|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.01.2005, 13:54
|
|
Про гарантию вообще
Господа Ниссановоды! Посетил плановое ТО и задумался ( в очередно раз)- а нужна ли вообще гарантия? Ведь гарантия эта распространяется в основном на дефекты производственного характера. А, например, проблемы с ходовой, как правило спишут на проблемы эксплуатации, типа неправильно вы ездите: по ямым на большой скорости, буксуете, своевременно не меняете и т.п. Я думаю, стоит ли дальше ездить на гарантийку или плановые работы ( типа замены тормозухи, колодок т.п. делать на обычном сервисе? Встречаются ли дефекты, подпадающие под гарантию на 40й, 50й, 60й тысяче и так далее? Кто имеет опыт откликнитесь!
|
|
|
# 2
23.01.2005, 15:18
|
|
Я купил все расходники в магазине exist.ru, масло в METRO Cash&Carry, а ТО делал в Усервис+.
На масло взял сертификат качества производителя.
Оригинальные расходники обошлись в 3 раза дешевле. А масло примерно также, можно было не париться.
Там же в exist.ru заказал оригинальные литые диски, обошлось на 280$ дешевле, чем у дилера.
Пришлось долго коды запчастей искать, а магазине их не знают. А код есть, то можно сделать заказ
|
|
|
# 3
24.01.2005, 10:37
|
|
2Иван
А неподскажешь коды расходников:
- возд. фильтр.,
- маслян. фильтр
- фильтр салона
- колодки
- свечи.?
|
|
|
# 4
24.01.2005, 12:05
|
|
Сообщаю:
Фильтр воздушный 16546-3J400
Фильтр салонный 27891-BM401-KE
Фильтр масляный 15208-65F00
Шайба поддона 11026-01M02
Свеча 22401-8H516
Колодки пер. 41060-BM425
Колодки зад. 44060-BM425
Это коды запчастей для Альмеры N16
Кстати не все дилерские центры согласны, чтобы клиент привозил свои расходники. А вот в Усервис+ проблем не было, мой знакомый делал в NATS Group на ул. Плеханова, 9. Тоже без проблем. И не нужно платить за снятие защиты картера, как в сервисе на Таганге.
|
|
|
# 5
24.01.2005, 12:18
|
|
2 Иван
Биг сэнькс
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|