Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Acid вне форума Acid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n15 3d-hatchback 97г.в.
Старый #1   12.07.2009, 22:39
Вопрос Какой смысл в мощных тормозах, если есть ABS?
Принцип работы системы ABS - в том, чтобы не допускать блокировки колёс при экстренном торможении, что привело бы к потере управляемости и большему тормозному пути. Стало быть, тормозная система с ABS работает не в полную мощность, а ровно до тех пор, чтобы не блокировались колёса. Зачем тогда делают крутые тормозные диски и саппорты, типа Brembo, если ABS всё равно не будет использовать всю их мощность?

Что я не понимаю? Спасибо
Ответить с цитированием
Yoshiro вне форума Yoshiro    
Веселый Молочнег
Откуда: Москва - NYC; Авто: Hummer H3
Старый #2   13.07.2009, 07:12
По умолчанию
чтобы тормоза перегреть, хватит и 5 секунд резкого торможения, далее педаль становится ватной и тормоза уже работают не эффективно. все это работает до включения АБС. помимо тормозов хороших ставят еще армированные тормозные шланги, чтобы уменьшить время после нажатия на педаль тормоза и прижиманием колодок, так как обычные резиновые шланги по законам физики расширяются. ну вроде на пальцах рассказал...
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
Ответить с цитированием
dyam вне форума dyam    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Skyline ENR33
Старый #3   07.08.2009, 12:56
По умолчанию
Большие тормоза,т.е. более широкие тормозные диски и более сильные поршня в количестве от четырех штук,естественно имеют большую по отношению к заводским прижимную силу,и соответсвенно быстрее смогут остановить авто на высоких скоростях,когда перегрев колодок просто неизбежен.Всё дело в скорости срабатывания и эффективности торможения,даже при АБС можно реально перегреть колодки так,что они превратятся в вату.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook