Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #1   17.10.2009, 20:12
По умолчанию Движок "задыхается", нет форсажа
Сразу извиняюсь за термины, я с этим делом не очень знаком.
Возникла такая проблема: если авто стоит и газ в пол - 1.5-2 т. оборотов набираются сразу, потом начинается тупка (как буд-то не хватает воздуха или наоборот топлива), до 3.5-4 тыщ набирается секунды 2-3. Если авто на ходу, то форсажа нет, при обгоне (на 3-3,5 тыщ оборотах) пропадают обороты, опускаются до 2 тыщ оборотов, потом все заново, разгоняешься до 90-100 км/ч обороты опять падают, машина дергается, потом "прочихается" и опять начинает набирать обороты. Вобщем по трассе чтобы разогнать до 120 км/ч (больше разогнать и не смог)нужно минуты 4-6. В гору вообще почти не едет. На холодную как будь-то троит, минуты три четыре погреется, движок начинает работать как часы (на холостых)

Сделал диагностику:
- давление топлива - в норме
- компрессия - все 4 банки в норме - 10
- свечи поменял (да и старые были в норме)
- опережение зажигания - все в норме
- компьютерная диагностика - все в норме
- пропускали нормальное топливо - тоже самое (т.е. бенз не причем)
- отрубили по моему ДМРВ тот что справа BOSH сразу после воздушного фильтра - машина заглохла, сказали что рабочий
- катализатор вроде, тот что снизу посередине (как бы железная такая банка которую еще сверлять), отсоединили все от него, ничего не изменилось (хотя вначале думали что его надо сверлить типа забился)
- большого расхода топлива не наблюдал - по трассе 6.7-7 л, в городе 10 литров
- вобщем посмотрели все что могли - все вроде нормально, но нифига не понятно в чем причина

Есть 3 подозрения:
1. какая-то проблема с подачей воздуха, почему я так думаю:
- когда снимали эту хрень, вроде ДМРВ (сразу за воздушным фильтром), там в трубе заслонка, она перекрывала эту самую трубу, т.е. была в горизонтальном положении а не в перпендикулярном
- посоветовшись уже наверное с 7 или 8 слесарем, сказал, что может быть проблема с заслонками, которые стоят на входе в инжектор
2. проблема с распредвалом (перескачил зубчик или сломался)
3. проблема с клапанами (хотя большинство сказали, что движок не причем, так как компрессия в норме)

Вобщем не знаю что делать. Машина едет, но это сильно сказано, обгонять стремно, постоянные провалы, в гору едет еле еле.

Уже видел похожие темы, но там все немного не то. Поэтому и создал новую тему. Надеюсь на Ваши предложения и предположения. Заранее СПАСИБО!

Последний раз редактировалось Sanchezzz, 17.10.2009 в 20:24.
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #2   17.10.2009, 20:27
По умолчанию
Надо посмотреть катушки зажигания - те что на свечах стоят. Если двигло троит, то при отключении нерабочей катушки ничего не изменится...

Надо ДМРВ не отрубать, а мерить на нем напряжение!!! Как и какое оно должно быть - на форуме инфа есть...

Ну и еще может дроссельная заслонка подклинивать(смутно в это верю, но все может быть)...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
Geoboss вне форума Geoboss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera N16
Старый #3   17.10.2009, 23:46
По умолчанию
А еще можно инжектор промыть. Рабочая десятка тоже троила, дергалась,и не ехала. Чего только не менял и не диагностировал-после промывки-самолет(ну....не самолет конечно........так......дельтопланьчик),но работать стала ровно и без дерганий.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   18.10.2009, 11:25
По умолчанию
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
компрессия - все 4 банки в норме - 10
12.5 - это норма.
А 10 - это мало.
Ответить с цитированием
Geoboss вне форума Geoboss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera N16
Старый #5   18.10.2009, 14:18
По умолчанию
И мерить надо при открытой заслонке.
Ответить с цитированием
lecgo вне форума lecgo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera, N16, 2000 г.в., 1.5, МТ
Старый #6   18.10.2009, 15:24
По умолчанию
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
Сделал диагностику:
- компрессия - все 4 банки в норме - 10
- отрубили по моему ДМРВ тот что справа BOSH сразу после воздушного фильтра - машина заглохла, сказали что рабочий
- когда снимали эту хрень, вроде ДМРВ (сразу за воздушным фильтром), там в трубе заслонка, она перекрывала эту самую трубу, т.е. была в горизонтальном положении а не в перпендикулярном
- Как правильно заметил nextall4, - что то давление слабовато, вот например у меня машине скоро 10 лет, а давление 13,5 Ат по манометру в каждом горшке.
Как меряли: откручивали свечи и поочереди начиная с 1го цилиндра вкручивали манометр и крутили двигатель, при этом из салона 1 чел нажимал педаль газа до упора.
Может стоит обратить на это внимание, когда у меня на ВАЗ21140 в одном горшке стало показывать 10-9,5 ат у меня прогорел клапан (не помню какой или впускной или выпускной) заменили, все клапана притерли и усе 13ат.

- Интересный способ проверки ДМРВ, вроверь сам напряжение на нем, на вкл. зажигании , но не на заведенном. если напр. до 1.07В то все в норме , если больше, то под замену.

- у меня нет в трубе никакой там заслонки, от ДМРВ идет широкая гофрированная резиновая трубка к Дроссельной заслонке, а снизу к этой трбке подсоединена черная пластмассовая коробочка (я так понимаю для выравнивания какого там разряжения воздуха) и Все, ничего там больше нет.

Последний раз редактировалось lecgo, 18.10.2009 в 15:39.
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #7   19.10.2009, 11:59
По умолчанию
Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
Как правильно заметил nextall4, - что то давление слабовато, вот например у меня машине скоро 10 лет, а давление 13,5 Ат по манометру в каждом горшке.
Как меряли: откручивали свечи и поочереди начиная с 1го цилиндра вкручивали манометр и крутили двигатель, при этом из салона 1 чел нажимал педаль газа до упора.
Мне меряли давление без нажатия педали газа до упора, просто крутили движок зажиганием, может быть поэтому давление меньше показало?
Ответить с цитированием
bvg вне форума bvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N16, МКПП, 2001, Jpn
Старый #8   19.10.2009, 12:25
По умолчанию
Опять наверно тема в катализатор упрется
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #9   19.10.2009, 15:14
По умолчанию
Сообщение от bvg Посмотреть сообщение
Опять наверно тема в катализатор упрется
Кстати возможно что в катализаторе дело. Сегодня в очередной раз устроил "рейд" по автосервисам. Опять сделали комп диагностику - все нормально.
Посмотрели давление топлива - все норм.

Первым делом подозрение упало на ДМРВ. Комп показал ДМРВ = 2.3 г/сек (не знаю нормально это или нет), но мужик сказал что ок. Потом еще "помучав" авто, заметили такуб штуку:

проверили выхлоп на трубе (просто прислонив руку), сказал, что воздух нифига не идет из трубы, машина душит сама себя. Вобщем пока посоветовали сделать 2 вещи:
1. попробовать отвернуть катализатор, посмотреть как будет работать без него (но его отварачивать тоже стремно, там как правило все прикипает и возможно придется пилить болгаркой.) Если дело в нем то просверлить его.
2. попробовать поменять ДМРВ (вот только дорого эта штуковина стоит, буду пробовать искать "донора" на пару часов). И еще вопрос, где то я слышал или читал, что ДМРВ подходят вроде от 10 наших. Сегодня мужик пытался поставить свой, не знаю от такой машины, но там не подошел разъем, кто-нибудь в курсе какой ДМРВ можно попробовать?

Последний раз редактировалось Sanchezzz, 19.10.2009 в 15:34.
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #10   19.10.2009, 15:16
По умолчанию
Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
- Интересный способ проверки ДМРВ, вроверь сам напряжение на нем, на вкл. зажигании , но не на заведенном. если напр. до 1.07В то все в норме , если больше, то под замену
Да, на счет заслонки в ДМРВ и то к чему он крепится (шланг) - я мог ошибиться, там больше похоже на решеточку.

Последний раз редактировалось Sanchezzz, 19.10.2009 в 15:53.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook