|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
22.03.2006, 00:06
|
|
Р12.Замок крышки центр. подлокотника.
Машина только 5 тыс. прошла, т.е. на гарантии.Открываю крышку переднего центрального подлокотника, а замочек крышки хрясь ... и больше на место не встает.Я смотрю- а он на тонких перепонках к крышке крепится и вот одна из них хрустнула, странно,что сразу эта перепонка в день покупки не сломалась- уж настолько хлипкая конструкция. Приезжаю к дилеру, рассказываю про проблему, мне не глядя говорят где она сломаться должна, т.к. я далеко не первый и отправляют к менеджеру по гарантии.Тот долго изображает непонимание- какая же поломка, даже требует загнать машину в бокс на обследование проблемы, и в итоге заключает: "механическое повреждение- гарантии нет". Вот тут я не врубаюсь, что значит механическое поврежение?Следов ударов кувалдой нет, перепонки эти я не подпиливал! А что будет,если замки багажника или дверей на новой машине сломаются, тоже гарантии не будет?
Я бы тему не поднимал, если бы не выяснилось, что замена в 6000 рублей обойдется: крышка в комплекте с защелкой + работа.
Коллеги на Р12, сталкивался кто-либо с такой поломкой и за чей счет ее устранили?
|
|
|
# 2
22.03.2006, 00:13
|
|
А у меня он заедает этот замок, после того как подлокотник кожей обшили, эта фигня на которую нажимаешь чтобы открыть, до конца не нажимаецо и он немного заедет, в следтвии чего я им почти и не пользуюсь
|
|
|
# 3
22.03.2006, 00:15
|
|
а чего, там разве замок есть? не замечал... :? гляну завтра)
|
|
|
# 4
22.03.2006, 00:28
|
|
для Mojo:
|
|
|
# 5
22.03.2006, 00:29
|
|
И чего получается из-за этой серебрянной штучки всю крышку менять надо? ужас какой.
|
|
|
# 6
22.03.2006, 01:19
|
|
Сообщение от groovy
И чего получается из-за этой серебрянной штучки всю крышку менять надо? ужас какой.
|
в том то и беда! В принципе, и педаль тормоза можно из пенопласта было бы сделать, а потом в комплекте со всей тормозной системой продавать- негарантийное повреждение при пользовании
|
|
|
# 7
22.03.2006, 07:26
|
|
Да не парся
1. Перечитай внимательно гарантию (тама еся случаи на че она не рапространяется).
2. Спроси фамилию етого инженера по гарантии.
3. Запомни куды ездил.
4. Вперед звони в представительство ниссана в России.
Поясняю у меня тоже была проблема со вторым ключем который не хотели подключать к управлению сигнашкой. (ранее в форму я вопрос задавал)Говорили что это не гарантийный случай. Дык я когда спросил :x этот тел у етого инженера по гарантии у него были провалы в памяти. А потом где-то через неделю после обращения в представительство мне позвонили и сказали что все впорядке могу ехать и подключать. Так что попробуй обратиться я думаю будет все ок!
|
|
|
# 8
22.03.2006, 09:05
|
|
попробуй обратиться к другому диллеру, либо с страховую!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 9
22.03.2006, 19:18
|
|
Т.е. думаете есть право замену защелки по гарантии требовать?Спасибо за поддержку.
|
|
|
# 10
23.03.2006, 07:05
|
|
Т.е. думаете есть право замену защелки по гарантии требовать?Спасибо за поддержку.
|
Уверен! 8)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|