Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #1   04.10.2009, 12:48
По умолчанию Движок отвалился!!!
Товарищи, такая нелепая поломка случилась вчера вечером. Пятился задним ходом на парковке, начал притормаживать и что-то хрустнуло, думал глушителем в бордюр уперся, остановился. Давай первую включать, а рычаг КПП ни в какую, заклинило в заднем положении. Приложил на него всю свою богатырскую силу...и чувствую что поднимаю им двигатель...или коробку, сразу и не понял. Пробывал с места трогаться...вроде получается(заклинило на 1 или 2 передаче), но решил оставить до завтра, удачно сломалась - прям на парковке. На следующее утро при дневном свете выяснилось, что сломился болт, который крепит заднюю подушку двигателя к КПП, поэтому двигатель провалился на ~10см и утянул за собой тягу рычага переключения передач. Вот такая вот история, самое страшное что придется высверливать обломыш болта из коробки. А чтоб высверлить болт придется снимать коробку.
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #2   04.10.2009, 13:32
По умолчанию
да уж,неприятная ситуация. года 2 назад тоже уронил движок по той же схеме как и Вы, только я еще сломал крепление на кронштейне (слабое место указано маленьким кружком)


http://s48.radikal.ru/i120/0910/09/35549e3f442e.jpg
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
magelan вне форума magelan    
Заблокирован
Откуда: Орёл; Авто: Nissan Almera N15/1.6/АКПП/98г
Старый #3   05.10.2009, 08:28
По умолчанию
Пипец народ...на чем мы ездим...
А ещё пытаемся рассуждать почему это электорозеркала плохо греют или как быстро гонять умеет.
ЕЗДИТ и то хорошо!(хоть не разваливается на ходу всмысле.)
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   05.10.2009, 08:55
По умолчанию
Снимать коробку не надо.
Я думал только я пострадал от такого Но у меня КПП висела только на двух болтах, причём один из них был перетянут, поэтому и обломился (3/4 среза было покрыто старой ржавчиной)
Места там достаточно чтобы высверлить в обломке отверстие и вывернуть его с помощью экстрактора. Если не будет получаться, есть второй способ. Аккуратно приварите к обломку гайку на 17 или 19. Болт вывернется на счёт раз. После этого прогоните резьбы метчиком и закрутите новые болты во все три отверстия. Я подобрал от ГаЗели. На все "мучения" я потратил час. В результате я НЕ снимал КПП, НЕ сливал с неё масло, да и вообще съэкономил круглую сумму.

Успеха. Там нет ничего сложного. Всё получится.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #5   06.10.2009, 08:03
По умолчанию
Сегодня окончательно разобрался. Оказалось задняя подушка рваная. Плюс к этому всё держалось на одном болту (который и сорвало) из трех, второй видимо уже давненько отвалился. После осмотра выяснил, что придется снимать правый приводной вал, чтоб высверлить болты, точнее остатки от них. Товарищи, кто менял подушки двигателя...ставили что-нибудь из неоригинала?
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   06.10.2009, 10:40
По умолчанию
Проще и дешевле приварить гайку. Плюс ещё в том что расширение и сжатие металла хорошо скажется на отворачивании обломков.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #7   06.10.2009, 11:27
По умолчанию
Понимаю что проще, но обломыш внутри коробки на глубине 2-3мм от торца коробки. Если б он хоть немного торчал, можно бы было замутить со сваркой, а так не прихватить. А высверливать мешает внутренний ШРУС. Проблема ещё со сливом масла из коробки- никак не поддается сливная пробка!
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #8   06.10.2009, 12:01
По умолчанию
Сообщение от Gazun Посмотреть сообщение
никак не поддается сливная пробка
Может тогда отвернуть датчик нейтрали? Он вроде низко находится.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #9   07.10.2009, 08:32
По умолчанию
Вчера всё-таки скрутил сливную пробку, слил масло. Масло чуть темное, показалось что уже меняное до меня, пока думаю менять или нет...Затем снял правый приводной вал и без особых проблем высверлил обломок болта. Операция, можно сказать, прошла успешно. Теперь осталось только собирать, чем и займусь сегодня!
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #10   07.10.2009, 13:59
По умолчанию
Сообщение от Gazun Посмотреть сообщение
еперь осталось только собирать
Подушку оригинал взял? Я в экзисте глянул - Подушка крепления двигателя задняя 2084, не слабо. Asva 385.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook