Неровно работает на ХХ, плавания оборотов нет, нет и троения, просто двигатель слегка подергивает.
Глохнет сразу после заводки.
Если включить зажигание и дать насосу накачать топливо пока он не остановиться, то после запуска двигатель уже не глохнет, а лишь подсбросит обороты и вновь их поднимет до нормы. На исправных SR20 это норма, но ждать подкачки топлива не нужно. Зимой ещё хуже, приходится держать зажигание включённым пока насос накачает топливо, потом несколько секунд крутить движок стартером, чтоб завёлся. Если вечером не отключить аккумулятор, то на следующий день двигатель начинает глючить: глохнет после начала движения, на перекрёстке если держать тормоз с включённой D , начинает подергиваться с интервалом в несколько секунд с каждым разом сильнее пока не заглохнет.
Вот пример: Утро: завожу не завелся. Второй раз завёлся и заглох. Третий раз завёлся и почти заглохнув еле еле сам прибавил обороты . Прогрелся начинаю двигаться –без проблем, останавливаюсь на перекрестке, снова все нормально, еду несколько километров паркуюсь. Иду в магазин ,выхожу сажусь, завожу, включаю D, отпускаю тормоз – глохнет , завожу снова ,начинаю движение и… на первом же перекрестке опять подергивания вплоть до остановки двигателя, стоит отпустить тормоз машина едет без проблем и двигатель не глохнет.
Если же снять клемму и подождать дня два то все глюки кроме затрудненного запуска исчезают.
На больших оборотах и под нагрузкой двигатель не дёргается и не глохнет.
Свечи новые, состояние старых тоже очень хорошее.
Разбит и отключен датчик кислорода.
Отключен привод кондиционера.
Сальник АКПП подтекает (если это имеет значение).
Состояние ГРМ хорошее , поршневой тоже.
Машина Nissan Primera HP-10 ,1994 г. Двигатель SR20DE, АКПП.