Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_ruslan_ вне форума _ruslan_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #1   10.02.2006, 17:31
По умолчанию Отчет о гарантийном случае.
Первый раз я столкнулся с гарантийным случаем - потек задний правый амортизатор на 13.000 пробега и 1.3 года возраст Альмерки.. Вот решил написать, так - для информации, а вдруг кому понадобится.
Итак:
Позвонил в Юнион-Моторс (у них покупал машину и делал первое ТО). Записался через неделю на осмотр машины. Приехал - осмотрели, лишних вопросов не задавали, развести, что это подвеска и гарантии не подлежит тоже не пытались, заказали амортизатор по гарантии и сказали перезвонить через 2-3 недели. Позвонил через 2 недели - в отделе запчастей сказали, что рано и что обычно детали месяц едут.. ок, позвонил еще через 2 недели - амортизатор приехал. Записался на замену через неделю + посмотреть почему в холод не всегда открывается водительская двень. Приехал, просидел 1 час, потом сказали - "извините, пришел не тот амортизатор - на примьеру"! Сказали, что заказали еще раз и попросили позвонить через неделю. На вопрос "а как это он так быстро появится через неделю, если обычно месяц едет?" ответили, что заказали по суперускоренной программе. Вопрос "а что с дверью?" ответили - "сейчас работает, так что помочь не можем!" - т.е. видимо даже не вскрывали... Звоню через неделю - нету амортизатора, через 2 - нету, через 3 - отвечают, что судя по записям поставок, будет 30 или 31 декабря. Звоню 30го - говорят, что Ниссан отложил поставки на Новый Год и попросили позвонить 4-го января. Звоню 4го - говорят, что отдел запчастей работает с 10го числа. Звоню 10го - говорят, что Ниссан их лешил права заниматься гарантийным ремонтом!
Итог: Больше 3х месяцев времени + нулевой результат!

Звоню в У-Сервис+ и договариваюсь приехать через неделю на осмотр. Приехал - посмотрели и сказали, что закажут, должно приехать в течении 10 дней, позвонят сами. Через 11 дней звоню - говорят не приехал. Через 17 дней звоню - говорят что приехал. Извинились, что не позвонили. Записался через неделю на замену + посмотреть дверь. Приехал - заменили без проблем, а про дверь - предложили подождать, если есть время и проморозить... Я сказал, что ждать нет времени и попросил просто разобрать и смазать все подряд. Согласились и еще минут 30 чего-то смазывали!
Итог: 1 месяц + смазанная дверь (заедать стала реже, но все еще заедает ..).

В общем я так и не понял, специально меня разводил Юнион-Моторс или нет, время мне было жалко.. У-Сервису+ готов простить то, что они не позвонили сами (возможно из-за запарки, т.к. с Башиловки сервис временно переехал на Автозаводскую). Приятно удивило, что с дверью не отмазались, а разобрали, смазали и собрали бесплатно и без вопросов!

P.S. Не сочтите за рекламу или антирекламу!
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #2   10.02.2006, 17:40
По умолчанию
Грустно все как-то, как говориться прошел боевое крещение.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   10.02.2006, 18:10
По умолчанию
ИМХО, ЮМ хорошо делает гарантийную мелочевку типа "настроить замок багажника" (сделали за 10 минут), колеса перебросить у них очень дешево стоит. Вообще, я считаю, что имеет смысл по разным сервисам поездить, чтобы примерно понять, кому какую работу доверить можно. Пеликан, например, от сложной гарантийки не отказывается - мне там электрику в руле перекладывали, остался доволен. С другими сервисами, кроме электронной переписки, дела пока не имел, но по их ответам уже можно судить о подходе к работам: пытался дважды заказать (по e-mail) в ЮМ запчасти - не ответили вообще; Ниссан на Войковской на вопрос о замке багажника приводил выдержки из руководства; мастер из Пеликана (Роман) перезвонил сам.

PS
Прошу все сказанное считать моим личным опытом
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #4   10.02.2006, 18:11
По умолчанию
ИМХО, ЮМ хорошо делает гарантийную мелочевку типа "настроить замок багажника" (сделали за 10 минут), колеса перебросить у них очень дешево стоит. Вообще, я считаю, что имеет смысл по разным сервисам поездить, чтобы примерно понять, кому какую работу доверить можно. Пеликан, например, от сложной гарантийки не отказывается - мне там электрику в руле перекладывали, остался доволен. С другими сервисами, кроме электронной переписки, дела пока не имел, но по их ответам уже можно судить о подходе к работам: пытался дважды заказать (по e-mail) в ЮМ запчасти - не ответили вообще; Ниссан на Войковской на вопрос о замке багажника приводил выдержки из руководства; мастер из Пеликана (Роман) перезвонил сам.

PS
Прошу все сказанное считать моим личным опытом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook