Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #1   27.07.2009, 10:18
По умолчанию Тормоза если нету абс
Ребята давайте разжуем эту тему по подробнее.кто что по советует.какие тормоза лучше и не слишком дорого.напримере, алмера хэтчбек без АБС. Сзади тормоза барабаны.
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   27.07.2009, 11:19
По умолчанию
А что имеется в виду под тормозами? Колодки? Диски? Вся система вместе с вакуумником?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #3   28.07.2009, 17:15
По умолчанию
Полностью все интересно. Я так понимаю если хочу поставить диски тормозные по больше то нужно и суппорта с колпаками
Большего размера.также как я понимаю и шланги армированые нада.чо еще на перед?
А зад?чо делать.там барабаны...
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   28.07.2009, 18:24
По умолчанию
Нафига шланги? У меня был опыт тюнинга тормозной, там на 2 размера больше ставились тормозные диски, суппорта, конечно же... менялся главный тормозной и ставился усиленный вакуумник. Шланги не трогали, да оно и не требовалось. Но задок с барабанов тоже переделывался под дисковые тормоза. ABS на машине не было, кстати.
Ответить с цитированием
Трахтор вне форума Трахтор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пафик
Старый #5   28.07.2009, 19:51
По умолчанию
А зачем Вам тормоза разжевывать? На машинке конструктора уже все проиграли! Если стояли родные, на такие и менять нужно. Вот если последовало увеличение мощности двигателя тогда и думать нужно!
пс. чисто мое мнение может и не прав.

И вообще, тормоза придумал трус))))
Ответить с цитированием
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #6   29.07.2009, 12:49
По умолчанию Интересно.
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Нафига шланги? У меня был опыт тюнинга тормозной, там на 2 размера больше ставились тормозные диски, суппорта, конечно же... менялся главный тормозной и ставился усиленный вакуумник. Шланги не трогали, да оно и не требовалось. Но задок с барабанов тоже переделывался под дисковые тормоза. ABS на машине не было, кстати.
А эффект по чувствовала.по затратам что вышло.скока.
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   29.07.2009, 12:52
По умолчанию
Эффект был, конечно. По затратам уже и не помню, давно это было, год 2004. Да и цены тогда были другими. Но сейчас даже пальцем не пошевелю - не стоит овчинка выделки.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   29.07.2009, 13:00
По умолчанию
Тюнинг тормозов влетит в копеечку. Например тормоза от Брембо (диски-колодки-суппорта) могут стоить порядка 7-10 тыс$ в зависимости от модели тормозов и авто. Мы в свое время поменяли штатные тормоза на Х2 на Брембовские. Разница.. ну это как земля и небо.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 29.07.2009 в 13:24.
Ответить с цитированием
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #9   29.07.2009, 13:19
По умолчанию
Понятно. вывод такой если денег лишних нету то ездим на том что есть.
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #10   29.07.2009, 13:22
По умолчанию
Иннес ты права.я спросил а ты ответила как мне без этого обойтись
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook