Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #1   30.10.2007, 14:28
По умолчанию Ближний свет включается не сразу...
Hello ALL! Такая проблема у моей "ласточки": при включении ближнего света левая фара включается сразу, а правая спустя 2-10 минут. Чем холоднее окружающий воздух, тем больше время до включения. Разъём, идущий на лампу, в норме, лампочка тоже. Возможности показать электрику сейчас нет.
Просто мастера говорят, что возможно реле глючит.
А что вы думаете по этому поводу? Ведь реле одно на обе фары и левая горит без проблем. И если это реле, то где оно стоит, слева по капотом в коробке? Оно подлежит самодельной прочистке/настройке или покупать новое однозначно?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   30.10.2007, 16:42
По умолчанию
Была подобная проблема.Причина была во включателе на руле.Дорожка по которой ползает контакт почемуто износился.И были следы прогара.Подпаял и всё нормально.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   30.10.2007, 17:12
По умолчанию
На каждую фару своё реле) на крышечке должно быть написано Driving lamp)) это и есь реле фары) одно реле стоит в коробке которое на правом колесе, другое в коробке которая рядом с аккумулятором) а так в принципе нужно к электрику обращаться, потому что у меня фара одна не горела, а переключатель и реле работало)) и вообще реле очень редко глючит или ломается) вот!
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #4   31.10.2007, 09:26
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
На каждую фару своё реле) на крышечке должно быть написано Driving lamp)) это и есь реле фары) одно реле стоит в коробке которое на правом колесе, другое в коробке которая рядом с аккумулятором) а так в принципе нужно к электрику обращаться, потому что у меня фара одна не горела, а переключатель и реле работало)) и вообще реле очень редко глючит или ломается) вот!
Ага, и что же тогда было? Если фара не горела, а реле и переключатель в норме были?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   31.10.2007, 12:12
По умолчанию
А вот хз) электрик так и не разобрался, просто два новых доп провода пустил, и вроде работает)))
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #6   01.11.2007, 17:18
По умолчанию
У меня проблема в переключателе, который слева от руля. Разобрали, посмотрели, вроде как подпаивание не поможет, всё изношено, мастера говорят. Если только серебром. Михаил из Нарвы, ты чем подпаивал? Мне сказали, там какие-то шариковые контакты, типа х/з как их подпаивать.
И если менять весь блок, то достаточно-ли купить
"Переключатель поворотов подрулевой"
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
или надо брать "Переключатель" как этот http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
Блин, цена сильно разная, а скоро техосмотр...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   01.11.2007, 22:57
По умолчанию
А ты на п10 умудряешься ТО пройти)) я просто купил)))) кстати я брал б/у за 2000 или 1500 р)) вроде работает)
Ответить с цитированием
Ser-Gee вне форума Ser-Gee    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Jamaica, Mon!; Авто: Альмера Классик
Старый #8   02.11.2007, 10:17
По умолчанию
У меня такая же беда на классике, три месяца назад тоже правая фара (ближний свет) включалась с большим отставанием от левой, а потом совсем перестала работать, приехал в СТК там посмотрели поковырялись и сказали что это внутри блока фары проводка перегорела и поменяли блок фару. Да еще скажу, что до этого фара сильно потела после мойки может от этого было. Но недавно опять та же ерунда начала происходить, та же фара, та же проблема, на днях опять перестала работать, что опять блок фару менять чтоли будут
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #9   02.11.2007, 13:42
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
А ты на п10 умудряешься ТО пройти))
Как-как, а вот так! Шутка. Ессно, за деньги. Но машину предъявлять таки надо и видеозапись ведётся. У меня, слава Богу, практически всё работает как надо. Вот только мелочи досадные...

Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
кстати я брал б/у за 2000 или 1500 р)) вроде работает)
Не понял, что ты брал за 1500 или 2000? Блок переключателей (оба рычага и внутрянку)?
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #10   02.11.2007, 13:48
По умолчанию
Сообщение от Ser-Gee Посмотреть сообщение
У меня такая же беда на классике, три месяца назад тоже правая фара (ближний свет) включалась с большим отставанием от левой, а потом совсем перестала работать, приехал в СТК там посмотрели поковырялись и сказали что это внутри блока фары проводка перегорела и поменяли блок фару. Да еще скажу, что до этого фара сильно потела после мойки может от этого было. Но недавно опять та же ерунда начала происходить, та же фара, та же проблема, на днях опять перестала работать, что опять блок фару менять чтоли будут
СТК - это автосервис чтоль? Если да, то их дело развести по максимуму. Если время есть, попробуй сам поковырять левый рычаг. Может что там отошло в контактах. У меня если шевелить рычаг/включать/выключать поворотники/дальний, то загорается быстрее, чем если тупо ждать нагрева. Что позволило сделать вывод о том, что неисправность именно в блоке включения света.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook