Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sky1 вне форума sky1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: infiniti FX45
Старый #1   13.07.2009, 20:04
По умолчанию CVT
масло в коробке пенится, что делать?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   13.07.2009, 20:08
По умолчанию
менял когда? воняет?
Ответить с цитированием
sky1 вне форума sky1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: infiniti FX45
Старый #3   13.07.2009, 20:31
По умолчанию
Да вроде не воняет, ставили доб.радиатор, масло слили и его же залили, теперь бывает, что 3 сек ждешь перед тем, как тронуться, и еще вышли из строя 2 кислородных датчика, можно их номера и есть ли смысл ставить неоригинал?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #4   13.07.2009, 20:33
По умолчанию
3 сек ждешь - это признак смерти гидроблока.... ошибки выдает?
Ответить с цитированием
sky1 вне форума sky1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: infiniti FX45
Старый #5   13.07.2009, 20:36
По умолчанию
ошибок по блоку нет, год назад менял
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #6   13.07.2009, 20:37
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...02&postcount=6 вот тема похожая
Ответить с цитированием
sky1 вне форума sky1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: infiniti FX45
Старый #7   13.07.2009, 20:38
По умолчанию
Да, я читал, может тупит из-за масла?
Ответить с цитированием
sky1 вне форума sky1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: infiniti FX45
Старый #8   13.07.2009, 20:52
По умолчанию
а , что по поводу кислородных датчиков?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #9   13.07.2009, 21:15
По умолчанию
по поводу датчиков сказать ничего не могу, нет информации, жди Женю (Круфела) он точно скажет. Масло конечно хорошо было бы новое залить. Уровень в норме? - у доп радиатора тоже на себя определенный объем забирает, может недолили... Проверяли на горячую?

ОФФ я вот так и не въехал как на Муране масло в коробке смотреть, понятно что на горячую, но вопрос в том, нужно ли его при этом ставить на нейтралку. На обычном автомате, нужно ставить на нейтралку, на вариаторе ХЗ, пробовал и так и так, вроде одно и то же показывает. Да и на заведенном двигателе не так просто его посмотреть
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   14.07.2009, 10:59
По умолчанию
Уровень легко меряется на заведенном ПРОГРЕТОМ ПОЕЗДКОЙ МИНУТ 15-20двигле в любои положении селектора(ну, ест-но Р или №). Если масла очень мало, то это не есть гут и тупит сможет. Масло надо было поменять при любом раскладе, но если пробег невелик(до 60 ткм) и оно чистое и без примесей, то можно и не заморачиваться. Пенится - понятие относительное. Если даже уровень не померить, то скорей всего уровень мал, тогда на заглушенном остывшем двигле померь уровень, он должен быть выше максимума. Из допрадиатора и патрубок нет течи?
Из-за кисл. датчиков тоже может тупить и если выдает ошибки 0420
, 0430 - менять каталики или удалять их.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook