Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
realstem вне форума realstem    
Начинающий клаббер
Откуда: kjuby; Авто: kjuby
Старый #1   28.01.2008, 20:20
По умолчанию Тяжелая педаль сцепления
Подскажите пожалуйста, по сцеплению.

Тяжело нажимается педаль. Передачи включаются нормально, схватывает сцепление тоже в порядке, примерно по середине хода, вроде всё ок, но педаль уж очень туго идёт. Причем, похоже, что если нажимать чаще (в пробках) то жмётся ещё тяжелее. Хотя может нога устаёт
Что проверить первым делом?

машина p10 91 года
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   28.01.2008, 22:32
По умолчанию
Ну самое простое для начала,это снять трос и смазать его.Набираешь в шприц масла,подвешиваешь трос и втыкаешь сверху под рубашку шприц.Начинает капать и прокапывает до конца троса.Но основная причина скрывается в КПП.Но это её снимать нужно.И посмотри,нет ли где острых углов нв тросе.Бывает такое.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
realstem вне форума realstem    
Начинающий клаббер
Откуда: kjuby; Авто: kjuby
Старый #3   29.01.2008, 01:17
По умолчанию
Если с тросом всё окажется нормально, то в кпп что там отвечает за усилие выжимания сцепления? на сто о чём речь вести?

Сейчас вот похолодало, так на холодной ещё тяжелее. Вообще дубовая педаль.
Kvest86 вне форума Kvest86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan-primera p-10
Старый #4   29.01.2008, 07:21
По умолчанию
Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. Если порешаешь- отпишись,пожалуйста.
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   29.01.2008, 09:26
По умолчанию
[quote=Kvest86;621986]Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. [quote]
Если не трос, однозначно втулки вилки. Когда то менял на Р10 сцеление, посмотрел на эти втулки. Нижняя (до которой кстати без расстыковки не добраться) совсем сухая, вся в забита пылью, да ещё сильно люфтила (износилась от сухостоя). При нажиме из-за этого вилку перекашивало. От того и педалька тугая, трос два раза лопался. Втулку тогда менять не стали, просто хорошо промазали, даже после этого счасьтю не было предела.
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   27.02.2008, 15:04
По умолчанию
У меня была такая же проблемма. Педаль нажимается тяжело, но только не сразу а примерно со второй половины хода .
Пришло время менять сцепление. Занялся это проблемой- менял сам.
снял коробку ,а там по всему внутреннему пространству(кожуху сцепления) ровным слоем лежит крошка- результат истирания диска сцепления. она везде-и на валу по которому ходит выхымной подшипник(ходит с натягом), и нижняя опора вала абсорбатора вилки(там все в этой крошке и ходи с натягом именно поэтому. Лечение
снимается возвратная пружина(вытаскиваетс из пазика и весь вал поднимается вверх до упора.Прмерно за 3-4 см.
там сразу вс станет понятно-из-за крошки смазка перестала быть смазкой-а стала наоборот накопителем пыли, что мешало плавной работе сцепления.
как мог избавился от пыли, вытер все от смазки с пылью и просто смазал смазкой, по моему мнению обычная графика подойдет.
Смазал не только нижнюю часть но и верхнюю там где сальник вала. и при проверке на работоспособность просто поверить не мог, что все было из-за этого!!!!
педаль стала ходить просто замечательно!!!! Без каких либо лишних усилий.
Конечно ради этого не стоит разбирать пол моторного отсека, но совместить лечение этой пролеммы со сменой сцепления очень даже нужно..
Всем удачи.
__________________
Все меняется...........
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook