Всем привет! как обещала, пишу отчет о моих перипетиях со страховой компанией и сервисом после произошедшей аварии
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10652
Итак, после осмотра моей машинки страховщики заверили, что буду ее списывать, так как ремонт будет дороже, чем 75%. На мою робкую просьбу отвезти ее в сервис и сделать калькуляцию, получила сногсшибательный ответ – мы все сделали по фотографии. Но я все-таки записалась на всякий случай в сервис (все равно очередь только через месяц подошла бы). Затем был проведен еще один осмотр и дальше долгое чего-то там обдумывание и заодно уверения меня в том, что ее спишут. НО…. Списать ее у них почему то не получилось («ну не шмогла я, не шмогла»))). И мне предложено записаться в сервис для проведения калькуляции (дабы виновник по регрессу не очень там возмущался) (есть все-таки женская интуиция)). Мне так и хотелось спросить у них, кто это там такой умный нашелся наконец-то) Вообщем отвезли в сервис и стали ждать. Сервис – нахимоский,32. Сервисмены сообщили, что будут ее разбирать, а собирать, только если им это оплатят. Пришлось вежливо просить не делать этого.
Пригласили нас на калькуляцию…виновник не явился. Чего приезжали… не понятно.. Акт не дают – говорят вы тут вообще третье лицо, ничего не дадим.. Пришлось поприрекаться кто из нас тут третье лицо)) Итог- копия акта есть.
Дальше ждем калькуляцию… Страховая калькуляцию тоже не дает! Мотивация – та же.. Процедура та же. Итог – тот же – неподписанная копия калькуляции. Мы до последнего молчим что не хотим ее ремонтировать, чтобы сумму не уменьшили, так как ни одного документа на руках у меня нет, доказать ничего не могу. Наконец насчитали … как они там считают??……. никому не известно.
Едим в сервис за машинкой. Первое, что бросается нам в глаза, это моя алечка, вся перебинтованная (багажник не закрывался, бампер они открутили) рассекает по стоянке и абсолютно ясно, что водитель получает наслаждение от вождения, входя в повороты на ручнике! На мой вопрос .. какого ……вы тут на ней ездите узнала, что моя машина оказывается мешает на стоянке другим машинам выехать. И таким образом она мешала еще минут 10 и 2 круга вокруг сервиса. Тут уже не выдержал мой муж……. И водителю пришлось срочно ретироваться. Надо оговориться, что в сервис мы приехали с эвакуатором, поскольку боялись по дороге растерять половину деталей, да и аккумулятор успел сесть за время простоя. Тут, мы обращаем внимание сервисменов на то, что не хватает фар у машинки. И узнаем, что оказывается их и не было!!!!!!!!!!!!!!! После 10 минутного уверения их в обратном и еще 15 минутного поиска….о..чудо……. нашлись) только малость в разобранном виде. Тут выражаем им просьбу водителя эвакуатора, который ну никак не сможет заехать на стоянку (горы снега, припаркованные машины) заехать на их аккумуляторе на эвакуатор. Но нет…. Наши всегда готовые помочь работники сервиса не могу допустить такого. Им было легче самим ее выталкивать!!!!!!!!!!! Правда, конечно не до эвакуатора, а только со стоянки. БРАВО НАХИМОВСКИЙ! Вот всегда надо так с клиентами обращаться. Нет ремонта – нет обслуживания и человеческого отношения. Аккумулятор, кажись, нам тоже не наш вернули. НЕ спросили НИ одного документа подтверждающего, что машинка моя. НЕ подписала НИ одной бумаги, что ее забрала.
Страховая предлагает ее купить у меня за, не помню сколько, около 4 тыс. Ни капельки не колебавшись решаю ее продать …. Но только не ей. Находим покупателей – продаем.
Эх….. теперь думаю, что делать дальше.. что покупать, как, когда и где)
Спасибо всем откликнувшимся. И ох и намучились мы.)))).
З.Ы. Всем удачи на дорогах. Смотрите по сторонам.. От того, что стараешься ездить аккуратно ты, к сожалению абсолютно ничего не зависит. Проверено на собственном опыте. Найдется как минимум один спешащий куда-то идиот на дорогой машине с кучей датчиков, но без головы. Сразу вспоминаются рекламные щиты «Ста лошадиным силам нужна хотя бы одна голова».