|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.01.2008, 20:20
|
|
Тяжелая педаль сцепления
Подскажите пожалуйста, по сцеплению.
Тяжело нажимается педаль. Передачи включаются нормально, схватывает сцепление тоже в порядке, примерно по середине хода, вроде всё ок, но педаль уж очень туго идёт. Причем, похоже, что если нажимать чаще (в пробках) то жмётся ещё тяжелее. Хотя может нога устаёт
Что проверить первым делом?
машина p10 91 года
|
|
|
# 2
28.01.2008, 22:32
|
|
Ну самое простое для начала,это снять трос и смазать его.Набираешь в шприц масла,подвешиваешь трос и втыкаешь сверху под рубашку шприц.Начинает капать и прокапывает до конца троса.Но основная причина скрывается в КПП.Но это её снимать нужно.И посмотри,нет ли где острых углов нв тросе.Бывает такое.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
29.01.2008, 01:17
|
|
Если с тросом всё окажется нормально, то в кпп что там отвечает за усилие выжимания сцепления? на сто о чём речь вести?
Сейчас вот похолодало, так на холодной ещё тяжелее. Вообще дубовая педаль.
|
|
|
# 4
29.01.2008, 07:21
|
|
Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. Если порешаешь- отпишись,пожалуйста.
|
|
|
# 5
29.01.2008, 09:26
|
|
[quote=Kvest86;621986]Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. [quote]
Если не трос, однозначно втулки вилки. Когда то менял на Р10 сцеление, посмотрел на эти втулки. Нижняя (до которой кстати без расстыковки не добраться) совсем сухая, вся в забита пылью, да ещё сильно люфтила (износилась от сухостоя). При нажиме из-за этого вилку перекашивало. От того и педалька тугая, трос два раза лопался. Втулку тогда менять не стали, просто хорошо промазали, даже после этого счасьтю не было предела.
|
|
|
# 6
27.02.2008, 15:04
|
|
У меня была такая же проблемма. Педаль нажимается тяжело, но только не сразу а примерно со второй половины хода .
Пришло время менять сцепление. Занялся это проблемой- менял сам.
снял коробку ,а там по всему внутреннему пространству(кожуху сцепления) ровным слоем лежит крошка- результат истирания диска сцепления. она везде-и на валу по которому ходит выхымной подшипник(ходит с натягом), и нижняя опора вала абсорбатора вилки(там все в этой крошке и ходи с натягом именно поэтому. Лечение
снимается возвратная пружина(вытаскиваетс из пазика и весь вал поднимается вверх до упора.Прмерно за 3-4 см.
там сразу вс станет понятно-из-за крошки смазка перестала быть смазкой-а стала наоборот накопителем пыли, что мешало плавной работе сцепления.
как мог избавился от пыли, вытер все от смазки с пылью и просто смазал смазкой, по моему мнению обычная графика подойдет.
Смазал не только нижнюю часть но и верхнюю там где сальник вала. и при проверке на работоспособность просто поверить не мог, что все было из-за этого!!!!
педаль стала ходить просто замечательно!!!! Без каких либо лишних усилий.
Конечно ради этого не стоит разбирать пол моторного отсека, но совместить лечение этой пролеммы со сменой сцепления очень даже нужно..
Всем удачи.
__________________
Все меняется...........
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|