Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rainhard вне форума Rainhard    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: Ниссан Альмера 1.5 2000г UK
Старый #1   24.10.2009, 21:40
По умолчанию Нужна помощь:плавают обороты (не дроссель)
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, надеюсь получить от вас совет.
Итак: ниссан альмера 1.5 QG15DE 2000г UK made. (понятное дело дорестайл).Периодически горит Check engine. Плавают обороты холостого хода и обороты в движении - ХХ где-то 500-750, в движении наблюдается лесенка -900-1100-1000-1200-1000... легкие подёргивания на низких передачах, по мере роста оборотов скачки и подергивания уменьшаются. На 5 передаче почти незаметны.
Диагностика показала (делалась на BOSCH и каком-то другом) что даже при не горящем индикаторе Check engine присутствуют 2 ошибки - P0335 (ошибка датчика коленвала А) и сейчас не вспомню -вроде ошибка порядка зажигания. Сразу после того как была проведена диагностика датчик коленвала был заменён на новый, цепь проверена. Лампочка погасла но ошибки не исчезли. осциллограмма показала что импульсы от датчика коленвала и (старого и нового) исчезают через неравные промежутки времени 3-5 импульсов и потом провал, что и вызывает ошибку зажигания. Мозги в норме, цепи в норме, напряжение в норме, сопротивление тоже, дроссельная чистая, её датчик в норме, обучение проведено, лямбды (обе) в норме,CO соответственно тоже, клапан ХХ в норме, стуков и посторонних шумов в работе двигателя нету (работает тихо, только чуть слышно, что обороты плавают) , цепь в норме - пробег ~80тыс.км,фильтра, насос и расходка в норме.
Вопрос, что это может быть?
P.S. извиняюсь за то что много написал
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #2   24.10.2009, 22:58
По умолчанию
ну как-бы попробовать заправку поменять..... и
.... если сигнал теряется, то из-за чего ???? и где его измеряли... вот где-то в проводке и дело... что сигнал теряется прямо с датчика...... чета не верится, сами датчики или работают или нет....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше

Последний раз редактировалось Pular, 24.10.2009 в 23:09.
Ответить с цитированием
Rainhard вне форума Rainhard    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: Ниссан Альмера 1.5 2000г UK
Старый #3   24.10.2009, 23:49
По умолчанию
Спасибо за совет, ещё раз проверю цепи и посмотрим проводку, всё может быть. По поводу пропадающего сигнала с датчика: мастер электронщик сказал, что видел похожую картину на тино, там на зубчатом диске маховика было выломано 2 зуба, что и приводило к сбою в работе датчика.Но к сожалению там был дизель, а тут насколько я знаю внешнего доступа нету к самой зубчатке.
P.S. Топляк у нас нормальный, тьфу-тьфу. А вот приятель который на авенсис-версо ездит по делам в москву часто, материт ваш бензин-практически после каждой заправки check engine горит.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   25.10.2009, 00:42
По умолчанию
Сообщение от Rainhard Посмотреть сообщение
А вот приятель который на авенсис-версо ездит по делам в москву часто, материт ваш бензин-практически после каждой заправки check engine горит.
это не наш..... это москвичей....
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #5   25.10.2009, 03:36
По умолчанию
Сообщение от Rainhard Посмотреть сообщение
....... там на зубчатом диске маховика было выломано 2 зуба, .....
... на этом сигналки ставят....
и даже если зубов не хватает... дык период должен сохранятся... ведь во время оборота... периметр маховика колена не изменяется
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook