Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #1   10.03.2010, 15:22
По умолчанию рулевая рейка
возможна ли неправильная установка рулевой рейки?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   10.03.2010, 18:40
По умолчанию
Теоретически всё возможно.Но реально поставить не так рейку сложно,если только она не от этой модели.А в чём проблемс?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #3   10.03.2010, 22:15
По умолчанию
Причиной замены рейки,стал небольшой стук,развал(ест резину на внутренней стороне передних колёс). После замены(мастер сказал кстати что и старая была ничего) поехал делать развал.Там же сказали что развал сделать не могут,так как видимо неправильно поставили рейку,надо будет то ли пилить тягу,то ли ещё что-то... В общем причину отыскал сам:
1.Причина стука-разбило рулевой карданчик.
2.Рулевые тяги или наконечники от 1.6,а у меня 2.0

Менять буду скорей сам,так как местным мастерам диагностам доверия-нет.

Р.S. Михаил,объясни мне где я на сайте что-то там нарушаю и приходят странные сообщения,что какой-то там флуд и т.п. Заранее спасибо.Максим.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   11.03.2010, 22:09
По умолчанию
Сообщение от SLX2.0 Посмотреть сообщение
Михаил,объясни
В личке
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook