of rain...
|
|
|
# 9
17.06.2009, 12:05
|
|
|
|
|
# 10
18.06.2009, 09:03
|
|
По поводу оформления ничего сказать не могу, пока не до этого...
В любом случае лучше иметь знакомого в гаи чтобы максимально подготовиться к процедуре)))
за инфу спасибо щас буду смотреть))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|