|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.01.2005, 08:40
|
|
Микра и Алмера
Вот что-то я не могу понять. Читаю сообщения об Алмере6 гремит, шумит и все такое, фары запотевают. Взяла летом Микру и вот ничего не могу сказать. Одно время был какой-то звук, но как начался, так и закончился (что-то в салоне, как мне показалось). Ну что, Микры лучше делают? Делают их там же и те же.
|
|
|
# 2
25.01.2005, 09:09
|
|
А я летом купила Примеру Р-12 и тоже никаких проблем нет с машиной, даже стуков никаких не было и нет.Получается, что только с Альками случаются проблемы? :?:
|
|
|
# 3
25.01.2005, 09:50
|
|
Сообщение от Свет
А я летом купила Примеру Р-12 и тоже никаких проблем нет с машиной, даже стуков никаких не было и нет.Получается, что только с Альками случаются проблемы? :?:
|
Пишут эти вещи нытики. Спрыгнув с жигулей они ждут за 18 штук ролс ройса.
Зы Лично видел, как один дебил втирал в Мэйджоре на приемке что у его альки неподецки потеют окна. В конце разговора выясняется, что чел вообще обдувом не пользуется - его это напрягает. Чудаков много, господа, еще больше таких же на букву "М".
|
|
|
# 4
25.01.2005, 14:15
|
|
Сообщение от IexaJazz
Сообщение от Свет
А я летом купила Примеру Р-12 и тоже никаких проблем нет с машиной, даже стуков никаких не было и нет.Получается, что только с Альками случаются проблемы? :?:
|
Пишут эти вещи нытики. Спрыгнув с жигулей они ждут за 18 штук ролс ройса.
Зы Лично видел, как один дебил втирал в Мэйджоре на приемке что у его альки неподецки потеют окна. В конце разговора выясняется, что чел вообще обдувом не пользуется - его это напрягает. Чудаков много, господа, еще больше таких же на букву "М".
|
блин. Я за свою жизнь (мааааааленькую) оптестдрайвил - о какое слово)) - кучу авто. Ездил и на жигулях, и на "шестисотых". Так уж получилось, что альмера мне по наследству досталась. Сейчас вот парюсь по поводу ская в 34 кузове. Кстати, по поводу недостатков: люди может и нытики, только вот я знаю более правильное применение 18 килобаксам, если уж выбирать комфорт. Альмера меня больше всего устраивает из-за патриотических побуждений и любви к скорости. За свои 18 килобаксов я получил относительный комфорт передвижения по городу, умеренный расход топлива, 10.2 секунды до сотни, маленький вес и габариты, что позволяет мне шашковаться с бумерами и !!!делать выпендрежников!!! Просто у всех разные требования к машине и те, кто ждет комфорт от Альмеры свои требования воплотить в жизнь не могут. У нее есть реальные проблемы, которые конструкторы убрать не смогли. Кстати, ниссан просто обязан держать марку и устронять все недочеты конструкции (которых, кстати, не мало).
Ладно, крик души (не нытик я ). Просто не люблю, когда кто-нить говорит то, в чем не особо разбирается. В данном случае - психология.
З.ы. между прочим, естественное желание человека после жигулей получить авто на много-много классов выше, чем его бывший ТАЗ.
|
|
|
# 5
25.01.2005, 15:56
|
|
Re: micra
Ну фары у меня на микре не запотевали, тьфу три раза. Опущенные стекла как и в але дребезжат во время движения. Обшивка сзади справа скрипит, но это появилось после установки музыки.
На что там еще хозяева альмер жалуются? А, окна тоже запотевают при высокой влажности и большом количестве перевозимых пассажиров.
Так что если по пунктам посмотреть, то тоже можно набрать всяких претензий. Но мне все это ездить не мешает, хотя ездила на машинах выше классом.
|
|
|
# 6
25.01.2005, 16:49
|
|
Re: micra
Ну получается, что дребезжит не от завода, а у Алмер от рождения. А от запотевания помогает кондишн. Ну странно было бы, если бы не запотевали.
|
|
|
# 7
25.01.2005, 17:31
|
|
Не, ну как с запотеванием бороться - и мне понятно.
Здесь по-моему это уже всем, даже самым непонятливым - разъяснили. :D
А вот то, что ни от одного владельца микры не слышала нареканий по поводу, скажем, педали сцепления, переключения передач и т.д. (чего наслушалась от хозяев альмер), мне кажется удивительным. Микра-то все-таки машинка подешевле, странно, что по ряду параметров не только не уступает Альке, но и превосходит ее.
|
|
|
# 8
26.01.2005, 09:48
|
|
Сообщение от катька
Не, ну как с запотеванием бороться - и мне понятно.
Здесь по-моему это уже всем, даже самым непонятливым - разъяснили. :D
А вот то, что ни от одного владельца микры не слышала нареканий по поводу, скажем, педали сцепления, переключения передач и т.д. (чего наслушалась от хозяев альмер), мне кажется удивительным. Микра-то все-таки машинка подешевле, странно, что по ряду параметров не только не уступает Альке, но и превосходит ее.
|
Учитывайте, что альмер просто как грязи , это уже как десятка на дорогах. Отсюда и статистика.
А микр мало еще пока
|
|
|
# 9
26.01.2005, 09:56
|
|
ну не знаю :-)
у меня Алька, все устраивает :-) единственная проблема которая была - выбитое стекло и стыренная магнитолка :-) кроме этого никаких проблем не возникало :-) тьфу тьфу тьфу :-) может мне просто везет?
|
|
|
# 10
26.01.2005, 10:17
|
|
блин. Я за свою жизнь (мааааааленькую) оптестдрайвил - о какое слово)) - кучу авто. Ездил и на жигулях, и на "шестисотых". Так уж получилось, что альмера мне по наследству досталась. Сейчас вот парюсь по поводу ская в 34 кузове. Кстати, по поводу недостатков: люди может и нытики, только вот я знаю более правильное применение 18 килобаксам, если уж выбирать комфорт. Альмера меня больше всего устраивает из-за патриотических побуждений и любви к скорости. За свои 18 килобаксов я получил относительный комфорт передвижения по городу, умеренный расход топлива, 10.2 секунды до сотни, маленький вес и габариты, что позволяет мне шашковаться с бумерами и !!!делать выпендрежников!!! Просто у всех разные требования к машине и те, кто ждет комфорт от Альмеры свои требования воплотить в жизнь не могут. У нее есть реальные проблемы, которые конструкторы убрать не смогли. Кстати, ниссан просто обязан держать марку и устронять все недочеты конструкции (которых, кстати, не мало).
Ладно, крик души (не нытик я ). Просто не люблю, когда кто-нить говорит то, в чем не особо разбирается. В данном случае - психология.
З.ы. между прочим, естественное желание человека после жигулей получить авто на много-много классов выше, чем его бывший ТАЗ.
|
Уважаемый, применить 18 киллобаксов можно всегда, например: Собрать домашний кинотеатр или купить бытовую технику миле. Психология здесь ни при чем. Полагаю, Вы применили бы эти деньги на приобретение б/у автомобиля, что, собственно, вполне нормально(но не для меня).
Давайте абстрагируемся от "правояйцих спорт скайлайнов" и опустимся на землю. На сегодняшний день, человек, решивший потратить 18к на !!!новый!!! автомобиь, сталкивается с проблемой выбора оного среди одноклассников(за эти бапки сегмент С). В результате достаточно мучительных раздумий он останавливается на том или ином автомобиле и покупает его. Могу сказать одно: Довольными остаются в основном те, кто потратил свое время на глубокое изучение рынка и не брезговал тест-драйвом; тот ,кто очно сталкивался с автомобилями и получил достоверную информацию от дилера + "качественное" отношение к нему, как к покупателю.
А тот, кто совершил звонок другу или ездил за свою недолгую жизнь на "шестисотых" и "семисотых" ждут от средненькой такой машинульки за сравнительно небольшие деньги чего-то сверх супер-мегарулезного. Не бывает такого.
Вы, что,полагаете, любой новый автомобиль другого производителя за 18к будет чем-то лучше чем Ваш среднячек?
Нет, не будет. Сегмент С - он и в африке С.
Зы Меня альмера более чем устраивает . Уже 90тык. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|