|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
21.01.2006, 23:23
|
|
On-line жалобы в Ниссан
Предлагаю каждому, у кого действительно проблемы с запуском двигателей в мороз культурно написать жалобу с сайта www.nissan.ru. С главной страницы кликаем на "вопросы и ответы" (в верхнем правом углу). Далее, в открывшемся окне, кликаем в тексте "...Если Вы хотите подать жалобу, пожалуйста, не используйте этот формуляр, а нажмите здесь.". Не ленимся, заполняем обязательные поля и отправляем. Хотя в окне и есть предупреждение "Пожалуйста, обратите внимание, что Nissan может отвечать только на запросы и жалобы из Великобритании" - это не страшно. Они читают сообщения и, как ни странно, отвечают на них. Мне ответили в течение 2-3 дней, по другому вопросу. А потом начнем жалобы на Ниссан в режиме on-line в газеты и журналы слать .
|
|
|
# 2
22.01.2006, 01:41
|
|
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?p=117619#1176
Кто-нибудь уже обратился в Ниссан Европа о том, чтобы они
доработали (программу контроллера, датчики или ещё что-то), чтобы впредь гарантировали завод до -35, а то позор какой-то у меня 21099 заводится, а Алька - нет!
У ВАЗа - они пишут до -35!
А то что за лажа - я покупал Альку, чтоб сменить 21099, а оказывается он ездит в мороз и меняться не собирается
Алька скандинавского исполнения - там судя по прогнозам погоды ниже -25 не бывает
Если нет - то я первый буду!
Меня подставили!!!
Сегодня 21 января утром за бортом -23 °C. Завелась!!!
Но осадок остался
Поговорю послезавтра в Major и всё-таки накатаю телегу в Ниссан.
ЦИТАТА С ФОРУМА РЕНО-МЕГАН 2
"Тут вот вычитал на форуме Мэйджера...
Здравствуйте Геннадий. Автомобили, продаваемые на территории России, и имеющие исполнение - холодный климат, имеют настройки системы впрыска, позволяющие гарантировать уверенный запуск и эксплуатацию при температуре окружающего воздуха -30 градусов для автомобилей с механической КПП, и -23 градуса для автомобилей с автоматической КПП.
Хм, а если меньше -30, то это нарушение правил эксплуатации??"
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
|
|
|
# 4
22.01.2006, 15:32
|
|
Сообщение от bander
я уже отправил свое мнение по P12 при -25С
|
Ага, и все свои координаты на всеобщее обозрение...
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
|
|
|
# 5
22.01.2006, 16:13
|
|
Сообщение от dmitmil
Сообщение от bander
я уже отправил свое мнение по P12 при -25С
|
Ага, и все свои координаты на всеобщее обозрение...
|
Не на всеобщее обозрение, а на обозрение ниссановцам. Это нормально, чем больше полей "серьезных" заполняется, тем серьезнее отношение получателей к жалобам.
|
|
|
# 6
22.01.2006, 19:30
|
|
Приходит от Nissan, когда отправляешь жалобу :P
Главная цель компании Nissan - высококачественная продукция и первоклассное обслуживание. Мы были огорчены, узнав о Вашем недовольстве.
Мы внимательно рассмотрим Вашу жалобу и свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
|
|
|
# 7
22.01.2006, 21:58
|
|
Repson - а Вы скрываетесь от налоговой полиции на Примьере?!
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
|
|
|
# 8
23.01.2006, 13:31
|
|
Сообщение от Phobos
Repson - а Вы скрываетесь от налоговой полиции на Примьере?!
|
Не скрываюсь на Примере.
|
|
|
# 9
23.01.2006, 17:20
|
|
а на этой страничке с жалобами есть комментарий, что по ниссану принимаются жалобы только из великобритании
а какой текст вы написали
моя премьера тоже не заводится
|
|
|
# 10
24.01.2006, 00:01
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|