|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.03.2006, 00:28
|
|
Проблема со звуковым сигналом на Альмере 1998 года.
Проблема в следующем. Пропал звуковой сигнал....тестирование выявило проблему в шлейфе от которого запитан сигнал и подушка безопасности. Там вроде четыре проводка , так вот один не прозванивается. Замена у "офицалов" вместе с работой вылетает в районе 170 убитых енотов.. Потому как там подушка и прочее. Отсюда вопросы...
1. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как выходил.
2 Поддаётся ли ремонту сам шлейф. Потому как офы меняют всё целиком.
3 Если брать на разборке...идентичны ли эти шлейфы от разных годов выпуска у Альмер..
Спасибо.
|
|
|
# 2
28.03.2006, 09:39
|
|
Я могу предвидеть
но не могу предсказать (с)
...
думаю что нет никакой разницы в шлейфах.....
|
|
|
# 3
28.03.2006, 11:18
|
|
Сообщение от Mad2005
Я могу предвидеть
но не могу предсказать (с)
...
думаю что нет никакой разницы в шлейфах.....
|
Нужен человек реально сталкивающийся с траблом, так как официалы помимо года , марки , кузова..спрашивали даже наличие подушки безопасности у пасажира... Насколько я понимаю от этого вероятно зависит количество разъёмов или ещё чего... А сами они фиг чего говорят, помимо..."..менять и только целиком.... плюс ждать месяц..."
|
|
|
# 4
28.03.2006, 13:38
|
|
есть интересный способ
в свое время у жены на форде был обрыв проводки в жгуте(как выяснилось позже после аварии плохо скрутили провода ) так вот я взял у ребят которые занимаются локалкой прибор для проверки целосности проводов это ни что иное как генератор подключаемый к исследуемому шлейфу и приемник который передвигают по этому шлейфу в месте разрыва сигнал затухает изменяя чувствительность приемника можно с точностью до 3 - 5 см найти обрыв, думаю что у электриков есть похожее оборудование только расчитано на 50HZ, на савеловском рынке в Чип и Дипе, есть сей девайс ..., можно подьехать к неофициалам у многих есть к примеру "Спринт авто" на рязанском проспекте.
|
|
|
# 5
28.03.2006, 20:59
|
|
2 SAX50
Спасибо, но проблема немного не в той плоскости... Смысл не найти разрыв , а сделать. Потому как этот шлейф , как я понял подвижен и любая пайка служит очень недолго, тем более , что это не отдельный провод, а как минимум несколько, часть которых идёт на подушку.... Которую снимать , чтобы увидеть всё самому пока страшновато.
|
|
|
# 6
28.03.2006, 21:07
|
|
Да кстати... я из Минска, так что с Савеловским рынком... :|
|
|
|
# 7
30.03.2006, 22:04
|
|
Итак , результат бибика работает. Сервисмены как правило люди отзывчивые , но за ваши деньги , причем желательно большие... Неавторизированный частный сервис вещь конечно доступная, но Вы хотели бы , чтобы на вашей машине учились? Японцы просто гады (это по поводу специализированных болтов, под которые ключ надоть заказывать наверное в ихнем Токио)... Короче плюнул, взял мануал посчитав , что потратить 170 бакинских я завсегда успею... Короче как я откручивал болты, снимал подушку и рулевое колесо , отдельная песнь... в конце концов добрался таки до волшебной коробочки , под названием "шлейф". Вооружился тестером и стал прозванивать...Разобрал контакт на молекулы..... Короче повезло, отслоился провод на контактной группе в самом начале, который и был припаян.... но так как человек тварь любопытная посмотрел я на этот шлейф и вывод такой...даже если он разорвётся надвое, то есть резон чинить и должно получиться. Так , что берегите нервы и свои деньги...ну ежели они конечно есть. С уважением.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|