Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #1   06.12.2009, 22:36
По умолчанию Помогите разобраться
Всем привет! История такая: начался расход масла(примерно 4-5 литров за 10 тыс.) Пробег 220000км. Заменил маслосъемные колпачки-не помогло. Когда залез под машину обнаружил что снизу вся "лыжа" в масле. Подумал на задний сальник коленвала. В эти выходные решил с другом его заменить. Сняли коробку, открутили маховик и ... Там все сухо. Вот теперь не знаю что и думать. Течь масла оказалась из сальника левого привода. Конечно остался единственный вариант- кольца, но машина не дымит( даже намека на это нет), свечи без всякого нагара. Езжу преимущественно в области( двигатель работает долгое время на 2500-3000 оборотов). Компрессия в 1,4 цилиндре 13; во 2, 3-12. В выхлопе даже намека на запах масла нет. Какие есть соображения по поводу куда оно исчезает? Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   07.12.2009, 13:01
По умолчанию
привет всем! А вопрос есть: "Поддон сухой?" Там не обязательно могут быть подтеки. Достаточно небольшого отверстия, что бы масло на оборотах, при давлеии выдавливало наружу. Сам поддон будет сухой. Надо обследовать соединение поддона с блоком. Это первое. Второе: А не высоковата ли у тебя компрессия в 1 и 4 цилиндре при прбеге в 220тыс.? Может в этом и причина повышенного расхода масла?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   07.12.2009, 21:08
По умолчанию
Поддон сухой. Больше нигде подтеков масла нет. Объясни пожалуйста как компрессия влияет на расход масла. В книге по эксплуатации машины вычитал что максимальная компрессия должна быть 13, минимальная 10 и разброс должен быть не больше единицы. Вроде у меня в нормы укладывается. Перекопал тут все похожие темки и вычитал что если плохо работает вентиляция картера, то тоже может быть расход масла. Правда не было пояснения почему. Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Cерёга вне форума Cерёга    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: nissan primera P11
Старый #4   08.12.2009, 22:21
По умолчанию
ПРИВЕТ, БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА-1литр на тысяту км.. Свечи были сырые-думал заменю маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) и всё будет ок. Снял "голову"-убита была в усмерть-от колпачков, до направляющих втулок клапанов. Помимо этого было обломано поршневое колечко. Заменил и все стало в норме-проехал 20 тысяч, а масла долил около 500-700 грамм, и то после большого пробега на высоких оборотах. Надеюсь у тебя всё проще. Удачи
Ответить с цитированием
Cерёга вне форума Cерёга    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: nissan primera P11
Старый #5   08.12.2009, 22:27
По умолчанию
P.S По поводу компрессии- если масло попадает в цилиндры, то компрессия повышается. Есть еще выражение такое "на масле ездить"
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   08.12.2009, 22:32
По умолчанию
Проверьте вентиляцию картера. Если там все ок ( а это вряд ли судя по жалобе) лезьте в мотор. Скорее всего маслосъемные кольца "умерли". Масло при этом практически не сгорает а улетает в выхлопную трубу потому и дыма нет. Меняйте их. И лучше вместе с компрессионными.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #7   10.12.2009, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Масло при этом практически не сгорает а улетает в выхлопную трубу потому и дыма нет
А как же оно пролетает мимо 2-х каталиков?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook