Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #1   19.02.2008, 12:23
По умолчанию Верхние рычаги
Может ли износ верхних рычагов и верхних шаровых привести к уводу руля при разгоне и при торможении возврат его обратно на своё прежнее место. Резину не ест, саму машину в сторону постоянно не тянет. Рулевые наконечники и тяги практически не люфтят.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   19.02.2008, 13:34
По умолчанию
"Практически не люфтят" это как?
Любой люфт в рулевом вызывает изменение траектории движения автомобиля, даже если этот люфт допустимый.
Верхние рычаги очень мало влияют на прямолинейность движения автомобиля, но вцелом, при изношенных деталях подвески могут добавлять свою ложку дегтя.
Если сильно убиты верхние рычаги, есть вариант, что подубиты и шаровые опоры (верхних шаровых на П11 нет).
Решение: замена верхних рычагов (по состоянию)+схождение/развал на стэнде.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #3   19.02.2008, 17:09
По умолчанию
А где написано, что у меня Р11?. У меня Р10 и на Р10 есть верхняя шаровая опора, в которой закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   19.02.2008, 17:19
По умолчанию
Сообщение от Ксобус Посмотреть сообщение
А где написано, что у меня Р11?. У меня Р10 и на Р10 есть верхняя шаровая опора, в которой закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака.
Это, простите как?
Вот схема: http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=401
Где там верхняя шаровая???
P.S. Элементы передней подвески P10 и P11 идентичны!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #5   19.02.2008, 17:41
По умолчанию
Люфта в наконечниках и в тягах НЕТ.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   19.02.2008, 18:11
По умолчанию
Ясно, в любом случае можно пройти таким путем:
1. Измерить/накачать номинальное давление в каждом колесе
2. Отбалансировать каждое колесо, переставив их по-диагонали
3. Проверить/затянуть болты колесных дисков
4. Проверить/установить номинальные значения углов (схождение/развал)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   19.02.2008, 21:21
По умолчанию
дейтвительно вроде как и не нанел нп Р10 верхней шаровой опры не на седане , не на хэчбэке.... возможнно ты попутал его с опрным подшибником, кот. нанодится на верзней части амортизатора...?!
А на нижней части амортизатора есть тока промежуточный рычаг, и поворотный кулак.....а никокой верхней опоры нет.
А по поводу что уводит машину..
1. неравный износ шин.
2. износ компанениов подвески
3. неравное давление в шинах
4. развал схождение не правильно отрегулировано
5. повреждения деталей подвески рулевого управления
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #8   19.02.2008, 21:22
По умолчанию
6. А так же может подклинивать тормозная еолодка или не равномерный ее износ!!
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #9   20.02.2008, 16:38
По умолчанию
Не может ни развал, ни колодки влиять на мой увод руля, так как он не постоянный, а при разгоне рулевое уводит влево на 20градусов, а когда притормаживаю, то рулевое возвращается обратно на своё место. При этом, если не фиксировать руль руками, то руль поворачивается, а машина траекторию не меняет, как при разгоне, так и при торможении. Рулевое не люфтит. *** Да, кстати видимо верхние шаровые это и есть подшипники. Был на сто, только желания к ним возвращаться у меня нет. У них одно лекарство - взять и поменять всю ходовую. А сесть за руль и проехавшись посмотреть, что происходит, у них образование не позволяет. Козлы СТОшники.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #10   24.02.2008, 07:51
По умолчанию
Ксобус!ты брат чтото сам запутался и всех запутал.На нашых машинах нет верхних шаровых опор,есть подшипники на поворотном кулаке,есть верхние рычаги и ещё что не мало важно реактивные тяги,так сказать поперечной устоичивости.Проидись по всему этому и оцени состояние,а потом сделаеш вывод.И еще! как может руль поворачиваться а машина ехать прямо?????? ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook