Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Repson
Старый #1   21.01.2006, 23:23
По умолчанию On-line жалобы в Ниссан
Предлагаю каждому, у кого действительно проблемы с запуском двигателей в мороз культурно написать жалобу с сайта www.nissan.ru. С главной страницы кликаем на "вопросы и ответы" (в верхнем правом углу). Далее, в открывшемся окне, кликаем в тексте "...Если Вы хотите подать жалобу, пожалуйста, не используйте этот формуляр, а нажмите здесь.". Не ленимся, заполняем обязательные поля и отправляем. Хотя в окне и есть предупреждение "Пожалуйста, обратите внимание, что Nissan может отвечать только на запросы и жалобы из Великобритании" - это не страшно. Они читают сообщения и, как ни странно, отвечают на них. Мне ответили в течение 2-3 дней, по другому вопросу. А потом начнем жалобы на Ниссан в режиме on-line в газеты и журналы слать .
Ответить с цитированием
Phobos вне форума Phobos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   22.01.2006, 01:41
По умолчанию http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?p=117619#1176
Кто-нибудь уже обратился в Ниссан Европа о том, чтобы они
доработали (программу контроллера, датчики или ещё что-то), чтобы впредь гарантировали завод до -35, а то позор какой-то у меня 21099 заводится, а Алька - нет!
У ВАЗа - они пишут до -35!
А то что за лажа - я покупал Альку, чтоб сменить 21099, а оказывается он ездит в мороз и меняться не собирается
Алька скандинавского исполнения - там судя по прогнозам погоды ниже -25 не бывает
Если нет - то я первый буду!
Меня подставили!!!

Сегодня 21 января утром за бортом -23 °C. Завелась!!!
Но осадок остался
Поговорю послезавтра в Major и всё-таки накатаю телегу в Ниссан.
ЦИТАТА С ФОРУМА РЕНО-МЕГАН 2
"Тут вот вычитал на форуме Мэйджера...
Здравствуйте Геннадий. Автомобили, продаваемые на территории России, и имеющие исполнение - холодный климат, имеют настройки системы впрыска, позволяющие гарантировать уверенный запуск и эксплуатацию при температуре окружающего воздуха -30 градусов для автомобилей с механической КПП, и -23 градуса для автомобилей с автоматической КПП.
Хм, а если меньше -30, то это нарушение правил эксплуатации??"
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
Ответить с цитированием
bander вне форума bander    
Начинающий клаббер
Старый #3   22.01.2006, 01:45
По умолчанию
более точная ссылка, там далее на страничке нажать ссылку для жалобы :!:

http://nissan.metafaq.com/templates/.../emailPage_ru?

я уже отправил свое мнение по P12 при -25С
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #4   22.01.2006, 15:32
По умолчанию
Сообщение от bander
я уже отправил свое мнение по P12 при -25С
Ага, и все свои координаты на всеобщее обозрение...
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
Repson
Старый #5   22.01.2006, 16:13
По умолчанию
Сообщение от dmitmil
Сообщение от bander
я уже отправил свое мнение по P12 при -25С
Ага, и все свои координаты на всеобщее обозрение...
Не на всеобщее обозрение, а на обозрение ниссановцам. Это нормально, чем больше полей "серьезных" заполняется, тем серьезнее отношение получателей к жалобам.
Ответить с цитированием
bander вне форума bander    
Начинающий клаббер
Старый #6   22.01.2006, 19:30
По умолчанию
Приходит от Nissan, когда отправляешь жалобу :P


Главная цель компании Nissan - высококачественная продукция и первоклассное обслуживание. Мы были огорчены, узнав о Вашем недовольстве.

Мы внимательно рассмотрим Вашу жалобу и свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
Ответить с цитированием
Phobos вне форума Phobos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   22.01.2006, 21:58
По умолчанию
Repson - а Вы скрываетесь от налоговой полиции на Примьере?!
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
Ответить с цитированием
Repson
Старый #8   23.01.2006, 13:31
По умолчанию
Сообщение от Phobos
Repson - а Вы скрываетесь от налоговой полиции на Примьере?!
Не скрываюсь на Примере.
Ответить с цитированием
НаташаДен вне форума НаташаДен    
Начинающий клаббер
Старый #9   23.01.2006, 17:20
По умолчанию
а на этой страничке с жалобами есть комментарий, что по ниссану принимаются жалобы только из великобритании
а какой текст вы написали
моя премьера тоже не заводится
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #10   24.01.2006, 00:01
По умолчанию
Сообщение от bander
Приходит от Nissan, когда отправляешь жалобу :P


Главная цель компании Nissan - высококачественная продукция и первоклассное обслуживание. Мы были огорчены, узнав о Вашем недовольстве.

Мы внимательно рассмотрим Вашу жалобу и свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
они забыли добавить главный слоган Ниссана - "Превосходи ожидания"!!!
т.е. когда ты купил машину, прошел все ТО, приходишь на стоянку и ... ну а дальше все сами знают..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook