Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #1   14.12.2009, 08:04
По умолчанию + на зиму
Поделюсь своими инсталяциями для зимы:
В салоне поставил Defa Termini 1350. (он может снижать мощность автоматически если температура достигла в салоне +20)
http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/48
Для обогрева двигателя Северс-М 1,5Квт
http://www.podogrev.com/severs-m/.

Утром перед выездом включается таймером за 2 часа = теплый двигатель и салон сразу.
На работе втыкаю в розетку на целый день.
В результате теплый двигатель и салон без затрат вообще, электричество на работе бесплатное.
Изображения
Тип файла: jpg df.jpg (96.5 Кб, 652 просмотров)
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #2   14.12.2009, 08:06
По умолчанию
Подключается все через разьем в бампере на второй фотке видно обычным кабелем компьютерным.

Зацените мои труды
Изображения
Тип файла: jpg df2.jpg (86.2 Кб, 654 просмотров)
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   14.12.2009, 08:37
По умолчанию
Нормальная штука, если живешь в коттедже, а на работе есть уличные розетки. К сожалению в Москве для "стандартного" автовладельца этот комплект не очень пригоден, хотя и не лишен привлекательности. Единственное, что меня смущает - это нагреватель для салона. Похоже он со спиралью, которая нагревается. У меня такие штуки вызывают опасения. А замкнет? "А расстегнется?" (с)
И для разъма место "не московское". Замучаешься "каку" дорожную выковыривать.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #4   14.12.2009, 09:25
По умолчанию
Разьем закрывается заглушкой с этим все в порядке.
Обогреватель без спирали, и к тому же он автомобильный, рассчитан на низкие температуры и оборудован защитой. Сделан в Норвегии.

Webastu не стал делать именно по той причине, что мне лично она не нужна, т.к. есть электричество
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   14.12.2009, 09:28
По умолчанию
Тогда для меня камнем преткновения остается только необходимость розеток. Хорошая система, но не для меня.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   14.12.2009, 09:38
По умолчанию
если салонный подогреватель со спиралью, то я однозначно минусую против этого девайса... ибо один раз соседская по стоянке машина полыхнула прямо у меня на глазах... пришлось локтем (потом долго болел) выбивать боковое стекло и выкидывать на улицу очаг пламени. слава богу сама машина загореться не успела... прожгло сиденье сильно и подплавился потолок...
по поводу нагревателя ОЖ гораздо интереснее для меня темка, но тоже ужэ думал об этом... боюсь, что расслабившись, используя его в местах с доступным 220, и, оказавшись без возможности подключения к сети, можно и не завестись... поэтому для себя этот вариант отмёл...
но вариант для многих действительно может оказаться интересным...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   14.12.2009, 09:39
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Обогреватель без спирали
вопрос снят...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   14.12.2009, 09:41
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
необходимость розеток
у меня как раз на стоянке около машины силовая розетка... и председатель разрешает ей пользоваться (предварительно я должен ему показать источник потребления в целях безопасности), но принципиально не буду ставить такую штуку по вышеуказанным причинам...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #9   14.12.2009, 09:53
По умолчанию
Дело не в том даже, что боязно что в мороз машина не заведется. Исправный агрегат заведется и при довольно низких температурах.
Просто мне приятнее садится в теплую машину, двигатель только завел, а он уже теплым дует.

-Не надо прогревать, сел и поехал
- нет повышенного расхода топлива, при запуске в любой мороз обороты в районе 1000
- не насилуешь холодным пуском Двигатель
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #10   14.12.2009, 09:58
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Исправный агрегат
такв том то и дело, что с подобным допустройством не видишь грани, агрегат исправен или нет...
но в любом случае зачёт за проделанную работу... главное, что тебе самому доставляет радость и удобства..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook