Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #1   14.03.2006, 04:52
По умолчанию ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Машина дергается уже МЕСЯЦ.
Доброе время суток.
Сразу ссылки по теме:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11612
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11260
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10427

Помогите пожалуйста с показаниями АМЕРИКАНОК НИССАНОВ (какие значения рекомендует завод для следующих позиций): ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ знаком обозначены позицииб которые вызывают сомнение:
Сейчас все настроено так:
CMPS-RPM(REF)=788 RPM
MAS AIR/FL SE=0.99V !!!!!!!!!!!!!!!!!
COOLAN TEMP/S=95C
HO2S1(B1)=0.10V
HO2S2(B1)=1.40V (МЕРТВЫЙ ДАВНО)
HO2S1 MNTR(B1)=LEAN
A/F ALPHA=108%
BATTERY VOLT=13.3V
CLSD THL POS=ON
P/NPOSI SW=ON
PW/ST SIGNAL=OFF
LOAD SIGNAL=OFF
INJ PULSE=2.8MSEC
B/FUELSCHDL=0.9MSEC
IGN TIMING=17 BTDC!!!!!!!!!!!!!!!!
IACV-AAC/V=10%!!!!!!!!!!!!!!!!!
THRTL POS SEN=0.46V
EGR TEMP SEN=1.90V
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   14.03.2006, 22:27
По умолчанию
CMPS-RPM(REF)=788 RPM
MAS AIR/FL SE=0.99V !!!!!!!!!!!!!!!!! {1,0-1,7}
COOLAN TEMP/S=95C
HO2S1(B1)=0.10V {должен "гулять" ~ 0,3 -0,9}
HO2S2(B1)=1.40V (МЕРТВЫЙ ДАВНО)
HO2S1 MNTR(B1)=LEAN
A/F ALPHA=108% {для хх мануал не нормирует, по опыту 95-103 для нормальной работы}
BATTERY VOLT=13.3V
CLSD THL POS=ON
P/NPOSI SW=ON
PW/ST SIGNAL=OFF
LOAD SIGNAL=OFF
INJ PULSE=2.8MSEC {2,4-3,2}
B/FUELSCHDL=0.9MSEC {1,0-1,6}
IGN TIMING=17 BTDC!!!!!!!!!!!!!!!! {20}
IACV-AAC/V=10%!!!!!!!!!!!!!!!!! {20-40 - надо отрегулировать}
THRTL POS SEN=0.46V {0,3-0,7}
EGR TEMP SEN=1.90V {менее 4,5}

данные по мануалу 1996 г.
ИМХО -отрегулировать ХХ и заняться расходомером, маловато он показывает...
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   15.03.2006, 07:52
По умолчанию
-0.3
Если распредвалы болтаются, то показания MAF и угол опережения зажигания (а с ними и все остальное) могут отличаться от нормы. Подсос воздуха под дроссельную заслонку тоже мог бы привести к подобным показаниям. Не утверждаю, что цепь вытянута и во впускном коллекторе дырка. Что бы что-то определленное сказать, нужно пощупать руками, посмотреть глазами. А так, пока мы будем переписываться, 'хороший стук вылезет наружу'.
Большое спасибо, Maxim, за посылку. Уж послал, так послал. Типа, кому надо, пускай ищут, что у меня за проблема, что за машина и т.д., а я пока подожду. Заметь, за все время ты ни разу не описал подробно что тебя беспокоит, как проявляется, с какой частотой, прогрессирует ли, когда началось. Что машина дергается, понятно. Непонятно как и когда. Амплитуда, частота, да все, что угодно. Любая информация может помочь. Вчера мне клиент попался. Целый час его расспрашивал о проблеме, а он в ответ мне рассказывал, как мотался по сервисам, сколько денег отдал, да какие там все козлы. Это тоже заполнило информационное поле процентов на 10, но основное, все же, - ощущения клиента от неисправности.
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #4   15.03.2006, 10:56
По умолчанию
В теме http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11612 я кинул предложение по поводу изношенности катушки распределителя и бегунка.

У меня умерли к 110 тысячам.
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #5   15.03.2006, 16:59
По умолчанию
Большое спасибо за советы. Сегодня еду опять на сервис - будем смотреть дальше.

И добавлю что беспокоит в подробностях. При начале движения все вроди как нормально, но, скажем, при езде в пробке когда катишься на первой передаче (1000-1300рпм) и плавно очень медленно начинаю нажимать педаль газа -машина начинает плавно ехать, но тут же (около 1500-1600рпм) как-будто втыкается во что-то и получается что-то похожее на провал. ТОже самое происходит и на других частотах об. мин. При езде на второй передаче симптом меняется - все так же качусь на 1500 оборотак, начинаю прибавлять, но тут машина уже не втыкается а начинает именно поддергиваться, складывается впечатление что еще кто-то сзади держит! И пока не поменяю положение педали - практически так и едет с дерганием.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   15.03.2006, 21:16
По умолчанию
Содержательно... На высоких оборотах, при большой скорости или при резком нажатии на газ дергается? При длительном движении со скоростью выше 110 км/ч проблемы есть? При торможении двигателем?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   15.03.2006, 22:36
По умолчанию
Это понятно, что болтающаяся цепь будет влиять и на MAF и на УОЗ. Только последние влияние(на УОЗ) определяется на ранних этапах диагностики: CONSULTOM фиксируется и стробоскопом смотрится угол и насколько он "гуляет" + оценивается положение трамблёра. Таблица данных же дана для ХХ и не думаю, что отклонение УОЗ на 3 град подвинет альфу на 8% в плюс. Надеюсь УОЗ смотрели стробоскопом, а не только по CONSULT.
Интересно также,как меняется "альфа" и показания кислородного датчика от начала движения до "затыка".
Проявляется ли бяка, если просто газовать на месте?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #8   15.03.2006, 23:39
По умолчанию
При резком нажатии на педаль газа практически незаметен этот рывок (считайте что его нет и все нормально). Все происходит именно при плавном наборе, и по всей видимости чем плавнее нажимать на педаль газа тем сильнее этот провал (а может мне просто кажется уже). На месте тоже тяжело заметить, хотя если газовать от 1000 до 2000, можно попасть на такой момент, когда чуть-чуть с задержкой наберет обороты. Что касается движения на оборотах, то там проблем никаких (3000+) Прет просто как турбо! А вот при торможении не готов сказать - не пробовал. Понаблюдаю. Но скорее всего нет. Сегодня смотрели зажигание кстати (каким-то прибором огромным с телеком - от него 2 клемы одну на провод катушки другой на первый провод первого цилиндра) - результат зажигание ИДЕАЛЬНО! Есть вариант попытаться поставить другой бензонасос.
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #9   15.03.2006, 23:51
По умолчанию
Кстати попытались выставить IACV-AAC/V в 20+% - ситуация стала хуже - на машине стало тяжело трогаться ибо приходится давать больше газа, тк нехватает того, что даю обычно (обороты при трогании падают резче)

Кстати говоря клапан стал выдавать ошибку "Check" горит из-за него (10% стоит)
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #10   15.03.2006, 23:56
По умолчанию
MAS AIR/FL SE=на самом деле 0.99 это его минимальное значение, на самом деле сегодня смотрели прыгает он до 1.24-24
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook