|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.03.2006, 04:52
|
|
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Машина дергается уже МЕСЯЦ.
Доброе время суток.
Сразу ссылки по теме:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11612
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11260
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10427
Помогите пожалуйста с показаниями АМЕРИКАНОК НИССАНОВ (какие значения рекомендует завод для следующих позиций): ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ знаком обозначены позицииб которые вызывают сомнение:
Сейчас все настроено так:
CMPS-RPM(REF)=788 RPM
MAS AIR/FL SE=0.99V !!!!!!!!!!!!!!!!!
COOLAN TEMP/S=95C
HO2S1(B1)=0.10V
HO2S2(B1)=1.40V (МЕРТВЫЙ ДАВНО)
HO2S1 MNTR(B1)=LEAN
A/F ALPHA=108%
BATTERY VOLT=13.3V
CLSD THL POS=ON
P/NPOSI SW=ON
PW/ST SIGNAL=OFF
LOAD SIGNAL=OFF
INJ PULSE=2.8MSEC
B/FUELSCHDL=0.9MSEC
IGN TIMING=17 BTDC!!!!!!!!!!!!!!!!
IACV-AAC/V=10%!!!!!!!!!!!!!!!!!
THRTL POS SEN=0.46V
EGR TEMP SEN=1.90V
|
|
|
# 2
14.03.2006, 22:27
|
|
CMPS-RPM(REF)=788 RPM
MAS AIR/FL SE=0.99V !!!!!!!!!!!!!!!!! {1,0-1,7}
COOLAN TEMP/S=95C
HO2S1(B1)=0.10V {должен "гулять" ~ 0,3 -0,9}
HO2S2(B1)=1.40V (МЕРТВЫЙ ДАВНО)
HO2S1 MNTR(B1)=LEAN
A/F ALPHA=108% {для хх мануал не нормирует, по опыту 95-103 для нормальной работы}
BATTERY VOLT=13.3V
CLSD THL POS=ON
P/NPOSI SW=ON
PW/ST SIGNAL=OFF
LOAD SIGNAL=OFF
INJ PULSE=2.8MSEC {2,4-3,2}
B/FUELSCHDL=0.9MSEC {1,0-1,6}
IGN TIMING=17 BTDC!!!!!!!!!!!!!!!! {20}
IACV-AAC/V=10%!!!!!!!!!!!!!!!!! {20-40 - надо отрегулировать}
THRTL POS SEN=0.46V {0,3-0,7}
EGR TEMP SEN=1.90V {менее 4,5}
данные по мануалу 1996 г.
ИМХО -отрегулировать ХХ и заняться расходомером, маловато он показывает...
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
15.03.2006, 07:52
|
|
-0.3
Если распредвалы болтаются, то показания MAF и угол опережения зажигания (а с ними и все остальное) могут отличаться от нормы. Подсос воздуха под дроссельную заслонку тоже мог бы привести к подобным показаниям. Не утверждаю, что цепь вытянута и во впускном коллекторе дырка. Что бы что-то определленное сказать, нужно пощупать руками, посмотреть глазами. А так, пока мы будем переписываться, 'хороший стук вылезет наружу'.
Большое спасибо, Maxim, за посылку. Уж послал, так послал. Типа, кому надо, пускай ищут, что у меня за проблема, что за машина и т.д., а я пока подожду. Заметь, за все время ты ни разу не описал подробно что тебя беспокоит, как проявляется, с какой частотой, прогрессирует ли, когда началось. Что машина дергается, понятно. Непонятно как и когда. Амплитуда, частота, да все, что угодно. Любая информация может помочь. Вчера мне клиент попался. Целый час его расспрашивал о проблеме, а он в ответ мне рассказывал, как мотался по сервисам, сколько денег отдал, да какие там все козлы. Это тоже заполнило информационное поле процентов на 10, но основное, все же, - ощущения клиента от неисправности.
|
|
|
# 5
15.03.2006, 16:59
|
|
Большое спасибо за советы. Сегодня еду опять на сервис - будем смотреть дальше.
И добавлю что беспокоит в подробностях. При начале движения все вроди как нормально, но, скажем, при езде в пробке когда катишься на первой передаче (1000-1300рпм) и плавно очень медленно начинаю нажимать педаль газа -машина начинает плавно ехать, но тут же (около 1500-1600рпм) как-будто втыкается во что-то и получается что-то похожее на провал. ТОже самое происходит и на других частотах об. мин. При езде на второй передаче симптом меняется - все так же качусь на 1500 оборотак, начинаю прибавлять, но тут машина уже не втыкается а начинает именно поддергиваться, складывается впечатление что еще кто-то сзади держит! И пока не поменяю положение педали - практически так и едет с дерганием.
|
|
|
# 6
15.03.2006, 21:16
|
|
Содержательно... На высоких оборотах, при большой скорости или при резком нажатии на газ дергается? При длительном движении со скоростью выше 110 км/ч проблемы есть? При торможении двигателем?
|
|
|
# 7
15.03.2006, 22:36
|
|
Это понятно, что болтающаяся цепь будет влиять и на MAF и на УОЗ. Только последние влияние(на УОЗ) определяется на ранних этапах диагностики: CONSULTOM фиксируется и стробоскопом смотрится угол и насколько он "гуляет" + оценивается положение трамблёра. Таблица данных же дана для ХХ и не думаю, что отклонение УОЗ на 3 град подвинет альфу на 8% в плюс. Надеюсь УОЗ смотрели стробоскопом, а не только по CONSULT.
Интересно также,как меняется "альфа" и показания кислородного датчика от начала движения до "затыка".
Проявляется ли бяка, если просто газовать на месте?
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
15.03.2006, 23:39
|
|
При резком нажатии на педаль газа практически незаметен этот рывок (считайте что его нет и все нормально). Все происходит именно при плавном наборе, и по всей видимости чем плавнее нажимать на педаль газа тем сильнее этот провал (а может мне просто кажется уже). На месте тоже тяжело заметить, хотя если газовать от 1000 до 2000, можно попасть на такой момент, когда чуть-чуть с задержкой наберет обороты. Что касается движения на оборотах, то там проблем никаких (3000+) Прет просто как турбо! А вот при торможении не готов сказать - не пробовал. Понаблюдаю. Но скорее всего нет. Сегодня смотрели зажигание кстати (каким-то прибором огромным с телеком - от него 2 клемы одну на провод катушки другой на первый провод первого цилиндра) - результат зажигание ИДЕАЛЬНО! Есть вариант попытаться поставить другой бензонасос.
|
|
|
# 9
15.03.2006, 23:51
|
|
Кстати попытались выставить IACV-AAC/V в 20+% - ситуация стала хуже - на машине стало тяжело трогаться ибо приходится давать больше газа, тк нехватает того, что даю обычно (обороты при трогании падают резче)
Кстати говоря клапан стал выдавать ошибку "Check" горит из-за него (10% стоит)
|
|
|
# 10
15.03.2006, 23:56
|
|
MAS AIR/FL SE=на самом деле 0.99 это его минимальное значение, на самом деле сегодня смотрели прыгает он до 1.24-24
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|