|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.03.2006, 23:03
|
|
Заложники гарантии
|
|
|
# 2
30.03.2006, 10:02
|
|
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
|
|
|
# 3
30.03.2006, 10:12
|
|
Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
|
А кому повезло? Раз Вы так безаппеляционно заявляете по дюжине разных компаний, так, наверное, и про остальных знаете?
|
|
|
# 4
30.03.2006, 10:44
|
|
Моё мнение таково. Повезло больше Renault, не говоря про Мерседес и Ауди.
Что касается Ниссана, то действительно трудно найти хорошего дилера по сервисному послепродажному обслуживанию.
В Пеликане я разачарован. Автомир встретил меня отсутствием нормального обслуживания. В Оводе некомфортно. NATC Group безразличием.
Genser вообще полный отстой, их к машине допускать нельзя.
Единственным дилером, который мне понравился и провёл ТО качественно, без развода на деньги это НнТ. Причём я сам лично своим присутствием убедился в качестве.
|
|
|
# 5
30.03.2006, 12:00
|
|
Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло
|
По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
30.03.2006, 12:12
|
|
Вчера на эту тему на работе только рассуждали. Если ты не по предварительному телефонному звонку руководству сервиса, идешь просто с улицы- полный абзац.
И не важно какая машина.
Вот у мужика Рено. Уж не помню что у него сломалось, но что то большое. Короче сломанную грязную промасленную замененную деталь ему подложили на заднее сиденье. У оф.дилера.
Он с претензией. Стали мыть там с мастикой - сиденье бролее мене оттерли, зато зас-ли все остальное - брызги и т.д.
|
|
|
# 7
30.03.2006, 12:42
|
|
НнТ тоже взял на ровном месте ложку дектя подложил!!
Масло в движок перелили выше максимума на четверть деления! Забил Но проверять в следущий раз придется!Не в обиде но неприятно!
|
|
|
# 8
30.03.2006, 13:06
|
|
Сообщение от big
По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого
|
100% согласен.Поэтому когда говорю хорошие слова про какого либо дилера - имею ввиду не только конкретную станцию,но и конкретную смену людей,с работой которых знаком лично...
Совок,а что делать?
|
|
|
# 9
30.03.2006, 23:42
|
|
Насчет смены - золотые слова. Я в Мейджоре обслуживаю уже вторую по счету машину. Могу с уверенностью сказать, что на Цветочном проезде у них сидят (вернее уже теперь -сидели) просто разводилы. На Волоколамке - вроде нормально. Но тоже есть неприятные нюансы (писал тут как-то насчет опечатыванья движка по поводу жора масла). Причем эти "нюансы" четко подразделяются по сменам...
Все таки в России, как это не прискорбно, сервисы еще по "совковому" работают. Дело в людях, а не в производителе, диллере или сервисе. К сожалению ...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|