|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.03.2006, 22:46
|
|
Удачный ремонт Almera 1.5
Доброго времени суток. Уверен, что информация окажется полезной для многих владельцев авто. К сожалению, неприятности подстерегают нас именно тогда, когда их не ждешь!
Например, едешь себе, никого не трогаешь по левой полосе (Almera N16 1.5), а милые дамы (не обобщая, поэтому - без обид), отъезжая после остановки с правой полосы сразу на левую, не видя тебя и твою "маленькую" машинку, проминают правую переднюю дверь и царапают до грунта заднюю правую дверь, порог, заднее крыло, бампер и даже - задний правый колпак! Но, довольно лирики, приезжаю я на оценку к дилеру (Автокей), выходит мастер кузовного цеха, при общении с которым, сразу портится настроение, т.к. чувствуешь, что ты вообще здесь со своим авто лишний. Бросая беглый взгляд на повреждения, сразу выносится вердикт - правая передняя дверь под замену, все остальное - ремонт и покраска. Через час ожидания выносит рукописный расчет стоимости работ, который составил почти 50000 рублей! Естественно, запись только на конец апреля, плюс - работа 6-7 дней. Немного отойдя от потрясения после увиденной суммы, я звоню в autosecurity на Ленинском (знал о них, т.к. хотел делать защитную полировку кузова), описываю им ситуацию, они вежливо отвечают, что производят подобные ремонтные работы и просят подъехать на оценку стоимости работ. Сразу еду к ним, первое впечатление: вежливость, приветливость, быстрота и четкость действий всего персонала. Менеждер пригласил мастера, после осмотра спросили устроит ли срок ДВА дня, при стоимости 250$ дверь, по 100$ все царапины (за каждую деталь кузова) порог бесплатно (скидка). В итоге 550$! Просто умопомрачительная разница. В итоге, через 1,5 дня (сделали даже раньше), довольный и счастливый забрал свою любимую Алечку как новую (плюс сразу сделал защитную полировку кузова и обработку стекол) , также дали дисконтную именную карту. Теперь по всем вопросам (кроме ТО, к сожалению) буду обращаться только к ним - профессионалам по всем параметрам.
|
|
|
# 2
30.03.2006, 00:54
|
|
Зачем 2 раза постить....
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 3
30.03.2006, 06:44
|
|
Интересно, где кончается ненавязчивая реклама и начинается черный пиар? Это не про конкретный пост, здесь-то как раз все очень мягко и красиво. Снимаю шляпу.
|
|
|
# 4
30.03.2006, 20:08
|
|
Сообщение от dimendos
Зачем 2 раза постить....
|
Первый раз пишу, так получилось, не специально.
|
|
|
# 5
30.03.2006, 20:31
|
|
Сообщение от Диагност
Интересно, где кончается ненавязчивая реклама и начинается черный пиар? Это не про конкретный пост, здесь-то как раз все очень мягко и красиво. Снимаю шляпу.
|
Ну, зачем же сразу реклама, пиар. Просто хотел поделиться опытом разрешения своей проблемы и радостью или уже вся информация теперь считается рекламой?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|