Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smartfan вне форума smartfan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ALMERA lux-2004
Старый #1   23.01.2006, 20:51
По умолчанию ПЕРЕДНИЙ СВЕТ ALMERA N16 SEDAN
Приветствую всех!
Кто не мечтает хоть как-нибудь приукрасить свой автомобиль, как-нибудь выделиться из автомобильного потока, особенно ночью, а если небольшой апгрейд головного света ещё будет экономичней и практичней, то уж грех не воспользоваться современной технологичностью и доступностью! Воспользовался этим и я! Кроме того, описанный ниже вариант является, на мой взгляд, оптимальным вариантом по затратам и эффекту так называемой ксенонизации альмеры, частично рассматриваемой здесь на форуме.

Комплект «МИНИМУМ».
В качестве замены основного (ближнего и подтуманного) света однозначно было принято решение установить ксенон.
Известно, что этот зверь светит в два раза ярче, раза в два меньше потребляет электроэнергии и значительно меньше нагревает корпус фары, что в свою очередь способствует меньшему присыханию грязи. Температура света была выбрана как нечто среднее между практичностью и понтами, т.е. 6000К (почти температура света солнца). Для сравнения:



Оборудование выбрал корейское, как наиболее доступное по цене и, по отзывам в инете, достойное по качеству и надёжности.
Блоки поджига: SHO-ME (4шт.) ($80*4=$320)



Лампа: Excelite Н7 – в ближний (2шт.) ($50*2=$100)



Лампа: Excelite Н11 – в ПТФ (2 шт.) ($50*2=$100)



Работы заняли часа три, включая демонтаж/монтаж переднего бампера. Всего за работы отдал $120.

Но глупо было бы остановиться на достигнутом .

Комплект «МАКСИМУМ».
В сочетании с ближним и подтуманным светом - габаритки и дальник смотрятся не гармонично. Кроме того, устанавливать ксенон в дальник было бы расточительством, т.к. используется он редко, а моргать им невозможно, ввиду того, что ксеноновой лампочке нужно время прогреться (от 2 до 4сек.) Было найдено альтернативное решение: галогеновые лампы с максимально возможной достигнутой на сегодня температурой света – 5000К. Выделилась здесь известная не только в Японии фирма IPF.

Галогеновая лампа IPF H7 X-72, принадлежащая к серии газонаполненных ламп "XENON BULB" типа "ксенон", содержит закаченный в колбу газ, по своим свойствам абсолютно идентичный ксеноновому с температурой свечения 5000К. Стоит это удовольствие $100 за пару:
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000029.html



Мне досталась за неимением 5000К галогенка IPF H7 JZ-71, принадлежащая к серии газонаполненных ламп "GRAN BLUE Z" с температурой света 4850К за те же деньги. Предполагаю, визуальная разница между ними на глаз незаметна.
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000027.html



Последним штришком бала замена штатных габариток на японские лампочки POLARG M-4, светящие белым светом с лёгким голубым оттенком (замечу, не синим и не голубым, за что сейчас предусмотрен штраф в размере 2500руб.!)




ИТОГО получилось следующее в сравнении:




Отложенное дополнение «ANGEL EYES» к комплекту «МАКСИМУМ».
Пока мне в автосервисе ставили ксенон (http://www.n-f-t.ru), в уголке сидел парень, собирающий светящиеся колечки



Естественно, заинтересовавшись сеем чудом, спросил у него - скока стоит и реально ли? Да, сказал он, реально, и попросил 300 баксов за обе фары (итоговая цена) и авто на несколько дней. Т.к. я уже отдавал почти 650 баксов за ксенон, сразу не согласился, но призадумался. А потом пришёл к выводу на фоне своих мелких аварий, что любое даже лёгкое столкновение передней частью альмеры с препятствием, ломает ушки крепления фар, что ведёт к их полной замене. За последние полтора года я заменил три пары своих фар (имеется ввиду страховая). В общем, идея схоронилась, но спецы говорят сделать можно и очень красиво! Может решусь когда-нибудь.
Пример фары во время установки: режется по швам, устанавливаются по два светодиодных кольца в каждую, подключаются к габариткам, собирается, проклеевается по швам, сохнет, устанавливается назад в альмеру, готово!



Кстати, была идея реализовать ещё светодиодную ресничку внутри фары плюс к кольцам, но осталась идеей всё по той же причине.

Итак, под итожу немного проделанное почти год назад.
При установке габариток в автосервисе заметил, что электрик вставил их своими голыми пальцами, что не рекомендуется, т.к. остаётся жир на стекле, способствующий перегреву лампы. Как и следовало ожидать, через неделю сгорела одна лампочка, через пару дней - вторая. Пришлось покупать второй комплект. С тех пор всё делаю своими руками (в тонких х/б перчатках), по крайней мере такую мелочь, как замена ламп в фарах, чего и вам советую!
С ксеноном бывают глюки в виде внезапно гаснущих ламп. Спецы сетуют на блоки поджига, но в автосервисе нашли места хреновых контактов в заводской проводке, из-за которых и гаснут лампы при движении, во время ударов и при сильной тряске. Исправили! ..Но проблема сохранилась. Обращаю внимание на замену предохранителей при установке ксенона на более мощные (с 15А на 20А), у меня сгорели все 15А со временем, сейчас стоят 20А, проблем нет.

Всем удачи, дерзайте!
С уважением, Андрей Фролов
smartfan@mail.ru
Ответить с цитированием
BAHO вне форума BAHO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow - city; Авто: mazda6 silver
Старый #2   23.01.2006, 21:27
По умолчанию
Шикарно!
У меня кстати тоже ксеноновые лампы эксилайт, и тоже 6000К!
Кстати, а дальний стал ярче по сравнению с заводскими лампами? И намного ли желтее на офне ксенона?
__________________
Powered by VANOengineering
Ответить с цитированием
smartfan вне форума smartfan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ALMERA lux-2004
Старый #3   23.01.2006, 22:23
По умолчанию
ярче стал точно, т.к. эквивалентен галогенке в 125Вт, кстати, лампа на 5000К эквивалентена галогенке в 140Вт
Вот свежее фото



жаль что сделано днём, нельзя полноценно оценить. Но када сам менял лампы на дальний свет - вставил одну на 4850К, включил и сравнил со штатной, разница конкретная! но на фоне ксенона свет кажется жёлтоватым, всё-таки разница в 1150К!
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #4   23.01.2006, 22:37
По умолчанию
Класс
Ответить с цитированием
Casper_s вне форума Casper_s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   24.01.2006, 11:10
По умолчанию
круто,
спасибо за инфо,
мне особенно понравились синие кольца в фарах
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #6   24.01.2006, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Casper_s
круто,
спасибо за инфо,
мне особенно понравились синие кольца в фарах
Синие кольца сейчас запрещены.
Можно туда пихнуть только белого цвета
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #7   24.01.2006, 16:55
По умолчанию
На самом деле ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ транспортных средств, если замена производится на запасные части или устанавливается дополнительное оборудование, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ для данной модели. Как Вы понимаете, с вероятностью 90%, данные кольца не принесут ничего ощутимо полезного за исключением умения систематически общаться с сотрудниками ГИБДД.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
smartfan вне форума smartfan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ALMERA lux-2004
Старый #8   24.01.2006, 17:11
По умолчанию
но, согласись, идея красивая! )) ..ищем сетрифицированные кольца!
кстати, не приведёшь нормативные документы, подтверждающие сей запрет?
З.Ы. уверен, что гаишникам пофиг на кольца в фарах (если они конечно не отличаются от белого света)
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #9   24.01.2006, 20:00
По умолчанию
Кольца - красота
Себе бы поставил. Но фары у Альки хлипкие
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #10   25.01.2006, 16:47
По умолчанию
Да кольца это круто.

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook