|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.02.2008, 12:23
|
|
Верхние рычаги
Может ли износ верхних рычагов и верхних шаровых привести к уводу руля при разгоне и при торможении возврат его обратно на своё прежнее место. Резину не ест, саму машину в сторону постоянно не тянет. Рулевые наконечники и тяги практически не люфтят.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 2
19.02.2008, 13:34
|
|
"Практически не люфтят" это как?
Любой люфт в рулевом вызывает изменение траектории движения автомобиля, даже если этот люфт допустимый.
Верхние рычаги очень мало влияют на прямолинейность движения автомобиля, но вцелом, при изношенных деталях подвески могут добавлять свою ложку дегтя.
Если сильно убиты верхние рычаги, есть вариант, что подубиты и шаровые опоры (верхних шаровых на П11 нет).
Решение: замена верхних рычагов (по состоянию)+схождение/развал на стэнде.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
19.02.2008, 17:09
|
|
А где написано, что у меня Р11?. У меня Р10 и на Р10 есть верхняя шаровая опора, в которой закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 4
19.02.2008, 17:19
|
|
Сообщение от Ксобус
А где написано, что у меня Р11?. У меня Р10 и на Р10 есть верхняя шаровая опора, в которой закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака.
|
Это, простите как?
Вот схема: http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=401
Где там верхняя шаровая???
P.S. Элементы передней подвески P10 и P11 идентичны!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
19.02.2008, 17:41
|
|
Люфта в наконечниках и в тягах НЕТ.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 6
19.02.2008, 18:11
|
|
Ясно, в любом случае можно пройти таким путем:
1. Измерить/накачать номинальное давление в каждом колесе
2. Отбалансировать каждое колесо, переставив их по-диагонали
3. Проверить/затянуть болты колесных дисков
4. Проверить/установить номинальные значения углов (схождение/развал)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
19.02.2008, 21:21
|
|
дейтвительно вроде как и не нанел нп Р10 верхней шаровой опры не на седане , не на хэчбэке.... возможнно ты попутал его с опрным подшибником, кот. нанодится на верзней части амортизатора...?!
А на нижней части амортизатора есть тока промежуточный рычаг, и поворотный кулак.....а никокой верхней опоры нет.
А по поводу что уводит машину..
1. неравный износ шин.
2. износ компанениов подвески
3. неравное давление в шинах
4. развал схождение не правильно отрегулировано
5. повреждения деталей подвески рулевого управления
|
|
|
# 8
19.02.2008, 21:22
|
|
6. А так же может подклинивать тормозная еолодка или не равномерный ее износ!!
|
|
|
# 9
20.02.2008, 16:38
|
|
Не может ни развал, ни колодки влиять на мой увод руля, так как он не постоянный, а при разгоне рулевое уводит влево на 20градусов, а когда притормаживаю, то рулевое возвращается обратно на своё место. При этом, если не фиксировать руль руками, то руль поворачивается, а машина траекторию не меняет, как при разгоне, так и при торможении. Рулевое не люфтит. *** Да, кстати видимо верхние шаровые это и есть подшипники. Был на сто, только желания к ним возвращаться у меня нет. У них одно лекарство - взять и поменять всю ходовую. А сесть за руль и проехавшись посмотреть, что происходит, у них образование не позволяет. Козлы СТОшники.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 10
24.02.2008, 07:51
|
|
Ксобус!ты брат чтото сам запутался и всех запутал.На нашых машинах нет верхних шаровых опор,есть подшипники на поворотном кулаке,есть верхние рычаги и ещё что не мало важно реактивные тяги,так сказать поперечной устоичивости.Проидись по всему этому и оцени состояние,а потом сделаеш вывод.И еще! как может руль поворачиваться а машина ехать прямо?????? ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|