Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fedotoff.82 вне форума Fedotoff.82    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   17.08.2009, 22:22
По умолчанию Nissan Pathfinder / 3.3 V6/4WD/170л.с./1995-2000
Недавно приобрел Nissan Pathfinder / 3.3 V6/4WD/170л.с./1999 года выпуска. Хочется услышать отзывы о машине, особенно о проходимости.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   17.08.2009, 22:26
По умолчанию
Ну во первых мои поздравления!
Во вторых если уж взял-значит выбор был обдуманным.
Ну и в третьих- А ГДЕ ФОТО ТО???
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   17.08.2009, 23:06
По умолчанию
Очень хорошо поддаётся внедорожному тюнингу, подготовленный мало кому уступит по проходимости. Всё зависит от степени подготовки машины и водителя.
Ответить с цитированием
Fedotoff.82 вне форума Fedotoff.82    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   20.08.2009, 21:43
По умолчанию
А без специальных наворотов какова проходимость? Просто еще не предоставилось возможности испытать данные качества. На мой взгляд этот автомобиль просто отлично должен проходить бездорожье!
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #5   20.08.2009, 22:30
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Очень хорошо поддаётся внедорожному тюнингу, подготовленный мало кому уступит по проходимости. Всё зависит от степени подготовки машины и водителя.
+1
у самого такой еще остался в "запасе"... С тюнинг. подвеской.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   21.08.2009, 18:04
По умолчанию
Сообщение от Fedotoff.82 Посмотреть сообщение
А без специальных наворотов какова проходимость?
Нормальная, выше среднего.
Ответить с цитированием
Fedotoff.82 вне форума Fedotoff.82    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   23.08.2009, 16:39
По умолчанию
Ну и в третьих- А ГДЕ ФОТО ТО???
В сентябре едем в глухие костромские леса и поля, а там уж и фотографии будут.

Последний раз редактировалось Ines, 23.08.2009 в 17:05. Причина: исправление тега цитаты
Ответить с цитированием
Konstantin54 вне форума Konstantin54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфиндр
Старый #8   30.11.2009, 21:25
По умолчанию
привет всем)
владею патиком уже 2 года)
проходимость без всякого тюнинга просто отличная)
испытан в горах снегах и приболотнои жижи)
олько вот вопрос (какая раздатка) у меня механическая с насосами сброса и набора давления)
если у вас такая же ))то просто супер)
и меняите резину на 265-60-16 для увеличения цепкости по грязи
и 235-70-16 в снега и болота))
и все будет нормально
а если совсем на экстрим потянуло то поставьте лебёдку от патруля на заднии бампер (устанавливаеться прямо на фаркоп)только придеться чуть бампер подрезать снизу
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   30.11.2009, 23:30
По умолчанию
Снег,песок, болото это мягкие рыхлые субстанции поэтому широкая резина предпочтительней, узкая когда под слоем снега, грязи есть твёрдая почва, тогда она их прорезает и быстрей добирается до твёрдого основания.
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #10   10.12.2009, 04:05
По умолчанию
Хорошая машина. На достойной резине с защитой двигателя, коробки, раздатки и наличии правильной прокладки между сиденьем и рулем, даже на стандартной подвеске может показывать чудеса проходимости. Не раз доводилось проезжать там где сидели стандартные Уазы и Крузеры, а Гелик приятеля за весну приходилось вытаскивать .. «..главное не бояться!»
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook